|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[9]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) Случайно в голову пришла мысль - а в чём моделируют разрабы? Неужто и у них такой же геморрой?
Всё тоже самое у них :[ Не думаете же что у разработчиков есть какой-то там навороченый софт.. Плагины может немного свои, а в остальном без отличий, даже может похуже ситуация ибо лицензия и права нужно сначала покупать (не на пиратском ПО делать продукты на продажу ведь).
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[10]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я о том, что возможно NDL для Gamebryo и утилиты поставляет:
http://www.emergent.net/en/Products/Gamebryo/Tools/3ds-Max-and-Maya-Support1/
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 04.08.2010 14:05 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[11]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Сомневаюсь. Обычно стремятся сократить расходы разработки именно на ПО, берут по минимуму всего, остальное делают сами на основе GNU.
На примере GFI, покупали софт только тогда, когда невозможно было использовать только бесплатное, требовалось срочно, обычно тех же разрабов и сажают на написание всех плагинов и утилит к уже имеющемуся софту.
А эти дурацкие расширения к пакетам стоящим и без прибабахов дохрена никто и не берёт.
Хотя сейчас законопроект очередной готовят в варварских странах о приравнивании всего свободного ПО, а также GNU GPL к пиратскому и запрещать его размещение и использование. Все должны платить бабки, а бесплатные программки только отжирают прибыль у серьёзных компаний.. Ну нах, и ведь примут :/
Хотя мне пофиг, куплю себе nasm или откопаю древний tasm и напишу себе всё сам, из принципа.
Последний раз редактировалось: 04.08.2010 14:51
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[11]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вся эта ерунда для тех кто не может написать .configure с ключиком -- и вписать всё что нужно, у меня есть готовые проекты где до пятидесяти программ с библиотеками скомпонованы в нужный вариант - и всё просто замечательно работает, не нужно устанавливать горы мусора, выбираю только то что нужно, остальное остаётся в /usr/src не слинкованым и не компилируется в огромный шкаф. Любая конфигурация для задач. Хотя, этот вариант наверное не для всех.. много нужно man и docs читать, а также обязательно все README, INSTALL и на всякий случай TODO из пакета, и на всякий случай не забыть проверить .diff-ы... Любитель квестов и головоломок понимаешь вот.
Последний раз редактировалось: 04.08.2010 15:28
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[12]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Сомневаюсь. Обычно стремятся сократить расходы разработки именно на ПО, берут по минимуму всего, остальное делают сами на основе GNU.
На примере GFI, покупали софт только тогда, когда невозможно было использовать только бесплатное, требовалось срочно, обычно тех же разрабов и сажают на написание всех плагинов и утилит к уже имеющемуся софту.
А эти дурацкие расширения к пакетам стоящим и без прибабахов дохрена никто и не берёт.
В данном случае возникает резонный вопрос - выложив GECK, что мешало выложить ипортеры/экспортеры, если они писали их сами?
HDK2000 писал(а) Хотя мне пофиг, куплю себе nasm или откопаю древний tasm и напишу себе всё сам, из принципа.
Ты столько не проживешь.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 04.08.2010 15:31 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[13]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а)
В данном случае возникает резонный вопрос - выложив GECK, что мешало выложить ипортеры/экспортеры, если они писали их сами?
Жуткая глючность и стыд за свои поделки. Там вроде и с ГЭКК траблы были какие-то.. копирайт странно менялся с обновлением до 1.5.
И кто сказал что они пиратским ПО не пользуются?
voffka писал(а) Ты столько не проживешь.
Первоначальный загрузчик и обработчик с нуля написал ещё в 1996 году, юникс получалась с элементами mc. Потом ещё повторил попытку и снова юниксовый загрузчик получился хотя и с новыми фичами, больше не экспериментировал. За год подобие twm наклепать могу с небольшим количеством программок основных.
Последний раз редактировалось: 04.08.2010 15:46
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[6]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Эх, что-то не клеится у меня с блендером... Может, всё-таки кто-нить подскажет, как экспортировать из макса?
Везде туторы для брони, и в основном их импорт из других форматов... Мне это не нужно...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[7]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Из макса пытался сконвертить, долго возился.. потом стёр эту паршивую модельку формата макса. Плагины есть, но там столько мусора в модельках ненужного, что плагины тупят и весь мусор правильно определить не могут.
Как вариант поставить программу которая может открывать эту пакость и сохранять её в нормальный формат, а из него уже в нужный конвертить (связку из програм сделать можно, чтобы 1>2>конвертер>3).
Последний раз редактировалось: 16.08.2010 21:50
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[8]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну что же, одной проблемой меньше - забью на "макс"... Может, с блендером тогда поможешь? Что надо конкретно сделать, чтобы импортировать и экспортировать nif (всё с нексуса установил).(Спасибо заранее).
P.S. А зачем моделька формата макса? Мы поняли правильно друг друга? Мне надо было открыть nif максом и сохранить в nif без промежуточных сохранений в другие форматы. Говоря проще, мне надо отредактировать nif
Последний раз редактировалось: 16.08.2010 22:02
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[9]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вот чем конверчу/открываю/редактирую, открывает и сохраняет отлично. Даже из Обливиона и кучи других игр запросто вытаскивает модельки и конвертит.
Name: Blender NIF Scripts
Version: 2.4.2
Date: 2/15/2009
Category: 3D Modeling
Requirements: Blender 2.44+, Python 2.5+, PyFFI 1.0+
Cost: Free (Open Source)
Source: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=149157&package_id=166219
Forum: http://niftools.sourceforge.net/forum/viewforum.php?f=21&sid=5b1cc32feb53eb9150aae380268b50d0
Не только конверт, но и просто окрыть и отредактировать запросто можно. Единственно с текстурами внимательно читай инструкцию, или редактируй отдельно. Ещё можно скелета для моделей скачать с нексуса, и уже на скелете редактировать, чтобы все части нормально тянулись/сгибались без растяжений и перекосов.
И не забудь, сохранено будет только то, что выделено перед экспортом, остальное не войдёт в сохранённую модель... ну там настройки посмотри. Анимация *.kf это тоже им делается.
Последний раз редактировалось: 16.08.2010 22:13
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|