Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14

Маккриди1
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(241-0)
М.Э.К.
Звание:
Оруженосец
Репутация:
Кибер-суслик
Тема: RE[3]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А если замутить мод про гвардию пустошей как в том рассказе на главной стр? Это вообще возможно ведь сценарий уже же есть?
 
 
_____________________________________
Origin: главно чтоб fallout3 не перешел в реальность..... никогда!
30.12.2010 22:06
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос чисто реторический может кто нить задавался таким? теоретически (ну и практически) можно ли слить эти 2 игры ? в каком плане поясню: по прохождению Ф3 (+модификация сюжета дабы не прерывать историю ГГ и плавное вливание в сюжет ФНВ) ГГ попадает в НВ ну и соответственно проходишь сюжет НВ
 
Ну если кто знает с тех.точки зрения поясните буду признателен
 
Заранее благодарю за ответ
 
 
21.01.2011 16:54
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[2]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Подключи мастерфайл от Ф3 и в редакторе сделай плагин с переходом на локации из Ф3, всё.
Ну и вся эта ерунда с рождением, 101-м убежищем потребует удаления, как и основной квест, т.е. одни пустые локации можно будет подключить без проблем - всё остальное потребует очень большой переработки начиная с диалогов и заканчивая id-ами всего лута. Зато можно почти без особых проблем подключить дополнения из Ф3, будет лишь немного другая цветопередача, а всего и нужно отредактировать мастерфайл в котором заменить Fallout3.esm на FalloutNV.esm + немного сменить координаты у переходов - тут всех проще будет подключить MZ и PL со всем лутом и нпц (в Обзорном форпосте нужно будет квест обрезать по части Данвича, а Мазашип без изменений (тарелку разве что разместить где удобно)).
 
 
21.01.2011 17:24
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[2]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Сбылась мечта идиота :] Впервые нормальная реализация (выдрал прямо из мода), кто понимает - то заценит простоту решения, а может предложит оптимизацию (хотя и так всё замечательно работает без видимых перекосов и ссклеек)..........

HDK-шечка, а в чем мечта-то? Скрипт стриптиза?
Кстать, мне он тоже понравился :-)
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
24.01.2011 10:52
Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2946-1)
Тема: RE[3]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
господа модостроители, а слабО сделать мод стрип-бар в Подземелье? а то у них там тоскливо весьма....
 
 
24.01.2011 11:21
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[4]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ed писал(а)
господа модостроители, а слабО сделать мод стрип-бар в Подземелье? а то у них там тоскливо весьма....

Обнаженные гули? Б-ррррр!
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
24.01.2011 11:23
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[4]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ed писал(а)
господа модостроители, а слабО сделать мод стрип-бар в Подземелье? а то у них там тоскливо весьма....
этим вашим модостроителям слабо, они умрут на скриптах
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
24.01.2011 11:30
Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2946-1)
Тема: RE[5]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
Ed писал(а)
господа модостроители, а слабО сделать мод стрип-бар в Подземелье? а то у них там тоскливо весьма....

Обнаженные гули? Б-ррррр!
так хардкор же!
а еще мне интересно - почему и из мужыков и из женщин которых супермуты волокут в 87 убежище получаются супермуты мужыки? где то видел, что они типа бесполые, но это как бэ бред. по вторичным половим признкам стопудово "самцы". сделали бы еще мод на "самок". если конечно это реально. это будет ваще аццкей хардкор
 
Последний раз редактировалось: 24.01.2011 12:04
24.01.2011 12:00
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[5]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
Ed писал(а)
господа модостроители, а слабО сделать мод стрип-бар в Подземелье? а то у них там тоскливо весьма....
этим вашим модостроителям слабо, они умрут на скриптах

Вообще-то, мод для стрип-бара не так уж и сложен)))
А в пятых: есть мод на стрип-бар в Мегатонне и мод на примерно такой же стрип-бар на автостоянке. Зачем еще один, точно такой же в Подземелье? Давайте тогда в каждом поселении, в каждой таверне поставим стриптизерш))))
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
24.01.2011 12:34
Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2946-1)
Тема: RE[6]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
voffka писал(а)
Ed писал(а)
господа модостроители, а слабО сделать мод стрип-бар в Подземелье? а то у них там тоскливо весьма....
этим вашим модостроителям слабо, они умрут на скриптах

Вообще-то, мод для стрип-бара не так уж и сложен)))
А в пятых: есть мод на стрип-бар в Мегатонне и мод на примерно такой же стрип-бар на автостоянке. Зачем еще один, точно такой же в Подземелье? Давайте тогда в каждом поселении, в каждой таверне поставим стриптизерш))))
не, ну подземелье то это какбэ не "людское" поселение. и почему бы им не сделать своих развлечений?
 
 
24.01.2011 12:38

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Избранный