Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 24 ... 34

F()RVARD
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: Квест
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вот делаю мод востановил город из руин добавил NPC и прелично оружия
Решил сделать квест но не знаю как ?
Прозьба сказать !
Ещё каой параметр отвечает за скоростельность ?
 
 
18.02.2009 22:34
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[5]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да, я знаю, но я поставил то же значение продолжительности, что и у остальных эффектов, но толку нет. Сам пробовал?
 
 
18.02.2009 23:31
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE: Квест
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
F()RVARD писал(а)
Вот делаю мод востановил город из руин добавил NPC и прелично оружия
Решил сделать квест но не знаю как ?
Прозьба сказать !
Ещё каой параметр отвечает за скоростельность ?
Звучит как угроза?
А мы от куль знаем что ты именно изменил)
за скорострельность в моем плане:
Multiplier
Attack Multiplier
Пример №1

слева квадрат (зеленый) он отображает параметры
1. Время выстрелов в секунду (скорострельность)
2. Время перезарядки (сек)
3. Время заедания оружия (- проще говоря сколько он над ним мучиться в секундах будет)
Пример №2

1. 4,5 патрона в секунду.
2. за 6.7 секунд перезаряжает ствол
3.  на 2,7 заклинивает во время износа
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
19.02.2009 04:04
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[6]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Привет, Dimius, может глупый вопрос, но на всякий случай напомню, ты на ВЕСЬ алкоголь эффект повесил или только на какой-нибудь скотч?
 
 
19.02.2009 07:57
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius писал(а)
Да, я знаю, но я поставил то же значение продолжительности, что и у остальных эффектов, но толку нет. Сам пробовал?
Нет, сам не пробовал.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
19.02.2009 07:58
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE: Квест
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Помнится как-то
MogIlA писал(а)
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83 основа создания квестов и диалогов.

 
Последний раз редактировалось: 19.02.2009 08:05
19.02.2009 08:04
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[7]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Andres писал(а)
Привет, Dimius, может глупый вопрос, но на всякий случай напомню, ты на ВЕСЬ алкоголь эффект повесил или только на какой-нибудь скотч?
Конечно ))
Причем не только этот эффект. Я сначала не знал как называется эффект и посавил эффект удара шокером )) И то же самое.
Похоже, оно еще где-то с чем-то завязано.
 
В любом случае спасибо, MogIlA
 
 
19.02.2009 13:13
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[8]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius писал(а)
Andres писал(а)
Привет, Dimius, может глупый вопрос, но на всякий случай напомню, ты на ВЕСЬ алкоголь эффект повесил или только на какой-нибудь скотч?
Конечно ))
Причем не только этот эффект. Я сначала не знал как называется эффект и посавил эффект удара шокером )) И то же самое.
Похоже, оно еще где-то с чем-то завязано.
 
В любом случае спасибо, MogIlA
Угу верно смыслишь)
Достаточно было открыть его и понять что он пуст* (ну или хотя бы рядышком иной эффект открыть и посмотреть верно ли он заполнен)  
Для наводки PlayerConcussed  (вот что называется эффектом)  и написано контузия.
Сам портировал множество эффектов (они связаны 3 путями) (какими не важно вам не портировать а юзать нужно) Именно в Actor ef. (Ид PlayerConcussed) - и является основным - его можно использовать как скриптом ( пример MQ08CapturedScript) так и на оружие и на предмет можно повесить. Перенести в базу эфектов можно (только не буду этого говорить -долго да не нужно) а сделать скрипт проще (запустить-отсчитать - прекратить) - и повесить его на еду.
 
Последний раз редактировалось: 19.02.2009 14:48
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
19.02.2009 14:36
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[2]: Квест
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Andres писал(а)
Помнится как-то
MogIlA писал(а)
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83 основа создания квестов и диалогов.
Кстати, в том туториале маааленькая неточность, на которую Могила указал тут http://fallout3.ru/f/f7/l16042/3/
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
19.02.2009 17:18
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[9]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 
А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
Можешь объяснить на пальцах как это делается?
 
Последний раз редактировалось: 19.02.2009 17:47
19.02.2009 17:43

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 24 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Странные люди, эти торговцы