Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 34

Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
Помогите позязя, никак не могу изменить текстуру террейна. Научился горы там делать, ямы, красить террейн разными цветами, а как текстуру наложить(стандартную) не понимаю. Обьясните ктонибуть на пальцах, буду очень говорить спасибо!!
http://tgm-site.3dn.ru/forum/39-106-3284-16-1230900545
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
02.01.2009 15:55
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[30]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Kelanor писал(а)
Подробнее))
Взяли мы какой-нибудь сектор, на нем есть навмеш настроенный именно под ланшавт этого сектора. Мы изменяем ланшафт, а навмеш остеться прежним, как сделать таг что бы он автоматически)) не в ручную стал по верх ланшафта. В ручную надоедает сильно))
 
А эт случайно не в меню "Advanced Navmesh Gen" Делаеться?))Если да то чего жмакать -"Generate Objects" или "Finalize"
Навмеш делается только вручную, иных путей нет и не будет! Ну то что не будет -хз) А вот Генерация действительно видимо была, ну убрали ее почему хз - может объекты не классифицировали или еще что - но видимо ГЕКК  являться не финальной версией редактора.
 
Последний раз редактировалось: 02.01.2009 19:50
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
02.01.2009 16:02
Kelanor
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[31]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Эм, никто случаем не видел отдельную локацию с более мение уцелевшой закусочной?)))) т.е. примерные внутренности BldgCorner01
 
 
02.01.2009 21:09
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Большое спасибо, С этим разобрался, но столкнулся с новой проблемой - когда накладываю текстуру(на холм) она вдруг на некоторых областях перестает накладоваться
 

З.Ы. И можно ли запретить в некоторых областях траву?
 
Последний раз редактировалось: 02.01.2009 21:23
02.01.2009 21:11
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[5]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
Большое спасибо, С этим разобрался, но столкнулся с новой проблемой - когда накладываю текстуру(на холм) она вдруг на некоторых областях перестает накладоваться
 
 
З.Ы. И можно ли запретить в некоторых областях траву?
Ну во первых про холмы - естественно что она не накладывается кисть ведь прямо а не под наклоном! (либо перед тем как сделать холм накладываешь - либо посмотри все свойства кисти)
ЗЫ -нельзя.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
02.01.2009 21:40
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[6]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться


 
вот в чем суть - текстура вроде бы на склон нормально наползает. ну а потом внезапно натыкается на нивидимую стену
 
Последний раз редактировалось: 02.01.2009 22:09
02.01.2009 22:07
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[7]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это текстура - теран плоскости - препятствий у не ее нет -на маппе- твой рисунок увеличить я не смог(
Но думаю что у тя концы холма являются объектом!...
 
Последний раз редактировалось: 02.01.2009 22:22
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
02.01.2009 22:22
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[8]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://s50.radikal.ru/i127/0901/95/c85d10209158.jpg во!!!  Холм я создовал через Landscape Edit(Там же, где и текстуры.)
 
 
02.01.2009 22:32
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[9]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Конечно многие кричат о едином мире и т.д. Но ребята Фоле секторная загрузка! Советую изучить задаваемые приделы сектора (да бы не получилось твой здание в не игры)  
Понятно что наткнулся на следующий сектор!
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
02.01.2009 23:10
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
И как боротся? как закрасить все равномерно?
 
 
02.01.2009 23:16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


В стиле FALLOUT