Когда у тебя есть модель с натянутой текстурой соответственно есть координаты наложения текстуры, при экспорте в ниф они запоминаються файлом, в NifSkope можно прописать расположение текстуры. Хотя вообще когда ставишь плагин, насколько я помню там можно отметить игры установленные на компе и использующие формат ниф, после чего он предложит прописать пути для файлов мешей и текстур, для этих игр. После указания пути, например ...\data\texture\ поидее он все текстуры по умолчанию будет искать в этой папке (вот только для мешей надо указывать просто папку data, без meshes)
Если не сильно западло, я слил тут две модельки в obj формате, http://slil.ru/26571980 можно их в nif конвертнуть? Заранее Respect.
Классная вещь. Я так понял это из сталкера гаусовка. (что мне и надо было).
Открылась у меня программой NifSkope (файл/импорт) поругалась немного, но вроде в порядке. А потом Саме Ас. И сохранил в nif
Ограмная просьба. Очень нужна модель с текстурой для мода. Если плучится поделишься. (хотя она у меня по другому в голове была, но эта тоже красивая).
Последний раз редактировалось: 23.01.2009 12:44
_____________________________________ Origin: Ей жить хотельсь иначе.
Носить драгоценный наряд.
Но кони всё скачут и скачу.
А избы горят и горят.
_____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
_____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...