Да, и по поводу того, как из max'а сделать рабочую нифку оружия!
По поводу скрипта:
на каждый вид патрон вешаем скрипт примерно такого содержания:
scn SkriptVesaPatronoff
int BALASTCOUNT
begin onadd
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
begin ondrop
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
begin gamemod
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
Это примерный скрипт и его надо доделывать, но он будет добавлять на каждый патрон баласт.
_____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
Намек дрова на видюху поменять? Да вроде только недавно менял, для Mass Effect'a требовалось...
Да, и при переустановке игры гекк теперь приветствует меня ошибкой: MASTERFILE: "russion.esp" is not TES file, после чего не видит рашен, а раньше-то видел. Что это и как с этим бороться?
на каждый вид патрон вешаем скрипт примерно такого содержания:
scn SkriptVesaPatronoff
int BALASTCOUNT
begin onadd
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
begin ondrop
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
begin gamemod
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
Это примерный скрипт и его надо доделывать, но он будет добавлять на каждый патрон баласт.
За идею спасибо! Потому как сам скрипт и вправду недоделан. Что ты хотел поставить после
player.removeitem BALASTid
???
P.s. Поправочка: или я не так понял, или ты не учёл, что на патроны скрипты вешать нельзя?