Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 30 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Последний раз редактировалось: 18.12.2010 16:34
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а как в блендере сделать костюм?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[17]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
reene писал(а) а как в блендере сделать костюм?
а как в редакторе notepad писать буквы?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[18]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
очень смешно....
Думаете вежливо над нубом смеятся?
я ведь новичёк в этом деле!
я лишь немного в гекке знаю,совсем чуть чуть...
и в блендери чуть ментше половины возможностей знаю....
я вам магазин один создать хочу в гекке а вы смеётесь
модет подскажете всётаки?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[19]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Открой блендер, импортируй http://ftp.fallout3.ru/HDK2K/F3Skeleton.rar и делай на нём свой вариант.
Бокс-моделирование – берется примитив Box (коробка) и путем редактирования положения вершин этой коробки получается нужный объект модель. Сплайновое моделирование – его принцип заключен в том, что линей (сплайном) указываем контуры или сечения будущих объектов, а потом строим поверхность.
Оба эти метода приведут к готовой модели, которая будет состоять из точек, граней, соединяющих эти точки, и полигонов, состоящих из точек и ребер. Такая модель очень похожа на сетку. Так она и называется Mesh (сетка).
Если в самом блендере религия не позволяет нажать кнопку help > tutorials, то есть http://www.google.com и различные обучающие диски.
Мог бы и отдельную тему создать, а не лезть в раздел по редактору geck.
Последний раз редактировалось: 21.12.2010 13:21
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[20]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
это я и так знаю... а за файл спасибо
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[21]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А как поставить русскиий
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[22]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Всем привет!
Такая проблема: создал модель в 3DMax 2009 но БЕЗ ТЕКСТУРЫ!
Экспортировал ее в Nif, захожу в ГЕКК - Art&Sound-Model
Выбираю путь к файлу - открываю - никаких ошибок - просто фрагмент земли из Фола, а пушки нет! (кстати, иногда показывается красный знак с желтым восклицательным)
В чем проблема?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[23]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В ArchiveInvalidation.txt нужно прописывать путь к текстуре вроде textures/architecture/urban/streetlitter01.dds, надоели уже с этим вопросом. ArchiveInvalidation_Invalidated!.exe решает все проблемы сам. Это прописано во всех мануалах, идёт в описании к каждому моду, в документации и справке к ГЭКК тоже указано как прописывать текстуры. В чём проблема?
PS: В нифскопе пути к текстуре лучше вручную записывать, а не выбирать её, проблем меньше, когда выбираешь через менюшки/окошки бывают ошибки.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[24]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Это ты на мой вопрос ответил или на чей-то другой?)...
| |
Страницы: 1 ... 30 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
|