Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 31 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44

SERGANT-AK47
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я ток седня ГЕКК скачал, решил по мануалу из ретекстуринга китайского автомата сделать отдельный калаш, вроде все как написанно сделал, НО(!) КОГДА Я БЕРУ В РУКИ КАЛАШ ТО ОН ВЫГЛЯДИТ КАК КИТАЙСКИЙ АВТОМАТ С ЛЕВЫМИ ТЕКСТУРАМИ!!!!! Подскажите плиз че сделать, а то не в прикол бегать с китае-руским автоматом (
 
Последний раз редактировалось: 18.02.2011 17:30
_____________________________________
Origin: Я заблудился в улицах Нуар-Йорка...
18.02.2011 17:20
St. Freak
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(12-0)
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Подскажите, как называется параметр, изменяющий износ оружия?
(методом тыка не хочется, а то сломаю что нибудь)
 
 
28.03.2011 14:33
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
St. Freak писал(а)
Подскажите, как называется параметр, изменяющий износ оружия?
(методом тыка не хочется, а то сломаю что нибудь)
Health  - это очевидно
 
 
28.03.2011 14:36
rabbit
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(333-0)
Братство Стали
Звание:
Рыцарь
Тема: RE[20]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Открой блендер, импортируй http://ftp.fallout3.ru/HDK2K/F3Skeleton.rar и делай на нём свой вариант.
 
Бокс-моделирование – берется примитив Box (коробка) и путем редактирования положения вершин этой коробки получается нужный объект модель. Сплайновое моделирование –  его принцип заключен в том, что линей (сплайном) указываем контуры или сечения будущих объектов, а потом строим поверхность.
 
Оба эти метода приведут к готовой модели, которая будет состоять из точек, граней, соединяющих эти точки, и полигонов, состоящих из точек и ребер. Такая модель очень похожа на сетку. Так она и называется Mesh (сетка).
 
Если в самом блендере религия не позволяет нажать кнопку help > tutorials, то есть http://www.google.com и различные обучающие диски.
Мог бы и отдельную тему создать, а не лезть в раздел по редактору geck.
удачи вам со взвешиванием
 
 
28.03.2011 14:43
St. Freak
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(12-0)
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ага. А как он меняется, т. е. чем выше, тем меньше износ? И какое максимальное значение?
 
 
29.03.2011 12:30
Lezvie
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Знаете, я создал малое поселение...
Сделал магазин, дома и горожан.
И вот теперь я решил покорять модостроительство квестами. Квест у меня получился, но как озвучить
Диалог?
Если такой вопрос был, то простите..
мне лень все 41 страницы читать..=(
 
Последний раз редактировалось: 05.05.2011 17:50
04.05.2011 19:14
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Пишешь текст.
Ищешь на каждую харю (НПС) по голосу.
Умоляешь записать
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
21.05.2011 01:33
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
даже при наличии озвучки будут проблемы с lipsink, эта часть из гекка вырезана во славу копирастии. но злые языки говорят, что есть возможность использовать tes construction set ранних версий
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
27.05.2011 16:53
lagarto69
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Здравствуйте!
Может быть кто-нибудь поможет Well
Хочу добавить топик в квест Doctors. Фразы стандартные. Проблема в том, что ГЕКК не дает использовать присутствующую у актеров озвучку - поле с именем звукового файла нередактируемое.
Пробовал найти нужную фразу распаковав БСА-архив - не нашел (конкретно искал дока Черча).
Только фразы которые он говорит, когда по клинике бродит Well
Где копать озвучку собственно "лечебных" диалогов?
Можно конечно обойтись костылями - создать пустые файлы, или самому озвучить - но не хочется.
Заранее спасибо.
PS: У меня Золотое издание.
 
 
06.06.2011 14:32
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[11]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
lagarto69 писал(а)
Здравствуйте!
Где копать озвучку собственно "лечебных" диалогов?
Fallout - MenuVoices.bsa
 
 
06.06.2011 23:46

Страницы: 1 ... 31 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Антиутопия