Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 ... 60

Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[5]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Лучше делать отдельным, а рашен.есп не портить.
Я в рашен вношу мелкие  дополнения, типа - изменения в названии оружия, смена одежды у НПС-ов, добавление в шкафчик необходимых вещичек и т.д. и т.п. Не делать же все это отдельным модом, тем более существует ограничение на колличество подгружаемых модов
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
15.01.2009 17:46
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[6]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ограничения? О_о Честно говоря впервые слышу об этом, и какое ограничение если не секрет? Просто помниться в Обливионе у меня порядка 150 модов стояло и ничего так...
 
 
15.01.2009 22:56
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[7]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Хм, я тож впервые слышу про ограничения. Если это так то плохо.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
16.01.2009 02:28
volk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE: !!!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Если не сложно  - можно писать на каком языке плагин? А то совсем непонятно, а ангельские я допустим ставить не хочу - нах нада!
 
 
16.01.2009 09:34
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[8]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ограничения есть, но это если добавлять моды через стандартный Launcher, то можно только 8-9 модов поставить (в файлах Fallout3.ini и Fallout3pref.ini всего 10 строчек под плагины, один из них Fallout3.ems и еще russian.eps, если строчки в ручную вписывать, то работать не будет).
А если использовать FalloutModManager, то можно ставить много
 
 
16.01.2009 15:18
DIN
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[2]: моды монстров
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
никто не наблюдал моды про монстров? усиление, размножение(новые), ...
 
 
16.01.2009 15:31
volk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[3]: моды монстров
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Пока не встречал, тоже жду с нетерпением
 
 
16.01.2009 16:27
Maestro
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[3]: моды монстров
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тут как в обливионе чем выше левел тем ьолюше и сильне монстры и еще их в центре дофига
 
 
16.01.2009 16:41
Maestro
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[4]: моды монстров
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Люди скачал все моды с 3 сайтов включая этот уже играть не интересно кто че может посоветовать
 
 
16.01.2009 16:44
Maestro
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[5]: моды монстров
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Опа темный мод очень только не знаю где качнуть ссылка тут на счет  языка не знаю не проверял http://fallout3.ru/gallery/view/527/?gal=0&dis=1
 
 
16.01.2009 16:50

Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 ... 60

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


honestheartsscreen_07