Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: Модмэйкерство!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Народ, кто занимается модмэйкерством третьего фолаута, почему бы нам не объединиться и не начать совместную работу? Сделаем первоклассный мод!!! Выкладываем свои идеи и предложения!!! А так же эта тема для тех кто заинтересовался моим предложением!!!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Модмэйкерство!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну, не думаю что очень уж много желающих объединяться будет, советом помогу если сам это знаю, да и другие имхо также ответят на вопросы если смогут, но заниматься какимто модом всегда удобней и проще в одиночку.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.03.2009 15:29 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE: Модмэйкерство!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну, я думал каждый по части сделает, а потом все это в мод собрать =)!!!!
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (24-0)
|
|
Тема: RE[2]: Модмэйкерство!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
TuRBO писал(а) Ну, я думал каждый по части сделает, а потом все это в мод собрать =)!!!!
Енто так в студии работать надо, имхо... А то как несколько модов обьединить?
| _____________________________________ Origin: Великий Орден Стали .
Князь Линк, Глава Клана Рыцарей Нукеров Стального Дракона .
Награды:
Стальной Череп .
P.S.
Фанат Vikont'а | 18.03.2009 19:13 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (24-0)
|
|
Тема: RE[6]: Нужен человек
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SoRoN писал(а) Andres писал(а) Ну чтобы сделать всё что ты сказал одного ГЕКК-мастера тебе будет маловато, тут ещё нужен: моделлер (безголовые памятники, новое оружие и т.п.) + текстурщик (впринципе для того же) + звукоредактор (для действительно качественного радио)...
Ну это конечно только в том случае если ты не являещься этими тремя =)
Почти) моделлер будет, фотографии объектов для моделей сейчас делаются, текстурщик, можно сказать что есть) звукоредактора не будет, будет типа студии с аппаратурой(возьмем в местном театре), есть люди с голосами для озвучки персонажей и радиста, осталась техническая сторона и еще написать историю.
Вот с технической стороной мне и нужна помощь, чтобы писать скрипты, диалоги, квесты и т.д. Пока работа на энтузиазме. В скором времени возможна оплата.
Оплата! Черт... Я бы сделал за наличные... Например придумать историю города (В ГЕКК не разбираюсь)
Вот только один вопрос: Как ты платить будешь? Афтолюксом?
| _____________________________________ Origin: Великий Орден Стали .
Князь Линк, Глава Клана Рыцарей Нукеров Стального Дракона .
Награды:
Стальной Череп .
P.S.
Фанат Vikont'а | 18.03.2009 19:40 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: Нужен человек
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lincoln Park писал(а) SoRoN писал(а) Andres писал(а) Ну чтобы сделать всё что ты сказал одного ГЕКК-мастера тебе будет маловато, тут ещё нужен: моделлер (безголовые памятники, новое оружие и т.п.) + текстурщик (впринципе для того же) + звукоредактор (для действительно качественного радио)...
Ну это конечно только в том случае если ты не являещься этими тремя =)
Почти) моделлер будет, фотографии объектов для моделей сейчас делаются, текстурщик, можно сказать что есть) звукоредактора не будет, будет типа студии с аппаратурой(возьмем в местном театре), есть люди с голосами для озвучки персонажей и радиста, осталась техническая сторона и еще написать историю.
Вот с технической стороной мне и нужна помощь, чтобы писать скрипты, диалоги, квесты и т.д. Пока работа на энтузиазме. В скором времени возможна оплата.
Оплата! Черт... Я бы сделал за наличные... Например придумать историю города (В ГЕКК не разбираюсь)
Вот только один вопрос: Как ты платить будешь? Афтолюксом?
крышками )
А вообще по хорошему, делается так:
Выкладываеш полностью идею мода и просишь всех заинтересованых присоединиться, найдешь - хорошо, не найдешь - читаешь
http://fallout3.ru/f/f7/l16042/1/
http://fallout3.ru/f/f7/l10352/1/
пробуешь делать сам, а что не получается - спрашиваешь в этих же темах.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.03.2009 20:43 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: Глобальный мод для Fallout 3 (Спасем оригинальную атмосферу первой и второй части!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Группа фанатов первой и второй части разрабатывает мод по возвращению в третью часть оригинальной атмосферы Fallout.
Я передаю сообщение от одного из них...
"Люди, хорошо умеющие работать в гэке, откликнитесь, или пишите на мыло urbanshade7@mail.ru, или в аську 467-632-621, создается команда для сборки огромнейшего мода, в данный момент создается только диз.док, но изменения в игре, по цели мода, просто колоссальные. Цель создания - вернуть в фол 3 атмосферу первых двух частей и логического подхода к вещам, цель мода - толком не внося ничего нового в игру (аля нано-броня из Крайзиса и т.п.) наполнить ее геймплей и сделать более логичной...
В данный момент фол заточен исключительно на убийство, то есть это тупое мочилово, игра для маньяков-убийц. Мы же пытаемся создать мир, в котором можно просто жить... Вы в праве выбирать играть за маньяка-убийцу, либо идти путем созидания. Мы заселим карту гораздо большим количеством поселений на логической основе. КАРТА не будет меняться, ничего не будет меняться, все будет сделано из объектов данной игры, ничего шибко нового в игру вноситься не будет, зато старым вещам которые в данный момент не несут никакой ни логической, ни практической пользы, мы найдем применение...
Мы хотим создать атмосферу игр серии Fallout (1, 2), Если брать концовку Fallout 3, герой обеспечивает всех изобилием воды, тем самым Пустошь расцветет, получается что после этого теряется весь смысл и атмосфера игры. Без Пустоши FALLOUT - это не Fallout (вы разве можете представить зеленый постъядерный мир, где в изоблии растут различные растения?). В нашей же версии проект Чистота был неудачен (мы бы с удовольствием вообще забыли бы про этот проект). Слегка откроем особенности игры: наш герой будет создавать и организовывать поселения. Бродя по Пустоши у вас больше не будет возникать томящего чувства клаустрофобии. Однако мы не будем густо заселять Пустошь, но и таскать тонны хлама на себе вы не будете, на Пустоши вы всегда найдет людей, которым этот хлам будет очень нужен. Мы сделаем прямую заинтересованность не только в оружии и броне, но и в вилках, ложках, а также и в других предметах, которые нужны для быта. В нашей версии играющий не будет напоминать супермена, которому не нужны вода, еда и сон, но и спать на голой Пустоши мы считаем невероятно глупо. Герою нужно будет искать места, заселенные хотя бы двумя-тремя людьми, что дает в свою очередь главному герою возможность безопасно и нормально отдохнуть.
А это ужасное количество газовых печей на Пустоши?! Теперь из количества оно перейдет в качество (очищенную воду можно будет добывать методом дистилирования, для этого не нужно создавать огромный проект Чистота, хватит обычного самогонного аппарата).
В нашей версии криминальный элемент (то бишь рейдеры и тп. головорезы) будут не простым тупым стадом, а высокоорганизованным формированием (на карте будет существовать город в стиле Нью-Рено).
Мы устали от тупости поселенцев Пустоши, которые не в силах не то что починить оружие, но даже элементарно залатать одежду. Невероятно! На Пустоши есть всего два-три умелых и умных человека (а точнее даже всего один - главный герой игры... Что ж это у американцев за регресс такой? Вспомните хотя бы атмосферу первого и второго фола. Человек, недавно вышедший из убежища был дико удивлен невероятной заселенностью Пустоши и приспосабливаемостью ее жителей).
Теперь создается логическая нить для введения в игру плагинов, вносящих новое оружие, броню и т.п., так как будет создан город умельцев, а то получалось, что новое оружие просто валилось с неба, и все размещали его почемуто всего в трех местах: Мегатонна, Тенпенни Тауэр и Ривет Сити..."
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Глобальный мод для Fallout 3 (Спасем оригинальную атмосферу первой и второй части!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
PHENIX26 писал(а) Группа фанатов первой и второй части разрабатывает мод по возвращению в третью часть оригинальной атмосферы Fallout.
Я передаю сообщение от одного из них...
"Люди, хорошо умеющие работать в гэке, откликнитесь, или пишите на мыло urbanshade7@mail.ru, или в аську 467-632-621, создается команда для сборки огромнейшего мода, в данный момент создается только диз.док, но изменения в игре, по цели мода, просто колоссальные. Цель создания - вернуть в фол 3 атмосферу первых двух частей и логического подхода к вещам, цель мода - толком не внося ничего нового в игру (аля нано-броня из Крайзиса и т.п.) наполнить ее геймплей и сделать более логичной...
В данный момент фол заточен исключительно на убийство, то есть это тупое мочилово, игра для маньяков-убийц. Мы же пытаемся создать мир, в котором можно просто жить... Вы в праве выбирать играть за маньяка-убийцу, либо идти путем созидания. Мы заселим карту гораздо большим количеством поселений на логической основе. КАРТА не будет меняться, ничего не будет меняться, все будет сделано из объектов данной игры, ничего шибко нового в игру вноситься не будет, зато старым вещам которые в данный момент не несут никакой ни логической, ни практической пользы, мы найдем применение...
Мы хотим создать атмосферу игр серии Fallout (1, 2), Если брать концовку Fallout 3, герой обеспечивает всех изобилием воды, тем самым Пустошь расцветет, получается что после этого теряется весь смысл и атмосфера игры. Без Пустоши FALLOUT - это не Fallout (вы разве можете представить зеленый постъядерный мир, где в изоблии растут различные растения?). В нашей же версии проект Чистота был неудачен (мы бы с удовольствием вообще забыли бы про этот проект). Слегка откроем особенности игры: наш герой будет создавать и организовывать поселения. Бродя по Пустоши у вас больше не будет возникать томящего чувства клаустрофобии. Однако мы не будем густо заселять Пустошь, но и таскать тонны хлама на себе вы не будете, на Пустоши вы всегда найдет людей, которым этот хлам будет очень нужен. Мы сделаем прямую заинтересованность не только в оружии и броне, но и в вилках, ложках, а также и в других предметах, которые нужны для быта. В нашей версии играющий не будет напоминать супермена, которому не нужны вода, еда и сон, но и спать на голой Пустоши мы считаем невероятно глупо. Герою нужно будет искать места, заселенные хотя бы двумя-тремя людьми, что дает в свою очередь главному герою возможность безопасно и нормально отдохнуть.
А это ужасное количество газовых печей на Пустоши?! Теперь из количества оно перейдет в качество (очищенную воду можно будет добывать методом дистилирования, для этого не нужно создавать огромный проект Чистота, хватит обычного самогонного аппарата).
В нашей версии криминальный элемент (то бишь рейдеры и тп. головорезы) будут не простым тупым стадом, а высокоорганизованным формированием (на карте будет существовать город в стиле Нью-Рено).
Мы устали от тупости поселенцев Пустоши, которые не в силах не то что починить оружие, но даже элементарно залатать одежду. Невероятно! На Пустоши есть всего два-три умелых и умных человека (а точнее даже всего один - главный герой игры... Что ж это у американцев за регресс такой? Вспомните хотя бы атмосферу первого и второго фола. Человек, недавно вышедший из убежища был дико удивлен невероятной заселенностью Пустоши и приспосабливаемостью ее жителей).
Теперь создается логическая нить для введения в игру плагинов, вносящих новое оружие, броню и т.п., так как будет создан город умельцев, а то получалось, что новое оружие просто валилось с неба, и все размещали его почемуто всего в трех местах: Мегатонна, Тенпенни Тауэр и Ривет Сити..."
Идея создавать это хорошо, но вот вопрос а что лично ты можешь внести в проект кроме идей? Идей много у всех, но вот реализацией идей занимаются не многие. Почитай эту тему, всю. Посмотри, идей полно. Вот например я не создаю идеи ради идей, я занимаюсь именно модами, идеи других рассматриваю, чтото из них буру, но целиком чьейто чужой идеей заниматься не стану, мне это не интересно. Уверен что другие, кто делает моды, тоже предпочтут реализовывать свои идеи а не чужие. По этому если тебе это интересно - тебе и делать. Вот совет тебе тут всегда ктонибудь да даст. И вот первый: начни осваивать гекк, проще получить ответ на конкретный вопрос, как сделать тото или тото, чем дать идею и надеяться что ктото за тебя ее реализует.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 03.04.2009 22:26 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: Вопрос мод-мейкерам (Могила, Снайп - АУ!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Народ, а вот вопрос, читал книжку Метро 2033, вроде на движке фоллаута несложно все это воспроизвести =) или дизайн станций нереально сделать? а был-бы супер-глобальный мод фоллаут 3 в России, о коем люди на форуме уже давно мечтают =)
| _____________________________________ Origin: CPU not found, press any key for software emulation | 16.04.2009 16:54 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Вопрос мод-мейкерам (Могила, Снайп - АУ!)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Kranston писал(а) Народ, а вот вопрос, читал книжку Метро 2033, вроде на движке фоллаута несложно все это воспроизвести =) или дизайн станций нереально сделать? а был-бы супер-глобальный мод фоллаут 3 в России, о коем люди на форуме уже давно мечтают =)
Есть идея? Ну так реализуй ее. Да, технически в гекке многое возможно, но реализовавать чужие идеи мало кто захочет.
Все желающие подать идею пишут суда:
http://fallout3.ru/f/f7/m6930/1/
Но помни, врятли ктото захочет реализовывать чужие идеи.
А если действительно хочешь реализовать, делай сам, о том как самому делать читай тут:
http://fallout3.ru/f/f7/m16042/1/
Если возникнет конкретный вопрос как сделать чтото, задавай тут:
http://fallout3.ru/f/f7/m10352/1/
В фаллауте 3 метро есть, начни с простого, сделай для начала 1ну станцию.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 16.04.2009 20:04 |
|
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14
|