Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 ... 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[13]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Чтот оба вопроса сильно не уточнены
NOVEMBER писал(а) И ещё один вопрос как в игре можно у всех персонажей через ГЕКК мощнее сделать
Смотря что именно мощнее делать.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (32-0)
|
|
Тема: RE[14]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
иМЕННО ВСЕDОЗМОЖНЫХ СВОИХ ВРАГОВ А ТО ОНИ КАКИЕТО НЕ ТАКИЕ Я ХОЧУ ИХ СДЕЛАТЬ КАК FALLOUT 2
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[15]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
NOVEMBER писал(а) иМЕННО ВСЕDОЗМОЖНЫХ СВОИХ ВРАГОВ А ТО ОНИ КАКИЕТО НЕ ТАКИЕ Я ХОЧУ ИХ СДЕЛАТЬ КАК FALLOUT 2
2d-шных что ли? xD
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (21-0)
|
|
Тема: RE[16]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Kelanor писал(а) 2d-шных что ли? xD
Ну тада в 3DS MAX делаем плоскость, на нее кидаем рендер врага с альфа-каналом, сохраняем и там конвертируем в nif и заменяем оригиналы))))
Или что-то другое? NOVEMBER, что именно вы хотите сделать с неписями.
Последний раз редактировалось: 27.12.2008 06:42
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[17]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мощнее? В смысле сильнее чтобы их было труднее победить? Если так то открываешь редактор, загружаешь фолловский мастер-файл, открываешь вкладку Actors, а там уже выбираешь кого надо, NPCей или зверушек, и редактируешь их статы, скилы, инвентарь и т.п., затем сохраняешь это в есп. Если же охота изменить модель поведения и AI то тут всё намного сложнее...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[18]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А мне куй кто ответил на вопрос как карту разширить)))
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (32-0)
|
|
Тема: RE[19]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Во спасибо теперь будем химичить вот я делаю первый мод у меня получается несколько есп файлов можно как-нибуди один сделать.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[19]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
to Kelanor
Уж извини, проглядел твой вопрос. Чтобы расширить карту открой Fallout.ini, в нём найди строчку "bBorderRegionsEnabled=1" и измени "1" на "0", это оключит границы карты, так что можно будет выйти за её пределы.
to NOVEMBER
Ну поидее просто открываешь все свои есп разом и сохраняешь в один. Вот только зачем, я правда не знаю что у тебя там конкретно, но как по мне модульность всегда лучше. Как по мне, лучше иметь несколько есп чем один глобальный, тогда я смогу всегда отключить ту часть которая мне не нравиться или не нужна, да и проверять глючность и конфликтность проще поочерёдно подключая каждый есп...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[20]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спс конечно)) Но надобы не отключить границы,а только не много расширить)) Вот к примеру сектор x21y21 , там стоит город и он немного не влазиет. Конечно переташить его в другой сектор проблемы нет, но там местечко хорошое.
А по поводу сохранения в 1 плагин эт немного сложнее)) Там же идёт сохранение не просто файла а изменения изночалького файла.. К примеру = Открыли Fallout (в GECK) =>Поставили пару домиков и тд=> сохранили=>Открыли 2 плагина (Fallout (изначальный) и плагин)=> попытались сохранить , без смысленно потому что изменений не было...
Типо в Geck'e похожу можно сохранять не файлы полученные тобой в ходе, а именно изменения в Fallour World. Вродь так)
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[21]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Когда ты делаешь плагин с нуля ты просто загружаешь в ГЕККе мастер-файл фолла, делаешь изменения и добавления, и сохраняешь их в есп, получаеться что есп это какбы список изменений и добавлений поверх оригинального контента. Если ты редактируешь файл то загружаешь мастер-файл плюс сам плаг в качестве активного что-нибудь изменяешь и сохраняешь в этот плаг. А вот если ты загрузишь несколько плагинов и один активный, то все изменения, вносимые ими, отобразяться в ГЕККе и при сохранении сохраняться в активный плаг. По крайней мере я уже соединял плагины таким способом, всё работало.
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 ... 34
|