Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А, понял, ты имееш в виду просто изменение текстур. Вот здесь я вроде об этом писал:
http://fallout3.ru/f/f7/m83797/#m83797
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
04.05.2010 10:29
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[11]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
А, понял, ты имееш в виду просто изменение текстур. Вот здесь я вроде об этом писал:
http://fallout3.ru/f/f7/m83797/#m83797

Портить текстуры не нужно, немного букв в игре нашлось World Object's -> Static -> Architecture -> Urban (letterA - letterZ). Sign - там да, нужно текстуры испортить.
 
 
04.05.2010 12:32
Ned
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[12]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Люди добрые, Здравствуйте!
Возникла такая проблема:
При создании собственной новой территории-локации, не отображается окружающий мир, дальше одной клетки. Как создать правильно лод окружающего мира, что бы нормально было видно горизонт и объекты на отдалении?
Уже замучился просто и не только я.
Если есть уже ответ по этой теме, то ткните плиз, просто все перечитать не реально.
 
 
30.05.2010 02:20
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[13]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
No LOD не трогай, оставляй по дефолту.
Это видимо с NoLODFarDistance или связанных с ним параметрах.
Usable Dimensions и Cell Coordinates тоже влияют на переменную.
 
 
30.05.2010 10:01
Davion
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[14]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
все настройки мира - как у пустоши (за исключением отключенной fast travel, но не суть), no lod соответственно галка не стоит
Usable Dimensions, Cell Coordinates, уровень воды, уровень земли - все как у пустоши (Wasteland)
 
рубит на расстояние одной клетки (при перемещении плавно подгружает)
 
Последний раз редактировалось: 30.05.2010 14:32
30.05.2010 14:31
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[15]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Davion писал(а)

рубит на расстояние одной клетки (при перемещении плавно подгружает)
Дальность нужно отрегулировать, visible или distance
Карта ведь не вся грузится, размер нужно указать в Usable Dimensions ~2048 и Cell Coordinates примерно по 30/-30 NW X/Y и 20/-20 SE X/Y
/// Small World включи на всякий случай, уже не помню подробностей, была такая беда - решилось всё настройкой выделения памяти для редактора в каком-то файле настройки, он больше 512Mb брать не хотел.
Редактор той дрянью что лежит на плейграунде не обновляй, потом беда со всеми настройками.
 
Последний раз редактировалось: 30.05.2010 16:20
30.05.2010 16:15
Ned
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[16]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо за советы, будем пробовать, правда уже сил нет, все перерыли.
 
 
30.05.2010 17:18
AlexDogOne
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Очень важный для меня вопрос: как изменить надпись на вот этом "нифе" (и подобных ему/ Их очень много в игре): лежит он здесь:  data\meshes\dungeons\metro\signs\metsignmusseplat01.nif
 
В таких файлах надписи "составлены" из букв. Буквы хранятся в виде алфавита в текстуре с альфа-каналом...
 
Как изменить надписи? Каким редактором?
 
 
11.06.2010 01:05
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Файлы *.nif править blender-ом или 3Dmax, файлы *.dds соответственно GIMP с плагином или Fotoshop с плагином для правки DDS-файлов.
 
Blender (всё необходимое присутствует и python тоже, обновляется часто)
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30
 
Зайди в этот раздел:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/cat.php?id=59
там найдёшь всё необходимое.
 
 
11.06.2010 03:18
Paulito
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Люди добрые, подскажите начинающему как сделать чтобы модель допустим рюкзака была чотко по размеру ГГ ?
 
 
07.07.2010 16:17

Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Извините за повтор с грузовиком!