|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: Новый мир в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Народ помогите,я решил в гэке сделать полностью свой мир.Прочитал несколько статеек и начал,но тут у меня возникли проблемы,я начал удалять предметы с локаций все подрят (деревья,дома и тд...),но это очень долго и вылетали ошибки с дверьми и квестами.Как можно поудалять все с локаций???Или сделать полностью новую локацию???Помогите плиз.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Новый мир в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Удалять нужно открыв в FNVEdit, а не в ГЭКК-е и сохранять в отдельный плагин не трогая основной.
А если будет изменён мастерфайл Fallout3.esm, то нужно будет ломать защиту в Fallout3.exe и возможно в FalloutLauncher.exe чтобы прописать новую контрольную сумму - тут уже к SKIDROW, тот снимать защиту с Фаллоутов умеет. Так что возьми и создай новую карту в виде дополнения, а базовые лучше даже не трогать.
Идеальный вариант - сделать новый плагин и через TESsnip в FOMM (NVMM) перетащить всё из мастерфайла в него, а потом удалять уже в этом новом плагине через FNVEdit записывая изменения. После разместить его ниже по списку загрузки, чтобы изменения загружались.
Последний раз редактировалось: 27.03.2011 00:03
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE: Новый мир в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Нашел в инете тутор и начал делать локу с нуля,но тут возникла проблема я создаю локу в закладке world>world spaces,прописываю статы,врубаю локу а она вся темная и ничего не видно,потом я заметил что она работает нормально только если включен редактор ландшафтов,что делать?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5842-228)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[2]: Новый мир в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ГРЕХ писал(а) Нашел в инете тутор и начал делать локу с нуля,но тут возникла проблема я создаю локу в закладке world>world spaces,прописываю статы,врубаю локу а она вся темная и ничего не видно,потом я заметил что она работает нормально только если включен редактор ландшафтов,что делать?
не выключай редактор ландшафтов.Ваш КЭП
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[3]: Новый мир в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А как я тогда буду на локацию итемы кидать?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Новый мир в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вот оба редактора - http://ftp.fallout3.ru/HDK2K/FO3_FNV_Edit.rar
Последний раз редактировалось: 27.03.2011 17:41
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1241-0)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[2]: Новый мир в Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ГРЕХ писал(а) Нашел в инете тутор и начал делать локу с нуля,но тут возникла проблема я создаю локу в закладке world>world spaces,прописываю статы,врубаю локу а она вся темная и ничего не видно,потом я заметил что она работает нормально только если включен редактор ландшафтов,что делать?
Создание новых локацый всегда довольно глючное. Помнится хотелось и мне для тройки сделать новый мир. Фишка в чем. Сложно сделать огранниченный World Space, то есть мир, с заданным количеством частей Wilderness. Я в этом когда то разбирался, там можно гдето задать это ограничение, но работает оно както через жопу, и поэтому при работе с картой, если смотреть на край "твоего" пространства, можно видеть остальное пространство, которое отрезаннное. Короче остается пространство площадью с Столичной Пустошью, или с Мохаве, если ты для вегаса чтото крутишь.
Также в ГЕКК ебанутая система отображения всяческих предметов на земле, которая почемуто связана с отображением самой земли. Я с этим сталкивался и в тройке, и в вегасе.
Мой тебе совет, брат по несчастью. Лучше переделай чтонибудь готовое, сделай квест интересный и тд и тп. На новый мир нужно дохуя терпения. у меня его не хватило
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|