Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 25 ... 34

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius писал(а)
Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 
А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
Можешь объяснить на пальцах как это делается?
Попробую, для примера возьму устанавливаемую турель. Тип скрипта обязательно эффект, в блоке SkriptEffektStart выполняется то что должно включиться при  съедании.
В блоке skripteffektfinish собствоенно то что отменяет действие.

 
Теперь надо создать базовый эффект, с уникальным ид, в имя вписываем то что хотим чтоб высвечивалось, в эффект архетип выбираем скрипт, в ассок итем ищем имя скрипта, ставим галочку селф (действие на себя.

Теперь создаем сам запускающий предмет:
в разделе результ нажимаем правой кнопкой, нью, выбираем нужный эффект (в списке все что в базоых эфектах), выбираем на себя, если нужно - ставим время.

 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
19.02.2009 19:15
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius писал(а)
Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 
А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
Можешь объяснить на пальцах как это делается?
Куда уж проще сказал ведь какой скрипт)
Ну вот гранатка она радимая FxFlashGrenade01
Ну вот ее скрипт FXFlashBangGrenadeSCRIPT
ну и не чего менять в нем и не надо в том скрипте блокировалось управление и т.д. В этом же (идет череда эффектов - которые тоже можно исключить)
Тебе остается повесить этот скрпит на Алкоголь. (прореветь и отписаться) (при том в скрипте не чего не менять!) а вешается думаю знаешь как.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
19.02.2009 23:16
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[11]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Снайп писал(а)
Dimius писал(а)
Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 
А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
Можешь объяснить на пальцах как это делается?
Куда уж проще сказал ведь какой скрипт)
Ну вот гранатка она радимая FxFlashGrenade01
Ну вот ее скрипт FXFlashBangGrenadeSCRIPT
ну и не чего менять в нем и не надо в том скрипте блокировалось управление и т.д. В этом же (идет череда эффектов - которые тоже можно исключить)
Тебе остается повесить этот скрпит на Алкоголь. (прореветь и отписаться) (при том в скрипте не чего не менять!) а вешается думаю знаешь как.
Не совсем понимаю как скрипт от гранаты тут может помоч? Единственный эффект - положить под ноги взрыв (у этой гранаты вспышка) :
PlaceAtMe MQ08FlashBangExplosion
Это немного не то что нужно.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
20.02.2009 17:34
mizantrop86
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(31-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Извините за глупый вопрос, но подскажите, пожалуйста, как мне сделать энписяя бородатым? Че-то не вижу в настройках лица усов, бороды...
 
 
20.02.2009 19:18
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
mizantrop86 писал(а)
Извините за глупый вопрос, но подскажите, пожалуйста, как мне сделать энписяя бородатым? Че-то не вижу в настройках лица усов, бороды...

Там есть доолнительно закладка (в настройках НПС-а) части лица (по англ. ) Блин, щя Гекка под рукой нет - точнее сказать не могу. Карочь: усы, бороды, бакенбарды - это все отдельный раздел, не хайеры. А в настройках непися указываешь тип хайера (прически) и отдельной темой - дополнительные прибамбасы в виде усов и прочей растительности. Погляди внимательней - разберешьсо..
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
20.02.2009 19:25
mizantrop86
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(31-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Большое спасибо.
 
 
20.02.2009 19:29
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[12]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Снайп писал(а)
Dimius писал(а)
Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 
А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
Можешь объяснить на пальцах как это делается?
Куда уж проще сказал ведь какой скрипт)
Ну вот гранатка она радимая FxFlashGrenade01
Ну вот ее скрипт FXFlashBangGrenadeSCRIPT
ну и не чего менять в нем и не надо в том скрипте блокировалось управление и т.д. В этом же (идет череда эффектов - которые тоже можно исключить)
Тебе остается повесить этот скрпит на Алкоголь. (прореветь и отписаться) (при том в скрипте не чего не менять!) а вешается думаю знаешь как.
Не совсем понимаю как скрипт от гранаты тут может помоч? Единственный эффект - положить под ноги взрыв (у этой гранаты вспышка) :
PlaceAtMe MQ08FlashBangExplosion
Это немного не то что нужно.
Ты просто не понял что Эффект Контузия является Актор* - а та грантка вообще не грантка а пугач (посмотри ниф файл).. И она исчезает после старта Этого скрипта.
Больше применений Контузии кроме как 87 убеж. я не встречал.
А то что скрипт проредить надо = конечно не все так просто (ну не мне этим заниматься) хотя в этом скрипте изменения минимальны.
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
20.02.2009 23:45
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[13]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Снайп писал(а)
MogIlA писал(а)
Снайп писал(а)
Dimius писал(а)
Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 
А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
Можешь объяснить на пальцах как это делается?
Куда уж проще сказал ведь какой скрипт)
Ну вот гранатка она радимая FxFlashGrenade01
Ну вот ее скрипт FXFlashBangGrenadeSCRIPT
ну и не чего менять в нем и не надо в том скрипте блокировалось управление и т.д. В этом же (идет череда эффектов - которые тоже можно исключить)
Тебе остается повесить этот скрпит на Алкоголь. (прореветь и отписаться) (при том в скрипте не чего не менять!) а вешается думаю знаешь как.
Не совсем понимаю как скрипт от гранаты тут может помоч? Единственный эффект - положить под ноги взрыв (у этой гранаты вспышка) :
PlaceAtMe MQ08FlashBangExplosion
Это немного не то что нужно.
Ты просто не понял что Эффект Контузия является Актор* - а та грантка вообще не грантка а пугач (посмотри ниф файл).. И она исчезает после старта Этого скрипта.
Больше применений Контузии кроме как 87 убеж. я не встречал.
А то что скрипт проредить надо = конечно не все так просто (ну не мне этим заниматься) хотя в этом скрипте изменения минимальны.
Там у этой грены эффект совсем не тот, специально на себе проверял, веселей :
player.placeatme MegatonNuke
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
21.02.2009 00:12
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: Квест
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
Andres писал(а)
Помнится как-то
MogIlA писал(а)
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83 основа создания квестов и диалогов.
Кстати, в том туториале маааленькая неточность, на которую Могила указал тут http://fallout3.ru/f/f7/l16042/3/
угу , совсем не большщая.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
21.02.2009 00:22
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[14]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Снайп писал(а)
MogIlA писал(а)
Снайп писал(а)
Dimius писал(а)
Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 
А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
Можешь объяснить на пальцах как это делается?
Куда уж проще сказал ведь какой скрипт)
Ну вот гранатка она радимая FxFlashGrenade01
Ну вот ее скрипт FXFlashBangGrenadeSCRIPT
ну и не чего менять в нем и не надо в том скрипте блокировалось управление и т.д. В этом же (идет череда эффектов - которые тоже можно исключить)
Тебе остается повесить этот скрпит на Алкоголь. (прореветь и отписаться) (при том в скрипте не чего не менять!) а вешается думаю знаешь как.
Не совсем понимаю как скрипт от гранаты тут может помоч? Единственный эффект - положить под ноги взрыв (у этой гранаты вспышка) :
PlaceAtMe MQ08FlashBangExplosion
Это немного не то что нужно.
Ты просто не понял что Эффект Контузия является Актор* - а та грантка вообще не грантка а пугач (посмотри ниф файл).. И она исчезает после старта Этого скрипта.
Больше применений Контузии кроме как 87 убеж. я не встречал.
А то что скрипт проредить надо = конечно не все так просто (ну не мне этим заниматься) хотя в этом скрипте изменения минимальны.
Там у этой грены эффект совсем не тот, специально на себе проверял, веселей :
player.placeatme MegatonNuke
Делал способом MogIlA - не получилось. Скрипт брал от эффекта контузии. На самом деле, тот способ ничем не отличается, от первоначального, тк все измененния - ффект с  уникальным ID.
Уже убил на это почти 5 часов, так что пожалуй
пусть оно идет лесом, может кто догадается сделать такой мод.
 
 
21.02.2009 02:37

Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 25 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Kakerlak