Форум -- Кладбище
Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 1228
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
Тема: RE: Глюк с кармой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Kranston писал(а) В определенный момент около двадцатого уровня карма скинулась на "житель убежища" и не меняется. Споил нищему полсотни бутылок воды и без изменений. Вырезал мегатонну и ривет-сити - то-же самое. Это глюк или так и надо? Стоит мод на снятие максимального уровня.
У АНАРХА спроси. Такое у него было.
| _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 05.04.2009 17:01 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE: Глюк с кармой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Так и должно быть, это побочный эффект мода. И "житель убежища" это скорее не карма, это статус, карма это "добрый", "злой", "нейтральный" и т.п. так что советую сильно не париться, на игру это сильно не влияет...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[2]: Глюк с кармой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Andres писал(а) Так и должно быть, это побочный эффект мода. И "житель убежища" это скорее не карма, это статус, карма это "добрый", "злой", "нейтральный" и т.п. так что советую сильно не париться, на игру это сильно не влияет...
Да я особо не парюсь, обидно, что Тридогнайт про меня забыл, ни слова по радио о моих похождениях нету =(
| _____________________________________ Origin: CPU not found, press any key for software emulation | 06.04.2009 04:47 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (54-0)
|
|
Тема: RE: Глюк с кармой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Kranston писал(а) В определенный момент около двадцатого уровня карма скинулась на "житель убежища" и не меняется. Споил нищему полсотни бутылок воды и без изменений. Вырезал мегатонну и ривет-сити - то-же самое. Это глюк или так и надо? Стоит мод на снятие максимального уровня.
Так и должно быть!"Житель убежища"- нейтральная карма на 1 лвле. Разработчики сделали так, что когда лвл переваливает за 20 карма принимает такое значение. Исправить никак нельзя.....кроме как вернуться на 20 лвл и не юзать мод.
Последний раз редактировалось: 06.04.2009 08:12
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[2]: Глюк с кармой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
notos007 писал(а) Kranston писал(а) В определенный момент около двадцатого уровня карма скинулась на "житель убежища" и не меняется. Споил нищему полсотни бутылок воды и без изменений. Вырезал мегатонну и ривет-сити - то-же самое. Это глюк или так и надо? Стоит мод на снятие максимального уровня.
У АНАРХА спроси. Такое у него было.
не, у меня другое было - полный слёт всех предметов, маркеров, квестов, способностей, навыков, заметок, уровней, очков жизни, кармы и так далее. даже имя отсутствует - остаётся только общая статистика. но можно после этого играть дальше - так можно выполнить (по общей статистике) все квесты несколько раз по разным сценариям одним персонажем.
кроме увеличения чисел в общей статистике пользы от глюка никакой...
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 06.04.2009 23:51 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: Обсуждение плохих и неудачных скринов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
КАК ВЫСТАВЛЯТЬ ССЫЛКИ НА УДАЛЕНИЕ:
1) ссылки выставлять пронумерованым списком.
2) если список уже имеется - нумеровать в соответствии с предыдущим списком.
3) список периодически будет перевывешиваться и перенумеровываться.
4) две цифры через дефис перед ссылкой означают голоса (первая цифра - количество голосов за удаление, вторая - против удаления).
ОБСУЖДЕНИЕ-УДАЛЕНИЕ-ОСТАВЛЕНИЕ СКРИНОВ:
1) при обсуждении принимаются мнения всех желающих пользователей и участников проекта.
2) мнение автора учитывается только в случае размещения им самим ссылки на обсуждение.
3) мнение гостей не учитывается по понятным причинам.
4) на обсуждение скрина выделяется двое суток, отсчитываемых от времени размещения ссылки в данной теме. по истечению двух суток подводится итог - удалять скрин или оставить. при количестве голосовавших больше трёх учитывается разница ДАЖЕ В ОДИН ГОЛОС. мнения появившиеся после итога, ясное дело, не учитываются.
5) при перевесе в четыре голоса судьба скрина решается досрочно.
мнение про скрин прошу писать не цитируя весь список, а вывешивая его под номером скрина.
для примера:
1)-5) удалить
6)-12) оставить
13) удалить
14) оставить
либо:
1)-5),13) удалить
6)-12),14) оставить
при сокращении списка я буду его перевывешивать. дополнять список может каждый - в отдельном сообщении нумеруя пишите свои ссылки.
СОВЕТЫ И РЕШЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ПРОБЛЕМ (включеный интерфейс, повторяемость в тематике, смазанность, плохое качество):
1) качество - выставляйте настройки на высокие или ультра, разрешение не ниже 1024х768 (исключение - если обрезаете скрин с целью улучшения вида), не вывешивайте смазанные рисунки
2) повторяемость - не вывешивайте скрины одной тематики больше трёх раз (на четвёртый-пятый раз будут откровенно материть)
3) включеный интерфейс - для решения есть несколько способов:
а) включите консоль (по умолчанию клавиша "ё"="~")
б) в настройках меню-графика поставьте прозрачность в 0
в) вырубание всего интерфейса - введите в консоли "tm", полезно для снятия VATS-скринов ибо в таком случае просто консоль интерфейс не убирает
4) отображение оружия (закрывает полрисунка при виде от первого лица) - если кто не знает, то оружие убирается зажатием клавиши "у"="e" (по умолчанию, перезаряд оружия при быстром нажатии)
5) как снимать виды с разным углом к персонажу (спереди, сбоку, сверху, канди-бобриком) - несколько решений:
а) стойте на одном месте не производя никаких операций минуты 3-4, вокруг персонажа сама собой начнётся вращаться камера
б) зажмите клавишу "а"="f" (по умолчанию) и камеру можно будет вращать вокруг персонажа (колесо мыши приближение-удаление)
в) введите в консоли "tfc" и можете делать снимки хоть из "космоса" (внимание! при вводе кода когда играете от первого лица - персонаж пропадает, пока не введете код повторно. при вводе кода при виде от третьего лица - персонаж остаётся на месте, а вы управляете камерой. повторный ввод кода вернет вас в исходное положение).
P.S. желательно каждому форумчанину периодически наведываться в эту тему высказывать своё мнение про вывешеные скрины. надеюсь состоянием сайта обеспокоено большинство зарегестрированых.
P.S.S. расписываю всё это по трём причинам:
1) замучаетесь все эти сведения собирать по всему форуму и галерее.
2) если что-то спросите на форуме из этого списка, то вероятность того что вас обматерять с ног до головы и сочувствующих вам вы не найдёте - 99,999%
3) чтобы с чистой совестью материть в этой теме тех кто задаст эти многократно повторяющиеся по всему сайту вопросы.
Последний раз редактировалось: 18.09.2009 17:33
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 07.04.2009 01:09 |
|
root
Авторейтинг:
Гуру (3012-0)
|
|
Тема: АРХИВ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Архив локаций
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Наш Орден как и другие расформирован!!!
Все связано с глобальной переструктуризацией.
Предлагаю вновь собраться вместе,то есть всех бывших членов Ордена снова объеденить в одну команду под моим руководством.
По сути цели и идеалы Ордена не изменились,только теперь он более приближен к Ролевой игре.
Вот нынешнее описание - http://fallout3.ru/clans/28/
Не особо отличается от старого.
Выбор за вами,остаться в рядах Ордена Знания,а ныне Научного Содружества или найти себе какой-нибудь более подходящий клан.
Пишите все,что думаете по этому поводу.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE: ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Также отмечу,что если кто-то еще(возможно из другого Ордена,который теперь расформирован) или новичок,захочет к нам присоеденится,мы всегда рады!!!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[2]: ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я с вами ! не бздеть !
| |
Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 1228
|