Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 11 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31 ... 34

братан стали
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(178-0)
Тема: RE[2]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
делал я домик,свалку,шоссе итд
 
НЕ ИДЕТ
 
 
02.04.2009 21:07
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
братан стали писал(а)
делал я домик,свалку,шоссе итд
 
НЕ ИДЕТ
1) Проверь работает ли вообще мод, для этого просто размести какойнибудь предмет рядом с местом где будет заметно, скажем перед входом в риверсити помести пустой контейнер с названием ТЕСТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР. Когда ты подойдешь к тому месту будет видно работает мод или нет.
2) если мод работает, но не видно изменений кроме ящика, то возникает вопрос где ты разместил домик,свалку,шоссе и как туда домраться. Может не хватает двери, или размещено в недоступном месте, например за стенами мегатонны если смотреть изнутри, не тоже самое если смотреть снаружи.
3) Если не работает есть только одна причина - не подкличен в модменеджере (ланчер или фомм, рекомендую фомм поскольку ланчер глючит)
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
02.04.2009 23:03
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[4]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Такой вопрос, не нашел в рессурсах игры нерабочий ProtectronPod (чтобы не гудел и без иллюминации). Никому не попадался? Или как сделать из рабочего неработающий - т.е. выключить звук и выкрутить лампочки?
 
 
03.04.2009 19:12
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[5]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
Такой вопрос, не нашел в рессурсах игры нерабочий ProtectronPod (чтобы не гудел и без иллюминации). Никому не попадался? Или как сделать из рабочего неработающий - т.е. выключить звук и выкрутить лампочки?
А в игре такой есть? Если нет - то только перекрасить.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
03.04.2009 22:02
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[6]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Где выключить звук у ProtectronPod, кажется нашел. А на счет перекрасить - я пока научился перекрашивать только иконки для ПибБоя.
Другой вопрос. Как загнать протектрона назад в свой ящик и заставить закрыть за собою дверь?
У меня протектроны активируются с одного терминала, команду на прекращение миссии получают с другого. На самих протектронах висит скрипт scn RobcoProtectronSCRIPT, и пакеты AI ProtectronPatrol, ProtectronTurnOn, ProtectronNotActive (все содрал с "офисов Робко)  в принципе, это меня устраивает, но хочется более эффективной концовки.
 
 
04.04.2009 00:28
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[7]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
Где выключить звук у ProtectronPod, кажется нашел. А на счет перекрасить - я пока научился перекрашивать только иконки для ПибБоя.
Другой вопрос. Как загнать протектрона назад в свой ящик и заставить закрыть за собою дверь?
У меня протектроны активируются с одного терминала, команду на прекращение миссии получают с другого. На самих протектронах висит скрипт scn RobcoProtectronSCRIPT, и пакеты AI ProtectronPatrol, ProtectronTurnOn, ProtectronNotActive (все содрал с "офисов Робко)  в принципе, это меня устраивает, но хочется более эффективной концовки.
Ну, стобы загнать протектеронов кудато, надо просто создать свой аи пакгаж, в настройках аипакгаж есть возможность вставить ресулт скрипт, а в него можно скриптовыми командами вставить и закрытие дверцы (проигрывание анимации объекта) и еще чтото.
 
просто как совет, про проигрывание анимации объекта можешь посмотреть в настройках кабинки транквилити.
 
Последний раз редактировалось: 04.04.2009 00:39
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
04.04.2009 00:38
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[8]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо, MogIla, как закрыть я знаю - вчера эксперементировал, (так же как и открыть - функция activate в скрипте самого робота, а дверь связана с протектроном через Activate Parents). Осталось загнать железяку на место. Будем изучать Ai Packages.
 
 
04.04.2009 11:32
братан стали
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(178-0)
Тема: RE[6]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
все скачивал переустанавливал не идёт !
 
 
04.04.2009 23:20
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[7]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
братан стали писал(а)
все скачивал переустанавливал не идёт !
Что именно скачивал?
 
Попробуй описывать проблему более подробно, т.к. просто "не идет" никому ни о чем не говорит, и соответственно никто тебе не поможет. Телепатов нет.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
05.04.2009 20:01
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[8]: GECK
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Уважаемые знатоки, где можно найти описание всех флагов, которые можно задействовать при редактировании AI-пакетов? Для меня там не все очевидно.
 
 
06.04.2009 10:29

Страницы: 1 ... 11 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Кошачья лапка