Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Паладин бэлл
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(112-0)
Братство Стали
Звание:
Интендант
Репутация:
Biki по Fallout
Тема: RTS - Real Time Settler для Fallout New Vegas
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Найдите стратегическое место, начните строительство своей деревни, установите торговые маршруты и союзы,собирайте ресурсы,Деритесь за свою свободу!

 
Мод требует New Vegas Script Extender (NVSE) v1.0 beta 6
Мод требует ArchiveInvalidation Invalidated
После загрузки игры отправляйтесь на Аванпост Мохаве и найдите там брамина Бесс. Активируйте её.
Обязательно включите в настройках мода хардкорный режим, чтобы можно было строить дома.
Обновление мода запрещено! Несоблюдение этого условия может привести к непредсказуемым последствиям.
http://narod.ru/disk/3207152001/RTS_0.21.rar.html
С вопросами обращайтесь!
 
Последний раз редактировалось: 05.02.2012 17:38
04.02.2012 20:29
Паладин бэлл
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(112-0)
Братство Стали
Звание:
Интендант
Репутация:
Biki по Fallout
Тема: RE: RTS - Real Time Settler для Fallout New Vegas
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ОСНОВЫ ДЛЯ РТС: New Vegas
 
-------------------------------
 
1) На Mojave Outpost.
 
2) Найти брамина Бесс.
 
3) Активировать Бесс. (Игра по умолчанию E кнопку на клавиатуре)
 
4) Выберите "Заказы Бесс".
 
5) Скажите Бесс "следовать за вами".
 
6) Подождите несколько секунд, вы получите сообщение о включении режима Hardcore РТС.
 
  
 
Hardcore режим позволяет строить дома и нанимают крестьян.
 
Hardcore режим требует ресурсов и лом для создания предметов.
 
  
 
Отключение Hardcore режим позволяет создавать вещи, без лома или ресурсов.
 
Вам не нужно, чтобы спасти автомобили или шины, и что функция будет отключена.
 
  
 
Все "Управление Mod" доступны по Активация Бесс или Белл Бесс.
 
Белл Бесс находится в вашем инвентаре при помощи раздела.
 
  
 
Чтобы начать строить что-то, откройте "Mod управления" и выберите "Пуск объекта Нерест".
 
Подождите несколько секунд и Пупс появится.
 
Используйте колесо прокрутки для переключения между категориями.
 
Выберите category.press кнопку Активировать (игра по умолчанию [E] на клавиатуре)
 
Используйте колесо прокрутки для прокрутки доступных элементов.
 
  
 
Для переключения между вращающимися и масштабирование элемента нажмите кнопку Активировать (игра по умолчанию [E] на клавиатуре)
 
Чтобы увеличить или повернуть объект, нажмите и держите кнопки мыши.
 
Для поворота по оси X или Y, удерживая клавишу [X] или [Y] на клавиатуре при нажатии кнопок мыши.
 
  
 
Вы можете передвигаться и поместить пункт, где вы пожелаете.
 
Чтобы поместить объект, нажмите
C
 на клавиатуре.
 
Пункта, окажутся зафиксированными, и вы можете ходить, чтобы осмотреть помещение.
 
Для подтверждения размещения, нажмите и удерживайте клавишу [C] кнопку еще раз.
 
Для отмены пункта или помещения, нажмите [Backspace] кнопки на клавиатуре.
 
Чтобы удалить проект, который вы смотрите, нажмите Numpad [-] минус кнопку.
 
Чтобы выровнять оси вращения, нажмите кнопку * Звездочкой на цифровым блоком. (Не сдвига 8 кнопка)
 
Чтобы изменить размер пункта, удерживая клавишу [L] на клавиатуре при нажатии кнопок мыши.
 
Вы можете изменить некоторые кнопки горячую клавишу [C], [Backspace], прокрутка вверх и прокрутите вниз.
 
Это в разделе "Mod управления"> Mod Настройки> Отладка> Настройка горячих клавиш.
 
Вы можете разместить несколько элементов с одинаковым выравнивание.
 
Если вы полностью отменить пункт размещения, выравнивание сбрасывает по умолчанию.
 
Для выхода из режима объекта нереста, нажмите кнопку [Backspace] кнопку несколько раз.
 
 
 
(Да, я знаю, что Брок Цветок и Белый падения крапивы лошади по земле, то есть ванили ошибка. Мы исследованием его.)
 
 
 
Если вы не видите объект, который требуется, у вас есть возможность взять чертежи предметов в игре.
 
Откройте "Mod управления".
 
Выберите "Пуск blueprinting"
 
Получить в течение оружия досягаемости объект для чертежа.
 
Целевая пункт с вашим перекрестие.
 
Нажмите кнопку [C] кнопку.
 
Пункт должен начать мигать белым.
 
Чтобы подтвердить план копирования, нажмите кнопку [C] кнопку.
 
Чтобы отменить план копирования нажмите [Backspace] кнопку.
 
Для выхода из режима blueprinting, Open "Mod управления" и выберите "Stop blueprinting".
 
 
 
(Вы можете не план и место деревья, вы получаете CTD)
 
 
 
Чтобы подобрать объект и переместить его в другое место, Open "Mod управления" и выберите "Запуск объекта проведения".
 
Целевая пункт с вашим перекрестие.
 
Нажмите кнопку [C] кнопку.
 
Пункт должен начать мигать белым.
 
Теперь вы можете нести, повернуть или изменить размер объекта.
 
Не все объекты могут быть проведены.
 
Если вы не разрешается иметь при себе пункт, вам будет предложена возможность отключения / удаления объекта.
 
Для выхода объекта Проведение режиме, нажмите кнопку [Backspace] кнопку несколько раз.
 
 
 
 
 
ЗАПУСК вашей деревне
 
---------------------
 
Вы должны активировать RTS хардкор режим для строительства домов.
 
Тогда вы должны собрать некоторую лома РТС.
 
 
 
1) Включите режим Hardcore.
 
2) Включить или Бесс Бесс Белл. ("Управление Модификация»)
 
3) Выберите Пуск лома коллекции.
 
4) Целевая автомобиля / Шины / обода / мотоцикл / грузовик с перекрестие.
 
(Многие из них могут быть найдены у дороги на Mojave Outpost)
 
 
 
Когда у вас есть лом РТС, вы можете построить жилье, которое обновления во всех других зданий.
 
 
 
Строительство жилья буквально удаляет дерево из игры.
 
Чтобы узнать, сколько деревьев в этом районе, Open "
Mod управления" и выберите "Ресурсы / дипломатии", затем выберите "проверить имеющиеся ресурсы".
 
В верхней части списка вы увидите "
Прямая источников". Это исходные материалы, которые указывают, где вы можете построить Lumbermill, камень, Серебряный или Золотой рудник.
 
Lumbermills требуется 50 деревьев в этом районе. Там должно быть несколько мест рядом Goodsprings и Jacobstown.
 
 
 
Lumbermills необходимости соседнего дома, таким образом Вы можете нанять деревни, чтобы работать там, но они не должны быть построены в Главной деревни. Вы можете использовать это в качестве форпоста.
 
То же самое верно и для камня, серебра и золота.
 
Камень можно найти возле Sloan и карьер Junction.
 
Серебряный доступен по адресу "
Серебряные копи Пик" на пути к Jacobstown.
 
Есть два золотых рудников возле Searchlight.
 
 
 
Как и в реальной жизни, я хотел бы построить золотой или алмазный рудник в моем заднем дворе, но я просто теряю время. Да, это неудобно, что у меня нет золотой рудник в моем заднем дворе.
 
 
 
 
 
КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ И АРЕНДА сельский житель
 
----------------------------------------
 
Вы должны активировать RTS хардкор режим для строительства домов.
 
Тогда вы должны собрать некоторую лома РТС.
 
 
 
Во-первых, построить колодец. (Обязательно нанять деревни или места установки)
 
Затем откройте чертежи для кемпинга чертежи и строить жилье.
 
(Строительство приютов буквально удаляет дерево из игры.)
 
Используйте кнопку Активировать (игра по умолчанию [E] кнопка) на одном из столпов поддержки, выберите опцию для преобразования приют дома.
 
Используйте кнопку Активировать (E игре по умолчанию) на одном из столпов поддержки, должна быть возможность нанимать жителей и модернизации зданий.
 
Здания всех внешних, вы не можете "
войти" любой клетки.
 
Каждый дом начинается с одного рациона питания для сельских жителей.
 
Все остальные здания обновления с жильем.
 
 
 
Для увеличения продовольственных пайков, вы можете строить фермы или пастбища рядом.
 
Вы можете иметь максимум 5 хозяйств.
 
 
 
Теперь у вас есть сельский житель, Вы можете построить другие здания и назначить деревни, чтобы работать там.
 
 
 
 
 
 
 
ЗОЛОТО! ЗОЛОТО! ЗОЛОТО!
 
-----------------
 
Так вот, это та область, где люди не всегда понимают.
 
Есть два вида золота, золото "
сырьевых ресурсов" определить, где вы можете построить шахту, и золото ", как продукт для торговых караванов"
 
 
 
Все здания требуют некоторого стоимость обслуживания "
ВВП", или вы не будет разрешено строить.
 
 
 
Один золотой ресурс каждый рядом Searchlight Северный рудник золота и Searchlight Востока Gold Mine.
 
Существует только одно место для серебра, на шахте Пик Silver (на пути к Jacobstown).
 
 
 
Lumbermill производит неограниченное древесины для жилья или строительства дома.
 
5 дерево "
производства" значение, которое вы видите, является "продуктом для торговых караванов».
 
 
 
Рынке грантов "доступ" к дереву / камень, что ваше зданий производят. Подумайте о таких рынках, как власть узлов из Starcraft.
 
Рынок создает "зоны", где вы получите доступ к ресурсам, что ваши другие здания производят.
 
 
 
В текущей версии 0.21, рынки больше не будут генерировать ВВП.
 
 
 
 
 
 
 
Деревьях!
 
-------------------
 
Таким образом, построить lumbermill (и дом) где-то еще (застава), а затем построить рынок в Главной деревни.
 
 
 
Если у вас кончились деревьев в районе, вы можете:
 
 
 
Прогулка дальше от вашей деревни, и "прокрутки" ваш кров, пока она больше не является красным.
 
Затем пешком обратно к вам деревне. Вы только вручную "осуществляется" дерево обратно в свою деревню.
 
 
 
1) выберите жилье. Если Есть нет свободных деревьев, укрытие будет светиться красным цветом.
 
2) использовать колесо прокрутки, чтобы выбрать другой пункт из плана очереди.
 
3) ходьбы от вашей деревни.
 
4) использовать колесо прокрутки, чтобы вернуться в приют.
 
 
 
Если жилье останавливается светящийся красный, что означает, что дерево в диапазоне.
 
 
 
5) Повторите шаги со 2 по 4, пока жилье останавливается светящийся красным цветом.
 
6) Не используйте колесо прокрутки.
 
7) идти назад в деревню и оформить жилье.
 
 
 
Или откройте ящик, который поставляется с lumbermill. (Очевидно, требуется наличие lumbermill где-то)
 
Там должно быть упаковано дерева элемент, который можно использовать в качестве дерева для создания приютов, если у вас закончились деревья. Это временная мера.
 
 
 
1) Развертывание штабеля.
 
2) Активировать lumberpile, чтобы захватить некоторые упакованных пиломатериалов.
 
3) Drop упакованных пиломатериалов в вашей бесплодной деревне.
 
4) упал пиломатериалов будет засчитываться как дрова для укрытия.
 
 
 
Или, строить рынок рядом. (Требуется, чтобы у вас где-то lumbermill и одного дерева)
 
 
 
Managing Your Money
 
-------------------
 
Назначение сельский житель, как Scavenger дает вам +1 ВВП.
 
(Вы не можете изменить свои рабочие места после)
 
Lumbermills стоить 5 ВВП обслуживания. Вы можете иметь максимум 2 Lumbermills.
 
Мины, академии и все здания требуют некоторого количества обслуживание ВВП.
 
В текущей версии 0.21, рынки больше не будут генерировать ВВП.
 
 
 
Если вы случайно застрять, вы можете построить дом и назначить деревни в качестве поглотителя.
 
Вам разрешается максимум 25 домов.
 
Вы также можете использовать bottlecaps увеличить ВВП.
 
 
 
Зайдите в Ресурсы / Дипломатия
 
Проверка имеющихся ресурсов
 
Валовой внутренний продукт баланс
 
Повышение ВВП
 
 
 
Начиная Караван может принести вам много ВВП, но требует несколько вещей:
 
1) гвардии Caravan.
 
2) 3 браминов. Стоимость 1 ВВП каждый.
 
3) Что-то продать.
 
4) возле рынка браминов.
 
 
 
Чтобы получить некоторые брамин, вам нужно построить пастбищ.
 
Затем откройте ящик, который идет с пастбища.
 
Развертывание "менеджер", которая находится в ящике.
 
Нажмите на сене купить браминов.
 
 
 
Теперь, каждая ферма у вас есть производит продовольствие для сельских жителей и продовольствия для караванной торговли.
 
Вы можете иметь максимум 5 хозяйств.
 
 
 
Вы не накапливаются ВВП.
 
Любой ВВП, что вы не тратите превращается в bottlecaps.
 
Так что, если у вас есть 10 ВВП сегодня, то завтра утром вам все равно придется 10 ВВП, плюс куча bottlecaps.
 
 
 
 
 
ЧТО!? 1? Wheres отдыха!?
 
--------------------------
 
Я должен был начать свою игру снова и Arcoolka вывела из 5 патчей с тех пор.
 
Так что я должен вернуться с вами о легионе, воскрешая деревень, так как упыри и т.д.
 
 
 
Чтобы получить гаубица, вам необходимо изучить уровень 3 взрывов.
 
Гаубица теперь требует боеприпасов.
 
Если Вы исследуете генетики, вы можете воскресить мертвых деревень, так как упыри.
 
Если вы украдкой, вы можете отключить мертвым трупом селянина.
 
Если Вы исследуете уровень 3 Электричество, вы можете построить радио башни.
 
 
 
Этот мод в стадии разработки, многие возможности до сих пор добавлены, изменены или удалены.
 
 
 
 
 -
 
РТС NW FAQ http://fo3settler.webs.com/apps/forums/topics/show/2848549-rts-nw-faq
 
РТС NW Прохождение http://fo3settler.webs.com/apps/forums/topics/show/2860818-rts-nw-walkthrough
 
РТС: New Vegas Руководство http://fo3settler.webs.com/apps/forums/topics/show/3840777-rts-new-vegas-guide?page=last 2 декабря 2010 в 10:50 Цитата Флаг и ответ
 

 
ripvanwinkle111
 Администратор
 Сообщений: 1982
Q) Как мне начать деревни.
 
-----------------------------------
 
1) Вы должны включить режим хардкор РТС.
 
2) Вы должны собрать некоторые материалы РТС лома.
 
3) Вы должны выбрать область с несколькими деревьями.
 
4) Вы, возможно, придется строить колодец, если нет источника воды в этом районе.
 
5) Включите звонок или Бесс Бесс и выберите запуск объекта Нерест-
 
6) Построить приют.
 
7) Обновите жилье в доме или рабочем месте.
 
8) Включите дома и вербовать селянина.
 
Все здания модернизации укрытия.
 
РТС: New Vegas - Строительство сайта
 
http://www.youtube.com/watch?v=jD_HWidNFkg
 
 
 
Q), я не могу построить колодец.
 
--------------------------
 
Вы должны нести лопату, чтобы выкопать колодец.
 
Так как это считается как оружие, вы, вероятно, хранятся в сторону.
 
Player.additem 11E46F 1
 
 
 
Q) Я поставил какой-нибудь обычный маркеры, но я не могу их видеть
 
---------------------------------
 
Idle маркеры невидимы.
 
Когда сельские жители случайно чувствовать настроение, они будут стоять на том же месте и выполнять это действие.
 
 
 
Существует ограниченный выбор простоя маркеров.
 
Кровати и стулья автоматически приходят с праздными маркеров.
 
 
 
Диапазон деревни песочнице не очень далеко от их дома.
 
Сельский житель не ходит в поисках холостого анимации.
 
Сельский житель использует Что в круг их дома.
 
 
 
Q) Я поместил некоторые сельские жители, но я не вижу их.
 
------------------------------
 
Вы не можете поместить сельчан.
 
Вы разместили Idle маркеры не сельчан.
 
Вместо этого вы должны активировать дома и вербовать жителей.
 
 
 
Q) Как мне собирать лом?
 
--------------------------------
 
1) Включите режим Hardcore.
 
2) Активировать Бесс или Белл Бесс.
 
3) Выберите Пуск лома коллекции.
 
4) Целевая автомобиль с вашей перекрестие.
 
 
 
Q) Как я могу получить гаубицы?
 
----------------------------------------
 
Сборка академию и нанять ученый.
 
Исследования третьего уровня взрывчатых веществ.
 
 
 
Q) Как я могу получить Артиллерийские снаряды?
 
-----------------------------
 
Чтобы получить неограниченный артиллерийские снаряды, начать торговое соглашение с бума.
 
Его под дипломатии.
 
 
 
Q) У меня есть радио башни и Wastelander, но я не могу назначить работу с ними.
 
-------------------------------------------------- -
 
Wastelanders не могут быть назначены в качестве охранников или солдат или караванщики.
 
Они могут быть назначены только как фермер или мясника, но только, чтобы заменить мертвых фермер или мясника. Они не могут быть назначены в качестве основного работника.
 
Вы получаете больше Wastelanders, включив радио башни.
 
 
 
Q) Что такое радио башни так хороши?
 
--------------------------------
 
Радио башня привлечет в вашу Wastelanders урегулирования. Она имеет декоративную функцию главным образом, потому что Wastelanders может быть назначен только для фермеров, мясник, изготовитель, шахтер и пиломатериалов гнездо позиции и только если соответствующее здание построено рядом уже. Хорошо для заселения поселения опустели. Wastelanders dont нуждаются в пище, не оказывают влияния на ВВП, счастье и т.д.
 
Они не имеют возможность оставаться на месте, так что они будут следовать за вами, пока вы убиваете их или дать им работу.
 
 
 
Q) Можете ли вы сделать версию без NVSE?
 
---------------------------
 
NVSE обеспечивает много функциональных сценариев, который позволяет нам делать то, что людям нравится. Как blueprinting объектов.
 
Так, нет, не будет попытка сделать версию без NVSE.
 
 
 
Q) Я не могу активировать объект нереста Пупс
 
---------------------------
 
Вы выше, чем обычно? Более короткий, чем обычно? Играя в детстве?
 
Если вы выше, чем стандартный характер (или другой мод, который меняет ваш перекрестие позиции), вы, возможно, придется махать перекрестие вокруг немного, чтобы найти столкновение сетки, где Пупс первый породил.
 
 
 
Попробуйте это:
 
1) При активации объекта нереста, стоять на месте.
 
2) Без уходить, попробуйте обратиться вниз и из стороны в сторону немного.
 
 
 
 
 
Когда объект сначала породил, столкновения сетка появляется в том, что первое место.
 
Вы можете использовать скрипты или консольные команды для перемещения объекта, но столкновения сетки не синхронизируется до клетка сбрасывает, либо мы заставляем его. Мы заставить его синхронизировать по disableing и повторное включение объекта.
 
"E) Активировать" в меню функцию только триггеры, что столкновения сетки.
 
 
 
Q), игра вылетает, когда я пытаюсь тянуть Упакованные дерево из контейнера.
 
---------------------------
 
Известная ошибка.
 
Вы должны развернуть упакованные дрова, а не накапливать ее.
 
Упакованные дрова использует OnDrop функции.
 
OnDrop функция проверяет, есть ли пункт покидает контейнер.
 
Moveing ??от игрока (контейнер) в коробку и затем обратно на игрока более чем достаточно проверки контейнер перед сценарий срабатывает.
 
Сценарий пытается заменить осуществляется объекта (в упаковке дерево) с кучей хлама.
 
Таким образом, нет быстрого решения, просто не делайте этого.
 
 
 
Q) Я удалил некоторые объекты, но я все еще вижу нечеткой после изображения.
 
----------------------------------
 
То, что вы видите, LOD объектов, которые обычно видны только, когда вы смотрите на объекты от очень далеко, они имеют очень плохие текстуры, размытые очертания, и т.д. Эти объекты обычно исчезают, когда вы подходите ближе, и они заменяются на объекты с нормальными текстурами и т.д.
 
Но, если вы отключите нормальные объекты, LOD объекты не могут быть заменены, и останутся. LOD объектов не может быть удален в игре.
 
Если вы быстро поехать в этом месте, LOD не будет загружен.
 
Единственный способ заключается в удалении них с GECK.
 
Пользователи из LOD объектов занимает несколько часов на очень хорошем Комп, день и больше с медленной.
 
Удаление LOD объектов не легкий процесс, потому что вы должны проверить весь мир, в котором объект LOD является / был размещен.
 
 
 
Q) Как мне нанимать солдат и охранников?
 
----------------------
 
Вы должны построить казармы, прежде чем вы можете назначить сельских жителей в качестве солдат.
 
Но будьте осторожны, это будет активировать случайных атак.
 
Случайные удары не могут быть отключены.
 
 
 
Атакует только начать, если вы строите казарму.
 
Вы можете назначить статический момент икра все же.
 
Итак, если вы хотите деревню без атаки, не строят казармы.
 
 
 
Вы также можете установить статический икру, то забор их с цепи-ограждения. Около 5 или 6 башенками должны обрабатывать нерестится.
 
 
 
Q) Я не люблю то, что дом выглядит, я хочу enterable дома.
 
---------------------------------
 
1) Отключить крыши
 
2) Изменение масштаба дом до 0,2
 
3) Затем отключать и включать в дом, чтобы сбросить столкновения объекта.
 
4) Затем
 
player.placeatme 10654e
 
5) И разместить дом оболочки вокруг сморщенные РТС дома.
 
 
 
Q) Я потерял мою библиотеку ящик
 
----------------------------
 
Библиотека ящик
 
player.placeatme xx008562
 
Изменение хх к IndexID РТС.
 
 
 
Q) Я потерял пастбище питания
 
--------------------------
 
Пастбища питания
 
player.placeatme xx005536
 
Изменение хх к IndexID РТС.
 
 
 
Q) Какие чит коды?
 
------------------------------------
 
набор aaaGold к ххх
 
player.placeatme F1E16 20
 
РТС Лом xx00F1E
 
Довоенные книги FC9C0

 
 
05.02.2012 17:43

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


хавает гранату)