Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 30 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 50 ... 60

Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[15]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Технически это реализуемо вполне, но гемора много, надо перерисовывать все 3д модели нпс так чтоб была такая часть - пах, а так в гекке есть раздел бодипартдата где указывается каждая часть и как в нее стрелять (повреждения, эфекты, ошметки)
Ну ты дал)))
Легко!
 
Если ты шаришь то поймешь что это значит:
DismemberedLimb0 Torso
Bip01 Pelvis
 
- КОСТИ ТАЗА в "ВОТСЕ" береться 3Д вид (т.е и пах тоже)
Режим вотс можно настроить на каждый палец и каждую кость НПС.
Вот если ты нашаришь перевод остальных костей типа Pauldron,Foretwist...
в ПМ буду премного благодарен.
 
Последний раз редактировалось: 30.01.2009 23:12
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
30.01.2009 23:08
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[16]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А зачем тебе перевод? Чем является и где находится каждая кость ведь можно в нифскопе или 3Дмаксе посмотреть, или тебе надо знать именно названия?
А вообще если система работает так, то это выглядит неплохо (честно говоря не знал)... а учитавая что у разных существ скелеты разные, интересно насколько свободно можно создать свой скелет, ведь тогда поидее можно научить вотс хоть по ушам стрелять =)... хотя нет по ушам наверное не получится, от головы ведь кости не отходят, а добавить новые врятли удастся.
 
 
31.01.2009 00:37
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[16]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я рисовать не умею, если умеешь сделай ниф и кф (точно в гравике не понимаю) чтобы фалос или вагина отлетали и разлетались при попадании, просто место стрельбы наметить это одно, но надо чтобы это было красиво, согласись будет не нормально выглядеть если ты стреляешь в пах, и в твою сторону летит глаз (можно приделать анимацию раздробленой бошки)
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
31.01.2009 00:47
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[17]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться



***
Вот и настройки только эффект такое же как убил в тело!
Переделывать кости не нужно, а вот добавить ошметки получиться
 
gore\goreleggore01fg.nif
С помощью ниф скопа вот эту ногу можно переделать в гениталий.
***
А названия мне нужны для нашего проекта.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
31.01.2009 01:48
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[18]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В том то и дело, что самое главное эффект, самое интересное чтоб куски разлетались правильно, токо представь, стреляешь комуто в пах , он разрывается и те в рожу летит залупа Well))
 
Я с самого начала говорил что сделать можно, но чтоб красиво - геморно.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
31.01.2009 01:57
Val
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: RE: Пушки!!!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Появился вопрос по работе двух модов, мод Nuclear Weapons для Атомного Минигана использует стандартную модель для минигана, может ли кто-нибудь сделать так что бы при установке мода F2 Miniguns он использовал не стандартную модель, а модель Avenger`a (используется для “Юджина” ), спасибо.
 
 
31.01.2009 22:15
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[2]: Пушки!!!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Честно говоря что-то я не припоминаю чтобы модели обычного минигана и "Юджина" чем-то отличались (хотя может я и не заметил потому как миниганами не пользуюсь). А вообще это довольно несложно, надо просто открыть мод в ГЕККе, найти этот атомный миниган и заменить его модель на юджиновскую.
 
 
01.02.2009 01:39
EvgeniyK
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А нет ли где нибудь мода, который позволит включать/выключать фонарик простым нажатием отдельной кнопки, а не через зажимание кнопки Пип-Боя?
 
 
01.02.2009 15:24
tonkij
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(13-0)
Тема: RE: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Перезалей жука =)
Чтото не открывается (не скачивается)=(((
 
 
01.02.2009 21:24
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[2]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Нет, по крайней мере я пока не видел, а если и будет, то я почти уверен что будет сделан через FOSE, который не работает пока с 1С версией...
 
 
01.02.2009 21:28

Страницы: 1 ... 30 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 50 ... 60

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Тестирование игры