Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: RE[8]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
всем доброго времени суток. у меня один вопросик к людям которые более менее волокут в модинге ) собственно вопрос такой, как мне заменить изображения в игре на свои ... это изображения оружия предметов брони навыков и прочего в пипбое и hud ))) и возможно ли вообще такое ... так как я совсем мало понимаю в этом но очень хочется изменить игру по своему вкусу то был бы рад если кто нибудь объяснил бы мне это или поделился ссылкой на подобную тему
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[9]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Azure писал(а) всем доброго времени суток. у меня один вопросик к людям которые более менее волокут в модинге ) собственно вопрос такой, как мне заменить изображения в игре на свои ... это изображения оружия предметов брони навыков и прочего в пипбое и hud ))) и возможно ли вообще такое ... так как я совсем мало понимаю в этом но очень хочется изменить игру по своему вкусу то был бы рад если кто нибудь объяснил бы мне это или поделился ссылкой на подобную тему
http://wiki.tesnexus.com/index.php/Main_Page
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 09.08.2011 09:43 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[9]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Azure писал(а) как мне заменить изображения в игре на свои ... это изображения оружия предметов брони навыков и прочего в пипбое и hud ))) и возможно ли вообще такое ... так как я совсем мало понимаю в этом но очень хочется изменить игру по своему вкусу то был бы рад если кто нибудь объяснил бы мне это или поделился ссылкой на подобную тему
Элементарно. Для этого нужны ГЕКК и Фотошоп с плагином для создания текстур. Иконы, о которых ты пишешь, (для пип-боя) хранятся в папке iterface\icons\pipboyimages и т.д. Они представляют собой текстуры с альфаканалом.
Один мужик под ником Алексеич в свое время перелопатил все иконы для Пип-боя. Возможно, тебе не придется изобретать велосипед, если ты глянешь, что у него есть (на Нексусе): http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8339&navtag=/downloads/tags/index.php?id=8339&tab=7
Последний раз редактировалось: 11.08.2011 10:12
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[10]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
С ГЕККом я более-менее разобрался, но я не пойму как модель подготовить для него. Видел как что-то делают в nifscope, но сам не могу понять что там делать. Подскажите как модель настроить в максе, nifsope, что с ней сделать нужно.
| |
Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34
|