Krendel писал(а)
Пользоваться читами в Fallout - кощунство!
Ed писал(а)
Krendel писал(а)
Пользоваться читами в Fallout - кощунство!
+100.
Ребят вы не обижайтесь, но вы какую-то хрень гоните! В фолауте... !!! кощунство...!!!
Не нравится читами пользоваться? Не пользуйтесь! Нечего своё игровоззрение насаждать другим!
Я захочу воспользоваться читами, я ими воспользуюсь, Потому, что мне так нравится! Но я не ору на каждом углу: "Делайте как я!"
И если уж заговорили о кодах, то к вашему сведению, в фолауте нет никаких "читов". Консольные команды, сделаны умышленно. А именно -для разработки будущих модов и коды эти являются идентификаторами объектов и квестов.
Я с помощью программы ГЕКК могу внести в сценарий изменения и сделать так, что ношение сил.брони будет доступно сразу или по паралельному квесту. И что? Это чит чтоли?
Нет, это просто другой сюжет получится.
А по вашим словам, сам факт того, что разрабы внесли возможность пользования этими кодами - это один мега чит! Вся игра тогда это сплошной чит.
Я несколько лет клепал моды для тактикса, добавляя изменения в стандартный сценарий, и теперь кто-то типа вас называет подобное читерством.
Вообще детский сад какой-то получается! "Запишись в общество противников читов"
Не обижайтесь на мои слова, а посмотрите объективно и вы сами помёте насколько "античитерские задвиги" - нелепы...
Кстати о сюжете! Вы знаете что изгои тоже могут этому научить? Чисто теоретически!
Так чего разрабы не внесли такую возможность?
Вы знаете что в одном из компьютеров форта Индепенденс есть информация о силовой броне анклава?
Почему такая инфа есть у изгоев а у БС нет?
Да потому что официальный сюжет несовершенен! И вложенные ограничения разрабов можно запросто убрать, что не является читерством.
И если смотреть на такие ньансы с позиции разработчика, то я многое бы поменял в сценарии, чем кстати займусь, когда ГЕКК будет оптимизирован под русскую версию.