Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 34 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 54 ... 60

PatriYopt
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[3]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Начинаются на несусе временя серьёзных модификаций. даешь русских! Very we!
СВД Драгунова (снайперская винтовка Драгунова): http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3759
РУСИФИКАЦИЯ Операции Анкоридж: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3814
 
 
_____________________________________
Origin: Крокодил - десантник, вышедший из советского атомного реактора и по неизвестным причинам оказавшийся в постъядерном Вашингтоне. Наводит шухер на Столичной Пустоши, распугивая непереводимым русским фольклором её обитателей
09.02.2009 15:46
the_unsmile
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[4]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
PatriYopt писал(а)

РУСИФИКАЦИЯ Операции Анкоридж: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3814

Вот это хорошо Well
 
 
10.02.2009 13:54
AndroZD
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[9]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я убил малыша, забрал ключ.
но внутри только автомат с ядер колой.
в остальную часть личного убежища меня не пускает синяя полупрозрачная стена.
как через неё пройти(или убрать) без читов?
 
 
12.02.2009 13:59
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[10]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
AndroZD писал(а)
я убил малыша, забрал ключ.
но внутри только автомат с ядер колой.
в остальную часть личного убежища меня не пускает синяя полупрозрачная стена.
как через неё пройти(или убрать) без читов?
Там стоит генератор просто используй его, или уберутся щиты, или скажут что мало ремонта.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 14:11
AndroZD
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[11]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
спасибо.
 
кстати какой мод сейчас делаешь?
порадуй публику!))
 
 
13.02.2009 15:36
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[12]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Работаю все над темже, вот что уже вставил:
http://mogalkov.ath.cx/fallmod/falloutDATA.rar
 
но остальное пока в тхт формате, самое сложное это придумать диалоги к квестам и сами квесты Well)
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
13.02.2009 19:51
mizantrop86
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(31-0)
Тема: RE: Самодельные моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мой первый мод:
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4230
 
 
21.02.2009 10:20
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[13]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://mogalkov.ath.cx/fallmod/AAAMIART0000001.rar
Вот, работы по улучшению и оживлению кентербери продолжаются, сделал небольшой бар (пока токо территорию, пару танцовщиц, танцплощадку) где можно танцевать, достаточно выйти на середину танцплощадки Well)
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
21.02.2009 18:08
mizantrop86
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(31-0)
Тема: RE[14]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мой второй мод. Функционален, но есть проблема...
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4321
Я хочу добавить вариант в диалог с добавленным мной энписяем, при выборе которого на глобальной карте появятся маркеры всех станций метро. Как это сделать, не знаю. Результирующий скрипт типа:
AnacostiaCrossingMapMarkerREF.GetMapMarkerVisible 2
ничего не дает Not so
 
 
23.02.2009 16:36
mizantrop86
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(31-0)
Тема: RE[15]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Проблема в целом решена. Правда, айди некоторых мапмаркеров для станций метро для меня загадка.
 
 
23.02.2009 19:55

Страницы: 1 ... 34 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 54 ... 60

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Утро