Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 14 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 34

John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[5]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
John_Carpenter писал(а)
Вопрос от начинающего : создал тарговца все как в туторе(относительно подробен) написано ставлю его в локацию (мегатонна бар мариарти) в геке он виден но когда в игре захожу то его там нет....вставлял методом перетаскивания из окна object window в render window (c 3х мерностью с горем пополам разобрался ) может я не правильно сделал ? запускаю игру через Fallout Mod Manager галочка стоит на плагине стоит
Чесно говоря тутор не помню, но отсутствовать он может только по 3м причинам:
1) Скрипт не заработал - в основном по какойто причине модменеджер не включил его. Также возможно что ты загрузился стоя в баре.
2) торговец провалился под землю или ушел.
Стоит проверить аи пакгаж, а также как установлен сам торговец, может ради теста поставить его на второй этаж.
3)Его убили за 3дня как ты вошел в бар мориарти. Ст оит проверить вракции.

Не подскажите ли добрые люди ссылку на описание скриптов хотябы на базовые функции
 
 
21.05.2009 09:22
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
скриптовые функции:
http://geck.bethsoft.com/index.php/Category:Functions
 
К сожалению все на англиском.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
21.05.2009 10:02
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[7]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
скриптовые функции:
http://geck.bethsoft.com/index.php/Category:Functions
 
К сожалению все на англиском.

Деваться не куда будем ковырять....благодарю за помощь
 
 
21.05.2009 16:48
Kelanor
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[8]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Наароооод, ну как можно NavMesh по ландшафту пустить по быстрее?) Тяжко всё с этой фигнёй(
 
 
24.05.2009 03:30
...STALKER...
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Доброго времени суток.
Подскажите, как и где редактировать параметры оружия относящиеся к ремонту?
Допустим хотелось бы сделать ремонт любым оружием, а не однотипным.
 
 
27.05.2009 18:35
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
...STALKER... писал(а)
Доброго времени суток.
Подскажите, как и где редактировать параметры оружия относящиеся к ремонту?
Допустим хотелось бы сделать ремонт любым оружием, а не однотипным.
В форм лист создаешь список того чем чинится.
В настройках оружия выбираешь свой формлист в пункте репаир итем лист.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.05.2009 22:05
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[9]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Kelanor писал(а)
Наароооод, ну как можно NavMesh по ландшафту пустить по быстрее?) Тяжко всё с этой фигнёй(
Ставишь большой четырехугольник (два треугольника. так чтобы он был над поверхностью.
Выделяешь.
Жмешь кнопку с буквой в панеле навмеша, она должна разбить навмеш на кучу треугольников.
Выделяешь все и жмешь на клаве кнопку Z. Навмешь опустится.

 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.05.2009 22:11
Kelanor
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Оуууу... Спс большое.. В зданиях эт конечно пригодиться, а вот на открытом ланшафте?) там же надо будет каждую вершину выправлять под каждую колдобину
 
 
28.05.2009 14:01
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[11]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Kelanor писал(а)
Оуууу... Спс большое.. В зданиях эт конечно пригодиться, а вот на открытом ланшафте?) там же надо будет каждую вершину выправлять под каждую колдобину
Нет, это только на открытой местности, в зданиях так не удобно. Но когда нажимаешь Z каждая выделенная вершина падает на землю.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
28.05.2009 15:49
...STALKER...
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
...STALKER... писал(а)
Доброго времени суток.
Подскажите, как и где редактировать параметры оружия относящиеся к ремонту?
Допустим хотелось бы сделать ремонт любым оружием, а не однотипным.
В форм лист создаешь список того чем чинится.
В настройках оружия выбираешь свой формлист в пункте репаир итем лист.
Спасибо, суть понял. Возникла заминка, создал новый форм лист, допустим"RepairAllAssоult", но не могу в нем создать список, получается пустой форм лист!
 
 
28.05.2009 18:12

Страницы: 1 ... 14 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


пупс