Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 ... 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[29]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А по дорогам и баржюрам навмеш прокидовать надо?)
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (78-0)
|
|
Тема: RE[30]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Kelanor писал(а) А по дорогам и баржюрам навмеш прокидовать надо?)
По всей проходимой плоскости.
ты можешь подымать Треугольник (когда клмкаешь на создавшийся НАВ.
Z (зажат) – Верх Вниз
также когда по 1 вершине (таже клавиша) -
Последний раз редактировалось: 06.01.2009 18:48
| _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/ | 06.01.2009 18:46 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[31]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А что такое в общих чертах landscope
(или landcpase, не помню как правильно) ?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (78-0)
|
|
Тема: RE[32]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
OLOLO писал(а) А что такое в общих чертах landscope
(или landcpase, не помню как правильно) ?
Ландшафт
| _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/ | 06.01.2009 19:31 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[33]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
То что ландшафт я понял, но мне интересно какие действия и как можно совершать со вкладкой landscape в окне Cell Viev/
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (78-0)
|
|
Тема: RE[34]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
OLOLO писал(а) То что ландшафт я понял, но мне интересно какие действия и как можно совершать со вкладкой landscape в окне Cell Viev/
)) Путаешь окна,
Render Widow - является Активным окном (так я его назвал - все что ты хочешь сделать отображается в нем)
Cell Viev --> Cell Veiw (Сотовые вид) - от слова Соты (пчелы) в нем все локации располагаются.
Object Window - предметное Окно, либо место расположения всех объектов (итемов, НПС, зданий в общем всего) )
http://tgm-site.3dn.ru/forum/39-106-3287-16-1230993770
А что я могу добавить к этой статье - так удаление текстуры при помощи 3 -тий не по меченой секцией (Vertex Color) там есть окно (где галку ставишь) Edit Colors (так вот если выбрать белый цвет -он сносит всю краску которую ты нанес. Ну можно еше со цветом экспериментировать - ну вообще 3 - секция для нанесения теней (мое ИМХО) если хочется сделать равномерную текстуру (одинаковую) под скалами (она 100% темней) так вот можно использовать данную функции.
И про работу с рельефом забыл скаать! Правой кнопкой мыши ты в курсе что можно подымать и опускать (шевеля курсором вниз вверх))
Еще на Беседке почитай тутор посвящены оптимизации лв (локи. полезная штука.
http://geck.bethsoft.com/index.php/Bethsoft_Tutorial_Optimization
Я искал на этом сайте человека и вроде его нашел. У нас есть свой офф, если есть желание то можешь там задавать вопросы.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось: 06.01.2009 21:49
| _____________________________________ Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/ | 06.01.2009 21:28 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[35]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Эм, про Z это первое что я понял...
А я вот создал здание и в нутри растянул НАВ,а НПС всё равно стоят на месте и не хрена не делают
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[36]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Снайпик, ты упомянул про модменеджер. Шо за штука? У меня сейчас стоит с десяток модов, все рабочие. Часть скачана с инета, кое-что моё личное. Хотелось свести всё это в один общий мод. Чота туго получается. Через FO3Edit всё это хозяйство открываю, создаю новый мод, кидаю туда со всех модов изменения (от Fallout.esm) а запускаю игру - либо совсем не запускается, либо игра в определенный момент (когда наступает время *вступления в игру* изменений - игра зависает наглухо
Последний раз редактировалось: 08.01.2009 21:21
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 08.01.2009 19:47 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[37]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Модменеджер, маленькая прога (по крайней мере та которую я знаю), позволяющая включать/отключать плагины а также, что очень полезно, регулировать порядок их загрузки, плюс небольшая работа с BSA архивами (Лежала на нексусе, но что-то сейчас я её не смог найти). Насчёт FO3Edit сказать ничего не могу, моды им не соединял, только конфликты искал, посмотри может моды конфликтуют, попробуй соеденить маленькую часть а не все, может один-два мода всё и запарывают... да, кстати, ты не пробовала соеденить через GECK?
Последний раз редактировалось: 08.01.2009 22:36
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: Помогите с редактором игры
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Привет всем
Проблема такого рода:
Например когда я изменяю параметры ак-47 или создаю его прототип из оригинала отдельным ID, а затем сохраняю отдельным файлом, то при наборе player.additem ...... 1 в игре ничего не происходит, пишет что такого нету
В чем причина, что я не так делаю??
| |
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 ... 34
|