|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (14-0)
|
|
Тема: RE[2]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Солидарен двери в фоле должны вылетать... И половина стены с ними! Качели и жестяные крыши подчиняться законам ветра- есть ветер, всё двигается #ЖИВЁТ# !!! Неудовлетворяет и то, что при стрельбе,неважно куда... в любой обьект остаётся дыра, а внутри однотипный 'бетон', даже в пластиковой карте метро)). Я сейчас с конструктором облививы балуюсь!) Ни кто не подсабит? Думаю они с ГЕКК сходны будут! Если так, дружно разбираемся все с osfm-учебником,тренеруемся на 'кошках'! Предлогаю открыть тему по этому вопросу!
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Раз такого до сих пор нет, то врятли движком предусмотрено ( А значит придётся извращённо это обходить..
С дверями скорее всего получится. Но работы - уйма.. И может коряво работать..
Мысль такая - раздать всем дверям коэффициенты крепкости (или глянуть, мож там уже будут какие-то варианты).
Через скрипт (который будет срабатывать, например, когда подходишь к двери со взрывчаткой в руках и жмешь "открыть") крепить взрывчатку на дверь. Сразу происходит рассчёт шанса взрыва двери - исходя из коэффициента крепкости двери, умения обращаться со взрывчаткой игрока и коэффициента мощности взрывчатки.
Потом взрыв и замена скриптом двери на обломки. Или хотя - бы просто убрать дверь. Или открыть.
Вот только проблема будет, если типов этих дверей - уйма.. заманаешься с ними..
Другой вариант - тупо раздать дверям хелс поинты. Если это возможно, опять же.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Насчёт вышибания половины стены и ветра... это врятли, фоловский движок этого не позволяет.
Насчёт дверей... помнится я как-то видел что-то вроде вышибания дверей для обливиона, точнее попытки подобное сотворить, опять-таки движок игры не очень-то под это рассчитан, поэтому это всё работало довольно коряво, но теоретически это более-менее реализуемо, трудо но надежда есть...
Но есть и другая проблема. Не все двери в фолле просто двери, ведь некоторые служат активаторами перехода в другие локации, вот такие двери снести не получится.
Кстати думаю будет попроще реализовать (хотябы) такую систему: взрывчатка---скрипт---замок открыт, т.е. просто вскрытие замков...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[4]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Если в личину замка выстрелить или обмазать ее пластидом (может выглядеть как прилепленная жвачка в окне замка, только без отвертки) думаю замок откроется. Во втором случае не нужен будет килограмм динамита с таймером как в Ф2 и заскриптовать это легче. Конечно хотелось бы увидеть вылетающие двери, но боюсь движок не позволит. И, как верно было замечено раньше, что делать с дверями активаторами локаций?
Кстати, взрыв гранаты возле двери может случайным образом открыть замок или безнадежно его повредить так что дверь не откроется. А пластид в случае поломки замка (при неудачной попытке взлома) может решить эту проблему
Последний раз редактировалось: 09.12.2008 01:30
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (21-0)
|
|
Тема: RE: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Считаю динамит-это в стиле fallout, а вот пластит(жвачка)... Это,извините из нашего мира. В том и дело, что эта параллельная вселенная. Её индустриальное и техническое развитие пошло иным, после миллениума, путём... Отличным, от
Нашего! ВСЕ,к чему мы привыкли(жк,плазма,матрица,нетбуки и сотовые телефоны),их в мире фола сменили ламповые компьютеры, динамит,подкожные чипы,плазменные винтовки,самагонные аппараты,''компактные'' радиостанции и мр.Хенди! Мир фола-...фэнтэзи мир. И в *третьей серии*, В него не надо вводить реализм. На оборот, убрать его из игры наша задача... А еще Лучше заменить! Если собирать оружие и технические фишки,то из мусора... Добавить в игру больше песка и ржавых механизмов... создать не понятные(на первый взгляд)технические устройства пультов управления*массвных с кучай лампачек,тумблеров, и релейных деталей!* Они система управления заводами на ряду с аналогами спектрумов и эвм! Военные базы, что спрятаны за городом, в которые два столетия не ступала,ни нога, ни копыто, не хитиновая конечность... Прах и безмолвие! Остатки древних ''руин'' погибнущей цивилизации, уничтожевшей саму себя в ядерном хаосе! Инфа о той цивилизации: /И тени людей,что исчезли вчера. И помнит лишь ветер их сны и дела/... Сегодня
Разбираюсь(спс Uglurk) C O.S.F.M. Очень
Лёгкий конструктор! А учебник написан даже для чайников. Если и Г.Е.К.К будет так же удобен(лучше конечно, чтобы был ещё удобнее:-)) то
постараюсь, доступно,конечно после проверки, выкладывать сюда плагины и подробную инфу... как я этот плагин сделал.(надеюсь получится)P.s. МЫ РОЖДЕНЫ, ''НОВАРО'' СДЕЛАТЬ ПЫЛЬЮ!
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[2]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Wenom <Считаю динамит-это в стиле fallout, а вот пластит(жвачка)... Это,извините из нашего мира.>
Я с этим согласен, но как сделать? Что имеем на этом движке:
1) стоит деревянный сарай в поле с дверью-активатором
2) стреляем по нему из толстяка.
3) Все машины и монстры вокруг эпицентра улетают в космос
4) сарай как стоял так и стоит
Можно сделать в своем моде двери которые взрывались бы динамитом по сюжету. Но что тогда с остальными дверями в игре? Будет выглядеть криво.
Я предлагаю просто както задействовать еще и навык взрывника. При этом "пластид" название условное - это может быть и "нюко-жвачка". Можно сделать дополнительный квест на новый рецепт и т.п. Это атмосфере не навредит
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[2]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Кстати,пластиковая взрывчатка во втором фолле была. Я тут вот ещё о чём подумал:помните,на нефтяной платформе посейдон оил была комната,пол которой током бьётся? ТАм в двери можно было стрелять,при переходе в режим боя и наведении на них прицела появлялись проценты вероятного попадания. Правда,лично мне вынести эти двери не удавалось,но суть не в этом. Почему бы не сделать такую фишку - стреляешь в дверь,а она потихоньку теряет прочность и в итоге совсем разваливается? Причём, в зависимости от мощности оружия нужно разное количество боеприпасов для такого фокуса. Деревянные можно и ножом проковырять (: (: (: Правда,часа полтора реального времени потратить. (:
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
дом поидее тоже можно снести пластидом или взрывчаткой. Вроде же все дома это отдельные объекты можно просто менять их на руины после взрыва и огонь сделать как из машины. но войти некуда будет после подрыва
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (72-0)
|
|
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Жестковато это как то, да и науку с вскрыванием дверей отмычкой куда девать? Как говорится везде нужен баланс. По поводу пластида, чем вам крышко-мина не пластид. Кстати их не так уж и многа и можно было бы вообще сделать 30% дверей открывающихся с компа, 30% отмычкой и 30% той же крышко миной, ну и 10% только ключами например.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (14-0)
|
|
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Согласен,не надо изобретать велосипед! Реалестичность-шмалистичность,главное баланс! Причём способность открывать замки с помощью крышко-мины,надо сделать на уровне 50взлома 55взрывчатка! Саму способность мона изучить за деньги или вроде того.
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|