Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 18 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 34

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
DogDi писал(а)
Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е.  респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
03.07.2009 19:35
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[7]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е.  респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
А-а-а, MogIlA, спасибо большое! Вроде бы через чойс все попэрло! Скажи пожалуйста, кде манульчик почитать по диалогам, чтоб так же разбираться. А то я так на кждом следующем шаге буду на форум лезть.
 
 
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
03.07.2009 23:58
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[8]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
DogDi писал(а)
MogIlA писал(а)
DogDi писал(а)
Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е.  респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
А-а-а, MogIlA, спасибо большое! Вроде бы через чойс все попэрло! Скажи пожалуйста, кде манульчик почитать по диалогам, чтоб так же разбираться. А то я так на кждом следующем шаге буду на форум лезть.
http://fallout3.ru/f/f7/m16042/1/
в этой теме были ссылки на кучу мануалов.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
06.07.2009 07:11
DogDi
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(34-0)
Тема: RE[9]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
http://fallout3.ru/f/f7/m16042/1/
в этой теме были ссылки на кучу мануалов.
Там я уже все давно облазил, но все равно спасибо. Я просто думал, что есть какие-то "волшебные" мануалы, которые были украдены у тайного еврейского правительства и теперь передаются втихаря только из рук в руки и именно в этих мануалах всё так написано, что никаких вопросов не возникает.
 
Последний раз редактировалось: 06.07.2009 18:51
_____________________________________
Origin: http://www.nihil.pp.ru - уютненький.
06.07.2009 18:38
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Как превратить esm в esp и обратно?
На нексусе не впервые встречаю плагины с мастерфайлами.
 
P.s. Поискал утилиты для облы, получилось через TES4 Plugin Utility, благо заголовок в фоловских esp/esm гласит TES4Well. Никто не знает, она корректно конвертит?
 
 
29.07.2009 21:12
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
вроде fomm позволяет
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
07.08.2009 21:38
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIla, ты хороший скриптер, откуда ты брал инфу о функциях Fallout-а? Уж очень хочется самому взглянуть! И, конкретно, что делает функция markfordelete?
 
 
10.08.2009 22:18
CorniliuS
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В поисках ответа набрел на этот сайт приветствую всех. Такой вот хитрый вопрос в процессе создания оружия хочу добавить определенную часть на тело персонажа. Поясню например как у минигана добавляется за спину короб с патронами или у огнемета. В моем случае это м79 я хочу добавить перевязь с патронами через плече. Ну надеюсь вы меня поняли.
 
 
15.08.2009 13:14
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос такой : можно ли как-то отследить переменные жизни, повреждений конечностей туловища и головы ?  поделитесь инфой... предпологал аналагичный мод по гулификации но чета не просек аналогию нашел только скрипт по добавлению перка а как он меняет текстуры так и не нашел  ...заранее благодарю за помощь
 
Последний раз редактировалось: 22.08.2009 18:01
22.08.2009 17:51
Zapan
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Категорически приветствую обитателей сего убежища! Камрады, выручайте. Нужна инструкция как в редакторе создать лицо для главного персонажа. В смысле, мордуленцию то я нашел, но как в игру её засунуть?.. Ну или хотя бы как расширить возможности внутриигрового редактора. Конечно, извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, я действительно чайник, но как бы хотелось получить информацию только по конкретному вопросу. Без общеобразовательного курса. Ибо наболело так, что даже заниматься всем остальным Фоллом желания нет.
 
 
28.08.2009 14:46

Страницы: 1 ... 18 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Немецкий мотоцикл БМВ Р-12 с коляской и экипажем