Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 26 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (12-0)
|
|
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо тебе, MogIlA, в очередной раз.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000
Хотел спросить, как правильно делать активацию появления объектов. Нажать например переключатель и появляется объект или исчезает. Ответ лучше сразу в mods, для всех. И есть ли программа для создания скриптов.
Все очень приблизительно, так как под рукой гекка нету.
Есть несколько способов:
1) скриптовый для одного объекта, объект должен быть референс, в свойствах установлена галочка дисабле:
рефобъекта.enable
2)скриптовый для нескольких, объекты должны быть референс, в свойствах установлена галочка дисабле:
Создается Xmarker референс дисабле, на него линкуются объекты.
рефXmarker.disable
3) нескриптовый для одного объекта, объект должен быть референс, в свойствах установлена галочка дисабле:
У акриваторов в свойствах есть пункт енаблечтото. Вот туда и копай.
4)нескриптовый для нескольких, по аналогии с 3) и 2).
Последний раз редактировалось: 15.04.2010 10:33
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 15.04.2010 10:32 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Приветствую всех. Большое спасибо за кучу полезной, хоть и малоструктурированной информации, находящейся на этом форуме. Особенно спасибо MogIlA и Galko.
Я решил воплотить в жизнь идею, которой черти сколько времени и попробовать заняться своим собственным модом. Ну, это дело не быстрое, дай бог New Vegas будет позволять без особого геморроя портировать под себя заготовки, сделанные для оригинального фаллаута. Ну, речь не о том.
Для своего первого квеста я не совсем понимаю как сделать несколько вещей. По идее, у меня есть скрипт, позволяющий проникнуть в помещение двумя путями (дверь можно взломать а можно выломать; долго я маялся с этим скриптом, но осилил, хотя и не понял почему он работает). Соответственно, мне надо, чтобы из скрипта бралась переменная БесшумноеПроникновение, равная одному или нулю.
Так что вопрос первый: как передать переменную из скрипта в скрипт?
Дальше, если БесшумноеПроникновение==0, находящиеся в помещении противники слышат игрока, и бегут в атаку. Если БесшумноеПроникновение==1, игрок видит их спины и слышит диалог.
Вопрос второй: как с помощью переданной переменной сделать противников либо агрессивными, либо стоящими и не видящими игрока?
Если хочет послушать диалог и не атакует, диалог происходит, игрок узнает информацию и ряд открывается ряд ответов в диалогах игрока.
Собственно, вопрос третий: как реализовать непосредственно обмен репликами между противниками и передать значение в глобальную переменную, на которую потом пойдет проверка в диалогах?
Не мог бы кто-нибудь объяснить, или хотя бы подсказать, в каком направлении копать?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Flash_Haos писал(а) Приветствую всех. Большое спасибо за кучу полезной, хоть и малоструктурированной информации, находящейся на этом форуме. Особенно спасибо MogIlA и Galko.
Я решил воплотить в жизнь идею, которой черти сколько времени и попробовать заняться своим собственным модом. Ну, это дело не быстрое, дай бог New Vegas будет позволять без особого геморроя портировать под себя заготовки, сделанные для оригинального фаллаута. Ну, речь не о том.
Для своего первого квеста я не совсем понимаю как сделать несколько вещей. По идее, у меня есть скрипт, позволяющий проникнуть в помещение двумя путями (дверь можно взломать а можно выломать; долго я маялся с этим скриптом, но осилил, хотя и не понял почему он работает). Соответственно, мне надо, чтобы из скрипта бралась переменная БесшумноеПроникновение, равная одному или нулю.
Так что вопрос первый: как передать переменную из скрипта в скрипт?
Дальше, если БесшумноеПроникновение==0, находящиеся в помещении противники слышат игрока, и бегут в атаку. Если БесшумноеПроникновение==1, игрок видит их спины и слышит диалог.
Вопрос второй: как с помощью переданной переменной сделать противников либо агрессивными, либо стоящими и не видящими игрока?
Если хочет послушать диалог и не атакует, диалог происходит, игрок узнает информацию и ряд открывается ряд ответов в диалогах игрока.
Собственно, вопрос третий: как реализовать непосредственно обмен репликами между противниками и передать значение в глобальную переменную, на которую потом пойдет проверка в диалогах?
Не мог бы кто-нибудь объяснить, или хотя бы подсказать, в каком направлении копать?
1)квестовая переменная.
Создаешь скрипт типа quest спримерно таким содержанием:
;имя скрипта чтоб не запутаться лучше давать ид квестаSKR.
scn QuestIDscr
;объявляем переменную
int peremennayaVAR
Прикручиваешь стрипт к квесту QuestID.
Теперь эту переменную можно использовать в других скриптах в таком виде:
QuestID.peremennayaVAR
квестид.переменная
2) Учитывая что разговаривают не с игроком, а между собой то диалоги Conversation. Надо создать 2 ветки диалога в одном топике.
1. разговор (выбор условий если QuestID.peremennayaVAR == 1)
2. кричат чтото типа на нас напали (QuestID.peremennayaVAR != 1)
3)В диалогах 2 поля для скриптов, выпполняемых перед диалогом и после диалога
Также можно это разбить стадиями квеста и делать без переменной. Тоесть допустим что стадия перед открытием двери 29. Соответственно если дверь тихо открыли - стадия 30 (и дальше все идет с 30 по 35)
Если открыли громко то стадия 35 (и дальше идет с 35 до 41)
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 26.04.2010 11:31 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[2]: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо большое, вроде понятно, но есть два (пока два) вопроса:
1) Прикрутить скрипт к квесту не получается. В выпадающем списке привязки скрипта к квесту - далеко не все скрипты, и моего среди них нет.
2) При попытке создания ответа в топике (info, которое ниже topic text) GECK падает замертво. Никто с таким не сталкивался?
Последний раз редактировалось: 26.04.2010 19:15
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Flash_Haos писал(а) Спасибо большое, вроде понятно, но есть два (пока два) вопроса:
1) Прикрутить скрипт к квесту не получается. В выпадающем списке привязки скрипта к квесту - далеко не все скрипты, и моего среди них нет.
2) При попытке создания ответа в топике (info, которое ниже topic text) GECK падает замертво. Никто с таким не сталкивался?
При редактировании скриптов обязательно выбрать тип скрипта quest
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 26.04.2010 20:20 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[4]: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
О, точно, а я не заметил этого выпадающего меню. А по второму пункту ничего не известно?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[5]: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Flash_Haos писал(а) О, точно, а я не заметил этого выпадающего меню. А по второму пункту ничего не известно?
По второму ничего не известно. У меня как то гекк в одном и томже месте не сбоил. Всегда вылетал в разных местах.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 27.04.2010 09:56 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[6]: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо, разобрался. Устанавливал другие версии фалаута, патчей или гека - а оказалось всего-то надо гек запустить с администраторскими правами. Windows 7 и ее настройки безопасности как всегда фееричны.
Upd: Не, вру. Показалось. Проблема осталась. И странная проблема...
Upd2: Офигенно. Решил вспомнить англицкий язык и залезть на буржуйские форума - ответили за полчаса. Оказывается, такой глюк существует при наличии на борту встроенной звуковухи от Realtek. И лечится банальнейшим втыканием микрофона в микрофонный вход. Казалось бы, причем тут микрофон...
Последний раз редактировалось: 27.04.2010 23:35
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: Три вопроса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Flash_Haos писал(а) Спасибо, разобрался. Устанавливал другие версии фалаута, патчей или гека - а оказалось всего-то надо гек запустить с администраторскими правами. Windows 7 и ее настройки безопасности как всегда фееричны.
Upd: Не, вру. Показалось. Проблема осталась. И странная проблема...
Upd2: Офигенно. Решил вспомнить англицкий язык и залезть на буржуйские форума - ответили за полчаса. Оказывается, такой глюк существует при наличии на борту встроенной звуковухи от Realtek. И лечится банальнейшим втыканием микрофона в микрофонный вход. Казалось бы, причем тут микрофон...
А помогло? Ну микрофон может быть причем так как в диалогах есть функция записи. Но все равно глюк странный.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 28.04.2010 09:55 |
|
Страницы: 1 ... 26 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 44
|