Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 34
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: Квест
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
IgorLutiy писал(а) Действительно, пропустил. Ну это и не удивительно при объеме и сложности материала. Исправил и перезалил туториал, так что теперь проблем быть не должно
ЗЫ: а по поводу приоритета написал, потому что видел как шло обсуждение приветствий, про добавление топиков не заметил
Ну, с приоритетом это кому как удобнее, а на счет объема - согласен, составлять ман - значительно сложнее чем просто сделать мод.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 08.03.2009 19:44 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Появился весьма интересный вопрос: КАК РАБОТАТЬ С ХАВОК?
Для примера: вот хочу скелет посадить на стул определенным образом, если просто помещаю скелет - он стоит как столб, если нажимаю хавок - он падает, но падает както случайно, вполне возможно сто с какой нибудь попытки он и упадет как мне надо, но хотелось бы с разу разложить его.
Есть возможность както положить его сразу как мне нужно, или надо подбрасывать пока не ляжет случайно?
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 20.03.2009 11:20 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (18-0)
|
|
Тема: RE[4]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) Для примера: вот хочу скелет посадить на стул определенным образом, если просто помещаю скелет - он стоит как столб, если нажимаю хавок - он падает, но падает както случайно, вполне возможно сто с какой нибудь попытки он и упадет как мне надо, но хотелось бы с разу разложить его.
Ставим ровно рядом со стулом, наклоняем в сторону стула, запускаем физику. С какой-то попытки получится более менее то, что надо. На данный момент я другого способа не встречал
| _____________________________________ Origin: Мир друзьям - смерть врагам! | 20.03.2009 17:29 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (178-0)
|
|
Тема: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
У меня проблема я создаю мод в ГЕКЕ прихожу на то место и там нет никаких изменений
Вопрос:Почему ?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (72-0)
|
|
Тема: RE: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
http://fallout3.ru/f/f7/l16042/1/#m16042
И в том же разделе смотри.
Подробнее объясни проблему. Галка ответит 100%.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (178-0)
|
|
Тема: RE[2]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я уже спрашивал
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
братан стали писал(а) У меня проблема я создаю мод в ГЕКЕ прихожу на то место и там нет никаких изменений
Вопрос:Почему ?
Что именно ты сделал? Вариантов тут 2, либо не подключил свой мод(что скорее всего), либо твои изменения требуют условий.
Не зная что и как ты сделал никто тебе не ответит.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 25.03.2009 15:22 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SCHTIEL писал(а) Люди подскажите как сделать так чтобы после прохождения определенного места срабатывал звук, какие маркеры для этого нужны и как их правильно настроить. И еще вопрос, после того как я чуть чуть перерисовал текстуры кепки она стала появлятся не на голове, а на плече нпс.
Не маркер, тригер, кнопка с буквой Т ресует кубик,
кубику даешь уникальный ИД, и вешаешь на него скрипт типа объект:
scn ИДскрипта
OnTriggerEnter player ;при входе игрока в маркер
PlaySound SoundID
end
Последний раз редактировалось: 25.03.2009 21:56
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 25.03.2009 21:54 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасиб друг, все работает, тока со скриптом загвоздка была, но теперь все нормально.
| |
Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 34
|