Просто делал — резал колечки из 6-мм пластика (ПВХ) диаметром сантиметров в 5 и склеивал столбиком. Верхний и нижние цельные диски как бы глушат получившуюся трубку. Опосля все это гейство обтачивалось и полировалось (напильником и наждаком, соответственно). Верхнему диску придал закругленную форму и пришпандорил на супер-клее «ромашку», которую к краям свел на ноль ножом и надфилями. Еще один тонкий диск сверху и все.
Занятие несколько попахивает идиотизмом, но токарный станок пока не прикупил.
Красил в три захода — сначала серый акриловый автогрунт, потом черным полуматовым акрилом верхнюю часть до пояска. Нижнюю желтизну в несколько проходов тамиевской модельной краской, пятна делал тампоном и сильно разведенным в водке серым, черным и зеленым цветами. Техникой сухой кисти имитировал металлические потертости (два оттенка серебристого) и стрелочки-поясок красной краской. Надписи пыжился вручную тонкой кистью, хотя надо было распечатать на спецбумаге декаль (в народе известны как «переводки», которые отмачиваются в воде и наносятся на модели самолетов-танков).
На одной из первых фото видно методика склейки «батарейки». Еще вот тут тоже: