Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11

KniVeSsS
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(25-0)
Тема: RE[38]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Оо
 
 
13.02.2009 11:59
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[2]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Maxuha71 писал(а)
А как насчет "Эгоскелет".
Надеюсь не забыл название)))
Ну и другово шмота из "S.T.A.L.K.E.R.а")
Например первая куртка или куртка бандитов?!)

Естественно не забыли, только не все будет уместна в 1 части (тем более будем микс делать).
Может парочку уведите и в 1 части.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
13.02.2009 14:50
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[3]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
НА название и ТХХ не обращать внимание (все изменим позже)
Будут разные виды и текстуры (уникальные и обычные - также складские, модификации, и у боссов)
 













 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
13.02.2009 14:51
Maxuha71
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(77-0)
Тема: RE[4]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Отменные стволы!!!!
 
 
_____________________________________
Origin: Одинокий мародер столичной пустоши


13.02.2009 16:23
KniVeSsS
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(25-0)
Тема: RE[5]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ДОООООоооо
 
 
13.02.2009 18:43
Тёма
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[6]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
да вы просто мастера жанра пацаны. Респектище!
А вы не собираетесь анимации оригинальные подправить?
 
 
13.02.2009 18:51
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[7]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тёма писал(а)
да вы просто мастера жанра пацаны. Респектище!
А вы не собираетесь анимации оригинальные подправить?
Дополнять да, переделывать не вижу смысла. Кто то в игре может жить до первого хеда (head_shot), а кто то может в игре развлекать.  Многие утверждают что анимация не какая - интересно а если в играх большое пространства (облв к примеру) где НПС может перепрыгивать забор и забраться на скалу убегая от монстра? - нету - но мод анкорнадж легко показал что это осуществимо тем более рамдомно.
*Лицевую анимацию (разговоры) можно дополнить либо изменить интерфес общения. *Анимация вепонсов нормально продумано (небольшие доработки и грамотная настройка переплюнет ТЧ и ЧН)
К этому мы придем во второй части.  В первой же все что хорошо будет отлажено то и оставим.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
13.02.2009 22:28
kakashkO
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2806-0)
Тема: RE[8]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
полное Г.мод!АФФТАРОВ ОП СТЕНКУ УБИТЬ!!!!!!!!
 
Последний раз редактировалось: 13.02.2009 23:27
_____________________________________
Origin: - Меня не возможно победить,а только уничтожить!!!
- Сталкер Комманд.
13.02.2009 23:27
X-Ray
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[9]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Завидно!!!WellТебе  этого не дано!Well
 
Последний раз редактировалось: 14.02.2009 00:45
14.02.2009 00:42
Тёма
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[8]: TMG глобол мод Вторжение.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Снайп писал(а)
Тёма писал(а)
да вы просто мастера жанра пацаны. Респектище!
А вы не собираетесь анимации оригинальные подправить?
Дополнять да, переделывать не вижу смысла. Кто то в игре может жить до первого хеда (head_shot), а кто то может в игре развлекать.  Многие утверждают что анимация не какая - интересно а если в играх большое пространства (облв к примеру) где НПС может перепрыгивать забор и забраться на скалу убегая от монстра? - нету - но мод анкорнадж легко показал что это осуществимо тем более рамдомно.
*Лицевую анимацию (разговоры) можно дополнить либо изменить интерфес общения. *Анимация вепонсов нормально продумано (небольшие доработки и грамотная настройка переплюнет ТЧ и ЧН)
К этому мы придем во второй части.  В первой же все что хорошо будет отлажено то и оставим.
Я имел ввиду например сделать анимации движения более мягкими например. Я просто играю в основном от третьего лица и очень раздражет то что анимации довольно бедные. Думаю что я не один такой.
А ещё видел пост на счёт того что  будет броня из сталкера - очень этому рад!
 
 
14.02.2009 00:59

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


кто быстрее?