Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 ... 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (32-0)
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А как в редакторе ГЕКК камеру ворочить а то не удобно назад и вперёд только подскажите пожалуйста.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (21-0)
|
|
Тема: RE[7]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
NOVEMBER писал(а) А как в редакторе ГЕКК камеру ворочить а то не удобно назад и вперёд только подскажите пожалуйста.
При активном окне рендеринга зажимаете Shift и двигаете мышкой. Думаю со сторонами разберетесь сами)))
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (32-0)
|
|
Тема: RE[8]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А как например добавить в игру новое оружие у меня 3D- модель уже его имеется как его в игру пихнуть
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[9]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
3D модель? Для начала в каком формате, уже nif?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (32-0)
|
|
Тема: RE[10]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
да
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[11]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Состряпать полноценный, работающий без глюков мод действительно очень сложно и, прямо говоря, невозможно неподготовленному человеку. В этом полностью согласна с Andres
и с Suigintou . Я вот , к примеру, чего-то там пыталась, даже установила 3DMax, открыла его, закрыла и в слезах пошла в парикмахерскую перекрашиваться в блондинку. Но ведь из вопроса автора темы не совсем ясно , что он имел ввиду, говоря: - научите делать мод. Если речь идет о каких-то небольших изменениях в игре, переделке под свой вкус, добавлении СКАЧАННЫХ из сети готовых моделей и текстур - то тут вполне можно и позаниматься *модингом* Опять же, приведу в пример себя: увидела в сети симпатичную маечку-камуфляж. Вот здорово в такой прятаться в развалинах Пустоши. Но беда - маечка ставится в игре взамен нижнего белья, а у меня уже там стоит нарисованная мной текстура футболки *Зенита*. Терять не хочется. Шо делать? Вывод один: вводим в игру новый обьект: футболку-камуфляж, и чтоб она либо продавалась в магазине, либо можно было найти в городе в шкафах и ящиках. Такой мод под силу практически любому. Может именно это и хотел автор темы? В таком случае - тут нужно просто немножко посидеть, подумать и делать.. Своими руками... С набором всего из шести программок( не считая фотошопа) : FO3Archive для извлечения обьектов из архивов, FO3Edit - для редактирования esp-файлов, nifskope-1.0.16 - для просмотра каркасов моделей ( чтоб знать с чем имеешь дело) DDS-конвертер - для конвертирования текстур в формат, понятный фотошопу, F3ArchiveInvalidation для того, чтобы каждый раз не прописывать ручками файл ArchiveInvalidation (нудное, знаете ли, занятие) и какой-нить hex-редактор (WinHex к примеру) для небольшой правочки nif-ов. Мне всего этого хватает, чтоб найденный в сети модик , скелетик(то бишь - nif-файл) переделать под свои нужды, составить из трех-четырех чужих модов один, но свой :-)
Последний раз редактировалось: 25.12.2008 20:56
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 25.12.2008 20:50 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[9]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
NOVEMBER писал(а) А как например добавить в игру новое оружие у меня 3D- модель уже его имеется как его в игру пихнуть
Я делала так: в папке Data\Meshes создала папку с названием нового обьекта (к примеру будет в игре супер-пупер ведромет "Музахренак-2") создаем папку Musahrenak, скидываем туда нифу оружия. Открываем нифку гекс-редактором и там пытаемся прописать путь к папке с текстурами( Дата\тектурес\папка с именем нового обьекта\ ****.dds. ( в папке с игрой)Пытаемся - потому что для работы с редакторами нужно-таки иметь определенные знания. Если получилось прописать путь к текстурам - то создаем в папке Текстуры прописанную папку и закидываем туда ддс-ку с текстурой Потом открываем файл Рашен.есп ( у меня стоит лицензионная версия от 1С, поэтому описываю то, что вижу у себя) идем в раздел Weapons и добавляем новый обьект. Прога сама присваивает ему идентификационный номер. Нам нужно только его обозвать именем, под каким он будет фигурировать в игре. Затем начинаем вдумчиво заполнять "паспорт" нового оружия: прописываем путь к меш-файлу (Дата\Мешес
музахренак\музахренак.ниф. указываем остальные параметры, типа: вес, кол-во патронов в магазине и прочая-прочая.(можно просто тупо скопировать цифры из "паспорта" подходящего оружия) Потом идем в раздел Контейнеров и выбираем подходящий магазин, комод, сейф, нычечку, заначечку, тайничок. Добавляем в итемсах айди нового оружия и колличество. Вроде все.. Хотя что-то упустила кажись. Ах да : прописать в ArchiveInvalidation новые пути
Последний раз редактировалось: 25.12.2008 21:16
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 25.12.2008 21:14 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[10]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Эмм... У меня тут маленький вопрос всплыл))... Как расширить доступный для действия персонажа диапазон карты?))) У меня город малясь в пределы не в лазиет))
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (32-0)
|
|
Тема: RE[11]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А как в игре например с консоли двери открывать как это сделать можно объяснити по подробней пожалуйста.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (32-0)
|
|
Тема: RE[12]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
И ещё один вопрос как в игре можно у всех персонажей через ГЕКК мощнее сделать
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 ... 34
|