Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 45 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

pel
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[8]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
ser_var писал(а)
Находясь в округе Ривер Сити вылетает при схранении и вылет при заходе в дверь на корабль.может можно както исправить.При отключеном моде все работает
посмотрю

аналогичная проблема случилась Not so
на станции Фогги Боттом при сохранении или переходе по локациям игра вылетает.
Если мод отключить, все нормально. Но пропадают все вещи из мода Not so(
 
не смотрели?
 

P.$. А если я сейчас выключу мод, убегу куда-нибудь, там сохранюсь и включу мод, те карты памяти для терминала, которые я уже находил (напр. в магазине на кратере), где-то еще найти можно будет??
 
 
19.08.2009 00:28
ser_var
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: RE[9]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Нет,все пропадет что было в моде
 
 
20.08.2009 18:28
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[10]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос по модостроительству: в игре имеются некии переменные которые отвечают за индикатор жизни и повреждения головы туловища левых и правых конечностей главного героя ктонить из знатаков скриптонаписания знает ли эти переменные ? пытаюсь написать скрипт что бы в зависимости от состояния переменных выполнял какие либо действия...
заранее благодарю за помошь
 
Последний раз редактировалось: 23.08.2009 23:39
23.08.2009 23:38
pel
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[10]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ser_var писал(а)
Нет,все пропадет что было в моде

Выключил мод, поиграл немного и включил мод опять.
Все нормально работает. Вещи появились там же, где изначально находил.
 
 
26.08.2009 21:53
ser_var
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: RE[11]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я имел в виду что в рюкзаке пропадет
 
Последний раз редактировалось: 29.08.2009 23:48
29.08.2009 23:47
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Такой вопрос допустим имеется мод с текстурами и моделями возмодно ли его запаковать (*.bsa) по типу беседолвских аддонов типа есть ли у кого практика в этом?
 
 
05.09.2009 00:09
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[2]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Практики  нет, но возможность есть - fomm. У него есть функция bsa kreator.
 
 
05.09.2009 09:28
Бука из Убежища 101
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(891-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
человек на закате
Тема: RE: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
PABEH писал(а)
http://www.fallout3nexus.com
 
Ура ребятушки и подрушки Умельцы MОДники приступили к своим обязанностям))))
ВИВАТ!!!!
Пляяяяя! И давно нашел эту сцылку?
 
 
_____________________________________
Origin: Multi multa,nemo omnia novit...

Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
                                   (Дэниел Ллойд Деви)
27.09.2009 02:11
hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1516-0)
Тема: RE[2]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Бука из Убежища 101 писал(а)
PABEH писал(а)
http://www.fallout3nexus.com
 
Ура ребятушки и подрушки Умельцы MОДники приступили к своим обязанностям))))
ВИВАТ!!!!
Пляяяяя! И давно нашел эту сцылку?
довольно давно.
04.11.2008

 
 
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
27.09.2009 09:57
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[4]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
PABEH писал(а)
Ведь щас столько народу в фол3 рубятся чтобы моды великие к нему увидеть!!!
Великих нет, берите что есть.
 
Квест "Заброшенное убежище".
http://openfile.ru/408585/
Квест собственного изготовления. Новых костюмов нет, нового оружия нет (почти).
Разрабатывался под лицензионную версию от 1С без патчей и дополнений.
 
Задание берете у писца Йерлинг (Арлингтонская библиотека) после того, как Мойра Браун закончит ставить на вас опыты и напишет свою книгу.
Вам предстоит найти (на Арлингтонском кладбище) вход в Заброшенное убежище, где обосновался Анклав, и где томится в камере-одиночке несчастный Стажер Братства Стали, которого надо освободить. По ходу дела также нужно будет собрать важные документы. Квест не простой, не все ходы очевидны, не все, что помогло один раз сработает и во второй.
 
Очень хотелось бы услышать отзывы об этой работе. Предыдущую версию мода я выкладывал на "плейграунде" и ни одного нормального комментария так и не дождался.
 
 
30.09.2009 12:07

Страницы: 1 ... 45 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


ГЕКК