Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 11 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31 ... 44

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[17]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Uglurk писал(а)
Так просто... Дружище дай бог тебе здоровья! Спасибо MogilA. Наш форум форева! Ура! Ура! Ура!
Я так понял,что проще в G.E.C.K Делать через скрипты?! Это мозговые волны всего процесса в плагинах! Может есть ссылка,не важно на каком языке, про скрипты? Необезательно про все! Хотябы элементарные! Ещё раз огромное... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ну, основная ссылка про скрипты вот, на английском.
http://geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page
больше нигде не видел. По скриптингу в гекке вообще описаний и манов нормальных не видел.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
17.05.2009 19:31
Uglurk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(14-0)
Тема: RE[18]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо! Уже девушку подключил к переводу! Она немного 'дуюспикинглишает!' когда разберёться,посвятит меня,а я постараюсь инфу выложить сдесь! Не обещаю,но постараюсь!
 
 
17.05.2009 19:48
Uglurk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(14-0)
Тема: RE[19]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться

 
Последний раз редактировалось: 17.05.2009 20:05
17.05.2009 20:00
rush-grafer
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
киньте мне ГЕКК. который уже установлен
 
 
17.05.2009 20:10
Uglurk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(14-0)
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
rush-grafer писал(а)
киньте мне ГЕКК. который уже установлен
Скачай с нашего сайта! То что скачал перенеси в папку с игрой! Установи! И будет тебе счастье!
Попробуй! Надеюсь получится! Когда установишь отпишись!
 
 
17.05.2009 21:12
Uglurk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(14-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
День добрый! Я решил достать всех своими вопросам... Получилось так,что для удобства,я создал плагин-черновик. В нём создал несколько интерьеров(interior) отточил их до блеска. Но теперь необходимо часть одного интерьера совместить с  частью другого интерьера, без телепорта и двери. Нужен совет,как в рейдинг загрузить два созданных мной интерьера? Сейчас сижу на работе и думаю возможно ли сделать так: загрузить  один интерьер, кнтрл+d сделать копию  и заменить ее просто на нужный интерьер?
 
Последний раз редактировалось: 18.05.2009 13:43
18.05.2009 13:31
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[18]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А у меня такой вопрос. В диалог-менеджере есть внизу два поля для резалт-скриптов, слева - end, справа begin. Кто-нибудь может краткую справку дать, какая разница, между этими полями. Как end работает, я уже более менее представляю, а с beginoм что-то не врублюсь. И еще, для чего нужны коллизион-маркеры (это которые желтым цветом прямолепипеды рисуешь).
 
 
18.05.2009 14:10
Бопох
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(12-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо. Если честно не ожидал что так быстро ответят!
 
 
18.05.2009 14:44
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[19]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
А у меня такой вопрос. В диалог-менеджере есть внизу два поля для резалт-скриптов, слева - end, справа begin. Кто-нибудь может краткую справку дать, какая разница, между этими полями. Как end работает, я уже более менее представляю, а с beginoм что-то не врублюсь. И еще, для чего нужны коллизион-маркеры (это которые желтым цветом прямолепипеды рисуешь).
При начале диалога или в конце.
Пример ситуации. Ты лечишься, в begin на докторишьку вешается playidle (анимация со шприцом), так как анимация докторишки уже запущена, то получается он одновременно говорит иготовит шприц. Когда он закончит говорить, срабатывает блок resultscript end. Это экран потемнения экрана и восстановление жизни. Тоесть разница выполнения блоков в том что один исполняется ПЕРЕД фразой а другой ПОСЛЕ.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
18.05.2009 16:27
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[20]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)

При начале диалога или в конце.
Пример ситуации. Ты лечишься, в begin на докторишьку вешается playidle (анимация со шприцом), так как анимация докторишки уже запущена, то получается он одновременно говорит иготовит шприц. Когда он закончит говорить, срабатывает блок resultscript end. Это экран потемнения экрана и восстановление жизни. Тоесть разница выполнения блоков в том что один исполняется ПЕРЕД фразой а другой ПОСЛЕ.
В твоем примере все логично. А в эпизозе проверки билетов протектронами - нихрена не понятно. В фразе "предъявите билет" в результскрипт begin ставится условие (set avveraible01 to 5), которое делает невозможной следующую фразу робота, если у тебя есть билет: "проверка пройдена", (у нее одно из условий get avveraible01 ==4) и по логике должна сразу звучать третья фраза - "смерть безбилетникам" (условие: get avverable01 == 5). Если у тебя нету билета, все правильно, а если есть, почему блок begin не срабатывает?
 
 
18.05.2009 17:49

Страницы: 1 ... 11 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Косплей