Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 25 ... 44
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) А кто-нибудь знает, как заставить НПС поговорить с Интеркомом? Мне нужно, чтобы НПС озвучил одну фразу, а в ответ получил от Интеркома другую. Фразы я нашел в Sound-Voice, а вот как их выковырять из родного топика (detection) и вставить в свой топик в квесте?
Здест две задачи, заставить нпс просто говорить, и заставить нпс стоять и смотреть в интерком. Более подробно как это сделано можно увидеть у гуля что перед тенпени.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.04.2009 08:03 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Здест две задачи, заставить нпс просто говорить, и заставить нпс стоять и смотреть в интерком. Более подробно как это сделано можно увидеть у гуля что перед тенпени.
Да смотреть то на Роя Филипса, или как он там, я смотрел...
Мой перс. уже стоит перед Интеркомом и давит на кнопку.
Я нашел две подходящие фразы в игре, как их прицепить к своему топику? И как правильно убрать лишнее из конврсейшена? Если в условиях пусто, то понятно - getIsID (вася) ==0, а если там уже есть несколько условий, в т.ч. и выше приведенное, какие галки ставить надо END или OR, каждому или кому-то одному? И какая разница между ==0 и !=1?
Заодно еще вопрос. НПС во время боя очень трудноуправляемые. Есть ли какое нибудь средство заставить их на несколько секунд забыть о поножовщине, сделать то, что мне надо и потом вернуться к любимому делу? Заранее спасибо.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (891-0)
Звание: писарь
Репутация: человек на закате
|
|
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Интересно вы материтесь! Приятно слуху
| _____________________________________ Origin: Multi multa,nemo omnia novit...
Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
(Дэниел Ллойд Деви)
| 30.04.2009 16:00 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) MogIlA писал(а)
Здест две задачи, заставить нпс просто говорить, и заставить нпс стоять и смотреть в интерком. Более подробно как это сделано можно увидеть у гуля что перед тенпени.
Да смотреть то на Роя Филипса, или как он там, я смотрел...
Мой перс. уже стоит перед Интеркомом и давит на кнопку.
Я нашел две подходящие фразы в игре, как их прицепить к своему топику? И как правильно убрать лишнее из конврсейшена? Если в условиях пусто, то понятно - getIsID (вася) ==0, а если там уже есть несколько условий, в т.ч. и выше приведенное, какие галки ставить надо END или OR, каждому или кому-то одному? И какая разница между ==0 и !=1?
Заодно еще вопрос. НПС во время боя очень трудноуправляемые. Есть ли какое нибудь средство заставить их на несколько секунд забыть о поножовщине, сделать то, что мне надо и потом вернуться к любимому делу? Заранее спасибо.
Разници особой между ==0 и !=1 в данном случае нет, но в других случаях она может быть, по этому имеет смысл привыкать к не равно единице, но это дело вкуса. по поводу отвязки то здесь надо значенее и (and) или или (or) подбирать по смыслу, но чаще всего И.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.04.2009 17:40 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Разници особой между ==0 и !=1 в данном случае нет, но в других случаях она может быть, по этому имеет смысл привыкать к не равно единице, но это дело вкуса. по поводу отвязки то здесь надо значенее и (and) или или (or) подбирать по смыслу, но чаще всего И.
Когда and или or стоят в одной строчке между двумя условиями, смысл мне понятен. А вот когда строчки в столбик, и в конце каждой есть или and или or, то смысл, сцуко, от меня как бы ускользает.
Есть два условия для фразы "помогите, на нас напали":
(член какой-то фракции) and
(не вася пупкин) and
Я хочу, чтобы и мой НПС, из другой фракции тоже это говорил. Нужно добавить еще одно условие на счет новой фракции и второе geIsID (мой НПС). Если везде поставить and, то у меня есть подозрение, что и наши и чужие больше не скажут ни слова.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) MogIlA писал(а)
Разници особой между ==0 и !=1 в данном случае нет, но в других случаях она может быть, по этому имеет смысл привыкать к не равно единице, но это дело вкуса. по поводу отвязки то здесь надо значенее и (and) или или (or) подбирать по смыслу, но чаще всего И.
Когда and или or стоят в одной строчке между двумя условиями, смысл мне понятен. А вот когда строчки в столбик, и в конце каждой есть или and или or, то смысл, сцуко, от меня как бы ускользает.
Есть два условия для фразы "помогите, на нас напали":
(член какой-то фракции) and
(не вася пупкин) and
Я хочу, чтобы и мой НПС, из другой фракции тоже это говорил. Нужно добавить еще одно условие на счет новой фракции и второе geIsID (мой НПС). Если везде поставить and, то у меня есть подозрение, что и наши и чужие больше не скажут ни слова.
Ну все просто, вот пара фраз для примера, читаются по порядку, нокакбф выделенные сделаю скобками:
Если:
(
ид жопа ==1 и
квестоваяпеременная имяквест.переменная == 10
)
или
(
стадияквеста имяквеста == 55
и
ид жопа != 1
)
смысл будет такой:
если и нпс жопа и квестовая переменная совпадает - условие выполнено
или
если стадияквеста 55 и нпс НЕ жопа - условие совпадает
тоесть приоритеты примерно такие как + и *
+ - или * - и
Бука из Убежища 101 писал(а) Интересно вы материтесь! Приятно слуху
еще и не так будем, на этой неделе пятница скопирована на четверг!
Последний раз редактировалось: 30.04.2009 20:15
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.04.2009 20:12 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Действительно, как я сам не догадался.
Если (пятница == 1)&&(конец рабочего дня ==1)
или
(четверг вместо пятницы == 1)&&(завтра на работу ==0)
то
у меня повод есть, условия есть, но нет денег.
А по поводу условий появления фразы в лексиконе моего НПС - если я поставлю все четыре условия and - то они все, и свои и чужие точно будут молчать. Нужно или своему дбавить членство во фракции, которая была в игре, или где-то воткнуть or, мне так кажется.
getIsID (чужой нпс) == 0 and
getInFaction (чужая фракция) == 1 or
getInFaction (моя фракция) == 1 or
getIsID (мой нпс) == 1 and
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) Действительно, как я сам не догадался.
Если (пятница == 1)&&(конец рабочего дня ==1)
или
(четверг вместо пятницы == 1)&&(завтра на работу ==0)
то
у меня повод есть, условия есть, но нет денег.
А по поводу условий появления фразы в лексиконе моего НПС - если я поставлю все четыре условия and - то они все, и свои и чужие точно будут молчать. Нужно или своему дбавить членство во фракции, которая была в игре, или где-то воткнуть or, мне так кажется.
getIsID (чужой нпс) == 0 and
getInFaction (чужая фракция) == 1 or
getInFaction (моя фракция) == 1 or
getIsID (мой нпс) == 1 and
при таких условиях да
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.04.2009 20:57 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
да, (будут говорить)?
да, (будут молчать)?
да(стал)?
Порядок сторчек имеет значение, какая первая, какая вторая и т.д.?
В окне Conditions вначале вычисляеются все or, потом and? Ведь скобок там нет?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[11]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) да, (будут говорить)?
да, (будут молчать)?
да(стал)?
Порядок сторчек имеет значение, какая первая, какая вторая и т.д.?
В окне Conditions вначале вычисляеются все or, потом and? Ведь скобок там нет?
при таких условиях будет говорить, чтоб не говорил getIsID (мой нпс) == 0 или getIsID (мой нпс) != 1, скобки - это я обозначил также как если бы скобок небыло но в томже порядку.
Не забавай что там есть стелки которыми ты можешь передвигать условия .
Последний раз редактировалось: 30.04.2009 21:37
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.04.2009 21:35 |
|
Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 25 ... 44
|