Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 ... 34

Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[3]: 3D max и ниф.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://ifolder.ru/10559278
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
14.02.2009 17:33
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: 3D max и ниф.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Снайп писал(а)
Еще бы понять как это самому сделать Well
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
14.02.2009 19:29
acid_karlson
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(11-0)
Тема: RE[15]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А каким скриптом можно открыть запертую дверь (и как сделать так, чтобы её можно было бы открыть только так)?
 
 
14.02.2009 22:31
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[5]: 3D max и ниф.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Снайп писал(а)
Еще бы понять как это самому сделать Well
Начиная с этих строк и так все ясно (статис и оружие делается именно таким путем) скрин шоу смотри.
http://thenexusforums.com/index.php?showtopic=82738
 
 
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
14.02.2009 22:52
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[16]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
acid_karlson писал(а)
А каким скриптом можно открыть запертую дверь (и как сделать так, чтобы её можно было бы открыть только так)?
Дверь должна быть persisten referens (установить галочку) , написать уникальный референс ИД (для примера назову AAAMDOORref), чтобы открывалась только скриптом во вкладке LOCK включить локед, и в выпадающем меню выбрать нужен ключ. ключ не делать.
 
Скрипт:
Этот скрипт откроет замок:
AAAMDOORref.unlock
 
Если нужно открыть скриптом саму дверь то чуть сложнее:
AAAMDOORref.unlock
AAAMDOORref.activate
AAAMDOORref.lock
Отключается замок
активируется дверь
включается замок
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
15.02.2009 00:03
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: 3D max и ниф.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Снайп писал(а)
MogIlA писал(а)
Снайп писал(а)
Еще бы понять как это самому сделать Well
Начиная с этих строк и так все ясно (статис и оружие делается именно таким путем) скрин шоу смотри.
http://thenexusforums.com/index.php?showtopic=82738
Спасибо, разобрался.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
15.02.2009 00:18
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я хочу сделать алкоголь более реальным. Скажите как добавить эффект головокружения, возникающий при ранении в голову, как он называется и в каком разделе его искать.
 
Спасибо!
 
 
18.02.2009 20:12
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius писал(а)
Я хочу сделать алкоголь более реальным. Скажите как добавить эффект головокружения, возникающий при ранении в голову, как он называется и в каком разделе его искать.
 
Спасибо!
Ну самый простой способ так:

 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
18.02.2009 20:37
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Странно, но это не дает никакого эффекта в игре (((
Другие изменения работают нормально.
 
 
18.02.2009 21:35
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius писал(а)
Странно, но это не дает никакого эффекта в игре (((
Другие изменения работают нормально.
В графе дуратион - время действия. Эффект контузии только визуальный.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
18.02.2009 22:16

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


1