Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 ... 34

limon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
я у себя так настроил, версия нифскапа 1.0.17
http://mogalkov.ath.cx/0001.jpg
http://mogalkov.ath.cx/0002.jpg
всё с этим разобрался, но теперь есть ещё одна проблема X_X, я когда модель открываю через nifskope то на модели текстура есть, а слева в списках негде нет, и я открывал не одну модель и везде одно и тоже. Может кто нибудь знает в чём дело?
 
Последний раз редактировалось: 25.01.2009 16:47
25.01.2009 16:13
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[7]: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Andres писал(а)
Когда у тебя есть модель с натянутой текстурой соответственно есть координаты наложения текстуры, при экспорте в ниф они запоминаються файлом, в NifSkope можно прописать расположение текстуры. Хотя вообще когда ставишь плагин, насколько я помню там можно отметить игры установленные на компе и использующие формат ниф, после чего он предложит прописать пути для файлов мешей и текстур, для этих игр. После указания пути, например ...\data\texture\ поидее он все текстуры по умолчанию будет искать в этой папке (вот только для мешей надо указывать просто папку data, без meshes)
А у меня почему-то неполучается:-(((  Открываю нифку Ниф-скопом (нифку одежды пленника пустошей - там джинсики и маечка). Тыкаю мышом в Arms01-открытые участки тела, чтоб поменять для них текстуру ( просто у меня стоит мод от Малоса для фигур персонажей, а там текстура растянута по-другому, поэтому при надевании сей одежды игра растягивает текстуру Малоса как Бог на душу положит), так вот - указываю в Ниф-скопе НОВЫЙ путь для текстур, НифСкоп мне даже показывает в окне, как все будет красиво, но когда захожу в игру - то никаких изменений нет - нифка все равно берет тектуру от Малос, и такая мозаика на теле перса, шопездетц...http://fallout3.ru/public/2916/gallery/679.jpg
 
Последний раз редактировалось: 25.01.2009 17:46
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
25.01.2009 17:10
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[11]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
limon писал(а)
MogIlA писал(а)
я у себя так настроил, версия нифскапа 1.0.17
http://mogalkov.ath.cx/0001.jpg
http://mogalkov.ath.cx/0002.jpg
всё с этим разобрался, но теперь есть ещё одна проблема X_X, я когда модель открываю через nifskope то на модели текстура есть, а слева в списках негде нет, и я открывал не одну модель и везде одно и тоже. Может кто нибудь знает в чём дело?

Если настройки вида установлены как на первом скрине, то в листе должны быть пункты BSShaderTextereSet, он раскрывается, в нем пункт текстурес, на втором скрине это видно. Пунктов BSShaderTextereSet может быть несколько. Все модели которые я так смотрел - фаллоутовские родные, про другие сказать не могу.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
25.01.2009 17:27
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE[6]: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
_1_
Ну хорошо что хоть тут Сказки не рассказывают!
хотя высказывание есть, а надо интересоваться прежде чем кричать!
_2_
Сами столкнулись с такой траблой -
http://ifolder.ru/10242193 - вот тут небольшой перевод тутора (для опытных )  
делал для нашего моделлера (на шуструю руку, так что ошибок и не понималок много будет), там есть видео как создавать в нифскопе оружие и многое другое (на англ).
_3_
Без знания англиского языка атач модели без полезен + а даже если прокатит на шару - то это баг*
Так если опять уткнешься в стену вот ссылка на перво источник.
http://thenexusforums.com/index.php?showtopic=82738
Внимательно прочти все разделы, Если проблему не решишь напиши авторам этих статей, ответ долго не придется ждать.
 
Последний раз редактировалось: 27.01.2009 04:31
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
27.01.2009 04:30
NOVEMBER
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(32-0)
Тема: RE[12]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Слышь народ а какbp  3d моделk  в nif файл переделывать.
 
Последний раз редактировалось: 13.02.2009 19:48
13.02.2009 19:03
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[13]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Смотря в каком формате модель. Впринципе пути три:
1) Через Нифскоп
2) Через 3Д Макс (с установленным спец.плагином)
3) Через Блендер (тоже с установленным доп. скриптом)
 
Например открываешь модель в Максе и сохраняешь экспортируешь в "ниф". Или если модель в формате obj или 3ds можно ипортитровать её в Нифскоп и сохранить.
 
В общем как я и говорил смотря в каком формате модель изначально. А так... импорт-экспорт + специальные конверторы для особых или редких форматов.
 
 
13.02.2009 21:52
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[14]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Кто знает, подскажите, вот скачал в 3дмакс модель:
http://mogalkov.ath.cx/Monument_Jukov_02.rar
Как мне из нее сделать ниф чтобы он работал. Нужно сделать просто статик.
В 3дмаксе с помощью плагина с сайта нифтуулс сохраняю его, нифскоп открывает и нормально видит, правлю текстуры с тга на ддс. Загружаю в гек, не ругается, красный ромб не кажет, но и саму модель не показывает.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
13.02.2009 22:37
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: 3D max и ниф.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вот считаю что в разделе модов эта тема нужна.
 
Пока у меня только один вопрос:
Кто знает, подскажите, вот скачал в 3дмакс модель:
http://mogalkov.ath.cx/Monument_Jukov_02.rar
Как мне из нее сделать ниф чтобы он работал. Нужно сделать просто статик.
В 3дмаксе с помощью плагина с сайта нифтуулс сохраняю его, нифскоп открывает и нормально видит, правлю текстуры с тга на ддс. Загружаю в гек, не ругается, красный ромб не кажет, но и саму модель не показывает.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
13.02.2009 22:39
Снайп
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(78-0)
Тема: RE: 3D max и ниф.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Вот считаю что в разделе модов эта тема нужна.
 
Пока у меня только один вопрос:
Кто знает, подскажите, вот скачал в 3дмакс модель:
http://mogalkov.ath.cx/Monument_Jukov_02.rar
Как мне из нее сделать ниф чтобы он работал. Нужно сделать просто статик.
В 3дмаксе с помощью плагина с сайта нифтуулс сохраняю его, нифскоп открывает и нормально видит, правлю текстуры с тга на ддс. Загружаю в гек, не ругается, красный ромб не кажет, но и саму модель не показывает.
Модель так я не увидел - вообще (на текст какойто кидает) А что бы понять о чем вы говорите, надо сказать ТИП модели*
-оружие
-броня
-мове обж.
-статик
-маркер
-кф
-......
Модели бывают разных типов (сколько подразделов столько и типов) и каждая имеет свой способ портации. Так что там за модель?
 
В этой каше нужно разобраться. Ведь мы по нему и делали- только вот у автора Jusis (вроде), есть куча ошибок - но они не влияют на портацию, но и сними модель в гекке не капризничает (только Нифскопе капризничает).
http://fallout3.ru/f/f7/m18741/1/
 
Последний раз редактировалось: 14.02.2009 16:12
_____________________________________
Origin: МЫ Сделали: Сталкер Тень Чернобыля. Жесть 0.1; Сталкер Чистое Небо: Variation of Adults 1;2 ; Жесть: «Ностальгия» ;Real Weapons Pac part # 1
http://tgm-site.3dn.ru/
14.02.2009 16:05
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[2]: 3D max и ниф.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
чтоб скачать - правая кнопеа на ссылку сохранить как, это рар архив в нем куча файлов как я понял для 3дмакса и для еще чегото. В максе открывается нормально, после сохранения нормально открывается в нифскопе. Хочу сделать статик памятник, т.к. прекрано понимаю что начинать надо с того что проще.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
14.02.2009 16:52

Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Keine beschreibung