|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: Барахолка
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Чота раздел приутих. Оно и понятно - ажиотаж прошел, кто-то (я, например) плюнул на модостроение, а кто-то наоборот - слишком занят своим, глобальным модом.
И вот тока что (смотрит на часы), в 16:37 у мене возникла идейка. А давайте тут, в этой теме делиться наработками. Не в смысле - модами,а именно заготовками для модов. Ведь у каждого есть какие-то свои примочки: моделька какая-нить, текстурка, скрипт, удачно созданный интерьер или сгенерированный фэйс персонажа. Или же кто-то, копаясь в ГЕКК нарыл, что если вот тута и тута убрать галочку , а тута поставить сию цифирку - то получится вааще класс..
В общем: - идея понятна? Именно заготовочки-примочки (для работы в ГЕКК), а не целые моды. Если заработает, то сразу просьба - при размещении своего материала - в заголовке писать название, чего имеено не жалко отдать народу (для облегчения поиска по форуму)
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 02.12.2009 13:33 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: Унитаз, каким он должен быть..
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Меня всегда раздражало, что моя героиня, как последняя бомжиха пьет из унитаза (хотя рядом всегда есть раковина) Вот, немного пошаманила с Нифскопой и сделала унитазик, на котором мона сидеть и...
http://gala.ucoz.kz/load/1-1-0-4
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 02.12.2009 13:36 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: Автоматические двери
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Если честно, не обращала внимания, есть ли в Фол-3 автоматически открывающиеся двери (которые сами открываются при подходе ГГ) Увидела только в каком-то модике и решила разобрацца, как оно работает. Делюсь с остальными, мож кому и пригодится.
Пишем такой скрипт:
-------------------------------------
scn automaticDoorOpenerScript
short doOnce
ref target
Begin onTriggerEnter
if doOnce == 0
set target to getLinkedRef
target.setopenstate 1
set doOnce to 1
endif
End
Begin onTriggerLeave
if doOnce == 1
set target to getLinkedRef
target.setopenstate 0
set doOnce to 0
endif
End
------------------------------
скрипт привязываем к триггеру двери. Триггер размещаем в дверях и связываем с самой дверью. сколько дверей - столько триггеров. Скрипт - один для всех.
Последний раз редактировалось: 02.12.2009 13:56
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 02.12.2009 13:42 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE: Барахолка
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
уже долгое время насилую свой мозг выискивая мелкие недочёты разрабов...
в убежище 87 через "парадный вход" уже могу давно попасть, правда немного переделать 87 пришлось, ну да на квестовую ветку никак не влияет способ попадания в 87 через поверхность или через Литл-Лэмплайт.
ну ещё пару дырок подклепал или приукрасил...
короче плагин могу ковырнуть и всунуть на ФТП
P.S. Galko! не пропадать!
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 02.12.2009 14:06 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE: Унитаз, каким он должен быть..
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Galko писал(а) Меня всегда раздражало, что моя героиня, как последняя бомжиха пьет из унитаза (хотя рядом всегда есть раковина) Вот, немного пошаманила с Нифскопой и сделала унитазик, на котором мона сидеть и...
http://gala.ucoz.kz/load/1-1-0-4
у мну где-то архивчик был с "сидалищными" унитазами разного калибра, может даже твоя работа
надо откопать его и кидануть на фтп, нормальный сортир можно будет построить если кому надо...
P.S. в нифскопе говоришь сшаманила енту вещь? интересено, интересно. будут к тебе ещё дурацкие вопросы
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 02.12.2009 14:22 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[2]: Унитаз, каким он должен быть..
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
АНАРХ писал(а) P.S. в нифскопе говоришь сшаманила енту вещь? интересено, интересно. будут к тебе ещё дурацкие вопросы
Уже предвижу...
Именно, в нифскопе. Я 3ДМакс ваще не знаю и даже боюсь чота. Обошлась нифскопой. В папке фурнитура нашла подходящую mash-ку стула, чтоб был у него подход спереди, открыла в нифскопе (надо для наглядности в настройках нифскопы указать отображение фурнитуры) Открылся стульчик и около него , типа, фигуры *пользователей*, как они могут подходить и садится на этот стул. Выделила бранч самого стула (его каркас, так сказать) и удалила. В новом окне нифскопы открыла меш унитаза, скопировала бранч этого самого унитаза и вставила в модель стула. Унитаз, правда, оказалса развернут на 180 градусов. Развернула, чуть подогнала по месту (выше-ниже, вперед-назад), сохранила. Запустила ГЕКК, свой мод, создала в разделе фурнитура новый предмет(унитаз) в окне свойств (при предосмотре) показался мой унитазег, а внизу, в поле где отмечаются тип *усаживания* поставила галочку - подход спереди.
Установила сантехнику в нужном месте, запустила игру, проверила - всё работает.
ЗЫ. Кстати, таким способом, нифскопой, можно делать мнооого этаких мелких манипуляций с различными предметами в игре. В частности, с броней мона побаловацца, создавая новые прибамбасы. Ну и так далее.
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 02.12.2009 15:37 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[3]: Унитаз, каким он должен быть..
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Galko писал(а) АНАРХ писал(а) P.S. в нифскопе говоришь сшаманила енту вещь? интересено, интересно. будут к тебе ещё дурацкие вопросы
Уже предвижу...
Именно, в нифскопе. Я 3ДМакс ваще не знаю и даже боюсь чота. Обошлась нифскопой. В папке фурнитура нашла подходящую mash-ку стула, чтоб был у него подход спереди, открыла в нифскопе (надо для наглядности в настройках нифскопы указать отображение фурнитуры) Открылся стульчик и около него , типа, фигуры *пользователей*, как они могут подходить и садится на этот стул. Выделила бранч самого стула (его каркас, так сказать) и удалила. В новом окне нифскопы открыла меш унитаза, скопировала бранч этого самого унитаза и вставила в модель стула. Унитаз, правда, оказалса развернут на 180 градусов. Развернула, чуть подогнала по месту (выше-ниже, вперед-назад), сохранила. Запустила ГЕКК, свой мод, создала в разделе фурнитура новый предмет(унитаз) в окне свойств (при предосмотре) показался мой унитазег, а внизу, в поле где отмечаются тип *усаживания* поставила галочку - подход спереди.
Установила сантехнику в нужном месте, запустила игру, проверила - всё работает.
ЗЫ. Кстати, таким способом, нифскопой, можно делать мнооого этаких мелких манипуляций с различными предметами в игре. В частности, с броней мона побаловацца, создавая новые прибамбасы. Ну и так далее.
хы, странно. подобным образом изгалялся над диваном, типа чтобы спать на нём можно было, но чего-то ничего не вышло...
надо ещё раз попробовать
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 02.12.2009 18:28 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE: Барахолка
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
исчо вопрос - можно ли поменять для модели адрес используемых текстур через нифскоуп? и если можно - как?
просто хотелось бы все текстуры своего мода держать в одной папке, а не в куче папок с именами задумаными авторами моделей (это относится к текстурам творений и scope - используемых оптическими прицелами)...
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 02.12.2009 18:46 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[2]: Барахолка
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
АНАРХ писал(а) исчо вопрос - можно ли поменять для модели адрес используемых текстур через нифскоуп? и если можно - как?
просто хотелось бы все текстуры своего мода держать в одной папке, а не в куче папок с именами задумаными авторами моделей (это относится к текстурам творений и scope - используемых оптическими прицелами)...
Можно, открываешь в NifSkope, view>Block Details или F3, ну а далее чистое шаманство - сделать можно, а объяснить словами не могу Там же можно настраивать анимацию. На нексусе был залит скелет для блендера, чтоб видеть что крутишь. Если сбивается или видно не то, открой load заново с открытым детальным.
Последний раз редактировалось: 02.12.2009 21:35
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE: Барахолка
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
небольшой совет для мододелов желающих поубивать детей (или мечтающих сделать полноценный мод такого плана):
1) с помощью FOMM распаковать файлы находящуюся childfemaleupperbody.nif и childupperbody.nif находящиеся по адресу \Fallout 3\Data\Meshes\characters\_male
переименовать например в femaleupperbodyc.nif и upperbodyc.nif.
открываем GECK и делаем следующее
2) лезем в раздел Actor Data, подраздел Race и во всех четырёх рассах оканчивающихся на _child делаем следущие изменения - во вкладке Body Data меняем верхнюю модель тела (не знаю как в англGECKе называется) с Characters\_Male\ChildUpperBody.NIF (для мужского пола) на Characters\_Male\UpperBodyC.NIF и Characters\_Male\ChildFemaleUpperBody.NIF (для женского пола) сменяем на Characters\_Male\FemaleUpperBodyC.NIF
3) там же, в "детских" рассах, во вкладке General Data убираем галочку около слова "дитя" (или чё там в нерусифицированном гэкке).
4) так как вся детвора теперь просто "бессмертные" NPC, то нужно пройтись в раздел Actors, подраздел NPC и отредактировать детей убирая галочку около слова "сущность" (или чё там в англгэкке)
4.1 (более простой путь) - правый клик на только что изменёных рассах, выбрать "use info" и отредактировать (убрать галочку "сущность") всех npc из появившихся списков.
ВСЁ!!!УРА!!! - идём выносить весь ЛитлЛэмплайт, Брайана Уилкса скармливаем муравьям, Хардена Симмса забиваем монтировкой, Мэги сталкиваем на атомную бомбу, мэра МакКриди рэзурэктим и киляем различными способами, пока он вообще ничего кроме предлогов приличного не сможет говорить...
короче отводим душу на этой наглой пузатой мелочи
для тех кто хочет сделать нормально работающий мод "ШколотаМастДай!", советую распаковать ещё и все модели детской одежды. дабы добавить красиво смотрящуюся (на сколько это возможно) расчленёнку на все модели связаные с карапузами, но для этого придётся помудохаться с 3D прогами, ну да это того стоит ;)
P.S. приятной игры XD
Последний раз редактировалось: 04.12.2009 03:29
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 03.12.2009 23:54 |
|
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|