Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3

AlexDogOne
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Тема: RE[10]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну, тела я не буду редактировать. Моя цель - железо, дерево, бетон...
 
 
16.08.2010 22:30
AlexDogOne
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Тема: RE[10]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Можешь подробненько написать, как импортируешь, про настройки текстур и эксппорт?...
 
 
17.08.2010 11:01
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[11]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
File>Import>*.nif>выбор модели, указываю texture Search patch, импорт анимации если есть или отключаю кнопку, далее всё по дефолту, если модель анимированая, то Keyframe File путь указываю. Bone tail + roll если имеется F3skeleton.blend в каталоге blender. Потом Ok и загружается моделька.
С экспортом посложнее, но там дефолтовые значения подходят почти всегда, единственно тип материала указывать, чтобы от металлических табличек пули с деревянным звуком не отскакивали. А количество bones автоматически проставляется, почти всегда подходит. Для проверки можно открывать nifskope и смотреть, где чего не так.
И тот постоянно появляющийся в новой сцене кубик нужно кадый раз удалять del-ом, иначе он мешать будет. Как убрать из стандатных настроек не написано нигде. С текстурами можно свет налепить везде, чтобы удобнее было.
Есть видеотуториалы по использованию, там всё очень грамотно расписано, объяснить текстом проблематично некоторые особенности.
Выставляй всё на авто, косяки если и будут, они в игре не заметны никому, разве что дотошным задротам по графике и треугольникам в текстурках на мешах. Нам пара лишних пикселов не помеха, а фича.
 
Последний раз редактировалось: 17.08.2010 12:49
17.08.2010 12:45
Qake
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[12]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Почему когда я конвертирую из nif в obj, потом редактирую в Blender-е, сохраняю, конвертирую
обратно, а когда отмечаю путь в ГЕКК-е, у меня вместо модели ромб со знаком вопроса?
 
 
21.02.2011 20:37
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[13]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Qake писал(а)
Почему когда я конвертирую из nif в obj, потом редактирую в Blender-е, сохраняю, конвертирую
обратно, а когда отмечаю путь в ГЕКК-е, у меня вместо модели ромб со знаком вопроса?
Элементарно, текстуру тоже в игре нужно прописать или в ArchiveInvalidation.txt, или поставить ArchiveInvalidation_Invalidated!.exe
Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
 
Последний раз редактировалось: 21.02.2011 22:20
21.02.2011 22:18
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[14]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)

Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
Когда игра не находит для модели текстуру по указанному в nif пути, она ничего не ставит, оставляя пустое место. А вот если она не находит модель nif по пути, указанному в свойствах объекта, тогда она вместо модели ставит знак [!].
Не текстуру не видит у тебя игра, а модель.
 
 
22.02.2011 09:28
Qake
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[15]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
HDK2000 писал(а)

Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
Когда игра не находит для модели текстуру по указанному в nif пути, она ничего не ставит, оставляя пустое место. А вот если она не находит модель nif по пути, указанному в свойствах объекта, тогда она вместо модели ставит знак [!].
Не текстуру не видит у тебя игра, а модель.
А как сделать чтоб видела?
 
 
22.02.2011 11:18
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[16]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Qake писал(а)
SpalnyVagon писал(а)
HDK2000 писал(а)

Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
Когда игра не находит для модели текстуру по указанному в nif пути, она ничего не ставит, оставляя пустое место. А вот если она не находит модель nif по пути, указанному в свойствах объекта, тогда она вместо модели ставит знак [!].
Не текстуру не видит у тебя игра, а модель.
А как сделать чтоб видела?
где видела, блять, в папке или на локации, в bsa или на модели? что за уебанские вопросы.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
22.02.2011 11:24

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


777