Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 20 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 40 ... 44

vezdesychii
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а где находится эта папка Fallout_default.in все облазил и нету
 
 
03.08.2009 10:57
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Fallout_default.ini - файл
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
07.08.2009 21:37
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIla, ты хороший скриптер, откуда ты брал инфу о функциях Fallout-а? Уж очень хочется самому взглянуть! И, конкретно, что делает функция markfordelete?
 
 
10.08.2009 22:18
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Э... я не бог весть какой скриптер,
http://geck.bethsoft.com/index.php/MarkForDelete, это Беседка написала (по английски)
Найди найди и скачай OSFM_v1.2.0.7z - учебник по скриптам для Обливиона.
 
 
11.08.2009 20:26
Angmarec
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
У меня в планах глобальный мод, скорее дополнение превращающий фаллоут в Арканум, идея и планы глобальные а вот как и за что схватится я не представляю... для начала было бы неплохо добавить фэнт рассы из обливиона, только вот в чем вопрос перетаскивать ли всю технологию и оружие в обливион (среди плюсов наличие фэнтази рас, магия...) либо тащить рассы в фоллаут...
В общем как считаете это в принципе реализуемо?
 
 
14.08.2009 04:02
Ferrum
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Возможно я выдам самуй нубовской вопрос в разделе, но всёё же... Всем известно, что в Objects Window слева есть древо объектов, включающее ветви и множество множеств подветвей, подподветвей, подподподветвей, подподподветвей, подподподподподветвей.... Так вот вопрос : как самому эти ответвления клипать? Веть это можно, 100% , я видел в разных модах. Сколько ни пробовал, новые объекты внутри существующих ответвлений ещё смог, но как делать сами ответвления???
 
 
15.08.2009 22:16
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ferrum писал(а)
Возможно я выдам самуй нубовской вопрос в разделе, но всёё же... Всем известно, что в Objects Window слева есть древо объектов, включающее ветви и множество множеств подветвей, подподветвей, подподподветвей, подподподветвей, подподподподподветвей.... Так вот вопрос : как самому эти ответвления клипать? Веть это можно, 100% , я видел в разных модах. Сколько ни пробовал, новые объекты внутри существующих ответвлений ещё смог, но как делать сами ответвления???

Их не клепают, они добавляются автоматом от расположения ниф файлоф.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
17.08.2009 11:19
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
MogIla, ты хороший скриптер, откуда ты брал инфу о функциях Fallout-а? Уж очень хочется самому взглянуть! И, конкретно, что делает функция markfordelete?

Инфу беру с офф сайта гекка:
http://geck.bethsoft.com/index.php/MarkForDelete
 
Насколько понял данная команда служит для оптимизации, тоесть стоит объект, на него применяется .disable, если в дальнейшем использование объекта не планируется - то на него применяется  .MarkForDelete чтобы он не кушал ресурсов или не мешал еще как нибудь.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
17.08.2009 11:26
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А кто-нибудь знает, есть такие консольные команды, чтобы в игре сделать видимыми xMarker или NavMesh?
 
 
24.08.2009 21:40
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Доброе время суток!!! вопрос к знатокам-скриптологам: кто-нить  знает переменные индикатора жизни, повреждение головы туловища и конечностей ГГ и возможно ли спомощью скрипта допустим подменить текстуру главного героя или это делается как в моде гулификация спомощью так сказать смены рассы (или я не правильно понял скрипты этого мода)? поясните не грамотному и убогому Well заранее благодарю
 
 
25.08.2009 14:31

Страницы: 1 ... 20 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 40 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Перестрелка