Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 ... 234 ... 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 ... 254 ... 1228

Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[49]: Боевой штаб.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ещё кто что думает?
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
23.01.2010 22:28
Artikonx
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: Interplay договорилась о разработке Fallout Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Interplay анонсировала заключение соглашения с болгарской Masthead Studios о разработке MMORPG под кодовым названием Project V13, в народе более известной как Fallout Online. Компании ранее уже договаривались о сотрудничестве, но тогда речь шла о лицензии технологий, используемых болгарами в своей постапокалиптической MMORPG Earthrise. Теперь же дело, похоже, дошло до полноценного тандема «издатель-разработчик», и Mastheadпрактически официально стала девелопером игры.
 
Впрочем, судьба Project V13 от этого не стала определеннее. Во-первых, еще не принято судебное решение по требованию Bethesda о лишении Interplay остатка прав на Fallout. Суд отказался приостановить разработку игры, но этим закончилась только предварительная стадия баталии, а окончательный вердикт может оказаться и в пользу истца. Во-вторых, финансовое положение Interplay далеко от стабильного. Это если выражаться мягко. Если же говорить грубо, то цензура нам этого все равно не позволит… Поэтому не удивимся, если издательство обанкротится задолго до финиша проекта.
 
Наконец, еще один вопрос вызывает судьба Earthrise. Игра, судя по тому, что о ней известно, является сестрой-близнецом Project V13, а разработка двух одинаковых по сути (и целевой аудитории, что неминуемо приведет к конкуренции) проектов одной командой сильно напоминает шизофрению. Не удивимся, если ситуация разрешится закрытием какой-то из игр (догадайтесь, какой), а то и их слиянием. В этом случае большинство фич Earthrise перейдет в Project V13 (глупо отказывать от результатов двухлетнего кропотливого труда), а это не будет плохо, ибо фичи выглядят любопытно.
 
Последний раз редактировалось: 23.01.2010 23:05
23.01.2010 23:02
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE: Interplay договорилась о разработке Fallout Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Artikonx писал(а)
Interplay анонсировала заключение соглашения с болгарской Masthead Studios о разработке MMORPG под кодовым названием Project V13, в народе более известной как Fallout Online. Компании ранее уже договаривались о сотрудничестве, но тогда речь шла о лицензии технологий, используемых болгарами в своей постапокалиптической MMORPG Earthrise. Теперь же дело, похоже, дошло до полноценного тандема «издатель-разработчик», и Mastheadпрактически официально стала девелопером игры.
 
Впрочем, судьба Project V13 от этого не стала определеннее. Во-первых, еще не принято судебное решение по требованию Bethesda о лишении Interplay остатка прав на Fallout. Суд отказался приостановить разработку игры, но этим закончилась только предварительная стадия баталии, а окончательный вердикт может оказаться и в пользу истца. Во-вторых, финансовое положение Interplay далеко от стабильного. Это если выражаться мягко. Если же говорить грубо, то цензура нам этого все равно не позволит… Поэтому не удивимся, если издательство обанкротится задолго до финиша проекта.
 
Наконец, еще один вопрос вызывает судьба Earthrise. Игра, судя по тому, что о ней известно, является сестрой-близнецом Project V13, а разработка двух одинаковых по сути (и целевой аудитории, что неминуемо приведет к конкуренции) проектов одной командой сильно напоминает шизофрению. Не удивимся, если ситуация разрешится закрытием какой-то из игр (догадайтесь, какой), а то и их слиянием. В этом случае большинство фич Earthrise перейдет в Project V13 (глупо отказывать от результатов двухлетнего кропотливого труда), а это не будет плохо, ибо фичи выглядят любопытно.

Тухлые у тебя новости, иди ка погуляй
 
 
23.01.2010 23:39
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[6]: ???
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Йа писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
kakashkO писал(а)
А в ГЕККЕ никак нельзя проследить?М?
Какшко это обычный наёб Мормона, Весь полёт патрона отсчитываеться движком. И траектория тоже
быстро написал сука как он просчитывает, если такой умный бля
Движок просчитывает траекторию полёта исходя из значения скорости выстрела и веса патрона которые прописаны в библиотеке и значениях Г.Е.К.К
Как именно я неябу, т.к по движкам не лазию.
 
 
23.01.2010 23:41
Йа
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(32-0)
Тема: RE[7]: ???
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)
Йа писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
kakashkO писал(а)
А в ГЕККЕ никак нельзя проследить?М?
Какшко это обычный наёб Мормона, Весь полёт патрона отсчитываеться движком. И траектория тоже
быстро написал сука как он просчитывает, если такой умный бля
Движок просчитывает траекторию полёта исходя из значения скорости выстрела и веса патрона которые прописаны в библиотеке и значениях Г.Е.К.К
Как именно я неябу, т.к по движкам не лазию.
Ну про это я и спрашиваю
 
 
23.01.2010 23:44
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[8]: ???
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Йа писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Йа писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
kakashkO писал(а)
А в ГЕККЕ никак нельзя проследить?М?
Какшко это обычный наёб Мормона, Весь полёт патрона отсчитываеться движком. И траектория тоже
быстро написал сука как он просчитывает, если такой умный бля
Движок просчитывает траекторию полёта исходя из значения скорости выстрела и веса патрона которые прописаны в библиотеке и значениях Г.Е.К.К
Как именно я неябу, т.к по движкам не лазию.
Ну про это я и спрашиваю

Ды плять, скорость выпуска снаряда(нач.скорость) + Вес (прописанный в библиотеке) обсчитываеться движком
(аналогичный пример- кинь бутылку -: возьми её с помощю кнопки z, а потом размахнись(двинь резко мышкой) и выкинь, происходит та же операция (скорость + вес)(миниган ты так же далеко не кинеш как не пробуй) только к выстрелу ещё и пишется скрипт взрыва
 
 
23.01.2010 23:48
Vault 77
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1796-0)
Знания
Звание:
младший писарь
Репутация:
Адмирал Колчак
Тема: RE[48]: Боевой штаб.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Punk писал(а)
Атака на БС .
Кто согласен?
А то уж больно много разочаровались, когда атаки не было.
Где,когда,с кем,во сколько и т.д.?
Я думаю,что пока не надо
 
 
24.01.2010 07:44
MrVault-tek
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(71-0)
Тема: RE[4]: Реальность в Fallout 3 и не только.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
да какой ради одного...Там в одно дохъ
 
 
24.01.2010 10:11
kakashkO
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2806-0)
Тема: RE[2]: Interplay договорилась о разработке Fallout Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Пшёл нахуй а то выебу в рот нахуй хуй пизда сочитсо спермой
 
 
_____________________________________
Origin: - Меня не возможно победить,а только уничтожить!!!
- Сталкер Комманд.
24.01.2010 10:35
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[6]: .
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
notos007 писал(а)
Йа писал(а)
KaraBok писал(а)
Йа писал(а)
Luk:
Охуенно
Luk:
 
Это удовлетворит ваше величавое величество? Well
Эт тож охуенно Оо
 
 
24.01.2010 10:43

Страницы: 1 ... 234 ... 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 ... 254 ... 1228

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Промысел чёрной грязи