Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 ... 34

NOVEMBER
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(32-0)
Тема: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я создал эту тему потомучто не умею делать моды и надеюсь что на этом сайте мне помогут  и думую что и много другим  людям тоже захочется научится создовать моды.
За ранее СПАСИБО.
 
Последний раз редактировалось: 21.12.2008 02:40
21.12.2008 02:39
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Намерение конечно благое, но проблема в том что в двух словах этого не объяснишь и за пару дней этому не научися. Для начала упомяну о том, что есть официальная библиотека по ГЕККу (редактору Фолла), вот ссылка: http://geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page , оттуда можно также набрести на офф.форум, жаль только что это всё на английском, и потому многим будет не понятно, но через некоторое врямя думаю появятся переведённые статьи на русских фан-сайтах, так что ищите, смотрите...
 
 
21.12.2008 04:01
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Попытаюсь всё-таки как-то сформировать начальное представление о модостроении.
Какие навыки нужны для создания мода:              
1. Несомненно знание хотябы основ GECKа, с его помощью можно редактировать игровой мир, создавать новые локации, перки, персонажей, компаньионов и т.д., а также добавлять новый контент, например новое оружие, броню, эффекты, существ и т.д., для последнего знаний ГЕККа, скорей всего будет недостаточно, и потому...                                                                  
2. Навыки работы в программах 3D моделлирования (3D Max, Blender) и 2D графики (например тотже Photoshop). Первые нужны для того чтобы создать новые модели оружия, одежды, существ... Вторые для создания текстур, для этих самых существ и оружия, возможно редактирования уже имеющихся, для создания текстур и спрайтов для эффектов и т.д.
3. Навыки скриптописания, програмирования, сам я в этом не силён, но эти знания необходимы для написания скриптов для модов изменяющих геймплей, квестов... даже не знаю как объяснить (может кто потом заглянет объяснит лучше)... в общем это, так сказать, программа (в значении "план", "последовательность") по которой, например, при условии "А" выполняется дейстие "В", допустим при использовании данного объекта в игре, данный параметр будет изменён, следующий предмет будет добавлен в инвентарь, какой-либо персонаж выполнит заданную последовательность действий... возможности скриптов довольно широки, и позволяют сделать очень интересные и оригинальные моды.                                              
.......                                                                          
В общем все созданные модели, текстуры, звуки, конвертируются в понятный игре формат ("nif"- модели, "kf"- анимация, "dds"- текстуры, звуки в "mp3" и пр.) Пишутся необходимые скрипты, диалоги, тексты. Всё это соединяется, подгоняется, интегрируется, добавляется в игру с помощью редактора. Сохраняется в "esp", "esm" файлы... Вот собственно и мод, который выглядит как esp файл + папки с необходимыми для работы мода текстурами, мешами (моделями) и т.п.                                                                        
Конечно, всё что я написал выше очень поверхностно, и возможно довольно бесполезно, но по крайне мере это показывает, что создать хороший мод не совсем просто, а уж тем более рассказать как создать мод, в рамках темы на форуме. Хотя пугаться тоже не надо, так как я и не сказал что создать неплохой мод очень сложно... )            
В общем в первую очередь надо изучать ГЕКК, много чего можно сделать используя только его, например, как я уже говорил, создать для себя новые умения, компаньионов, локации и добавить их в игру. Возможно в будущем кто-нибудь (а может быть и я )), переведёт, опишет некоторые приемы работы с ГЕККом в этой теме...                                                                      
...эх, ну и наболтал я =)
 
Последний раз редактировалось: 21.12.2008 06:42
21.12.2008 06:41
Vault
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(21-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://tavernmor.ucoz.ru/index/0-76 - здесь есть статьи по работе с TES CS. Т.к. GECK и CS практически на 100% идентичны, то можно смело работать с Геком по тем статьям.
 
 
21.12.2008 08:32
NOVEMBER
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(32-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сбасибо вам  а то я уже долго в интернете лазию и не чего толкового найти не мог спасибо что подсказали какими навыками надо обладать
 
 
21.12.2008 09:44
Suigintou
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(14-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Согласна с Андресом... плюс еще несколько советов организационного характера. Необходимые навыки можно приобрести и в процессе работы над модом, но для начала неплохо бы определиться с целями. Для чего именно пишется мод? Что он вносит нового? Как это отразится на игровом процессе вцелом? Если это предмет, то каким образом он будет доступен в игре? Какие будет иметь собственные уникальные фишки? Отвечая на подобные вопросы иногда бывает полезным составить коротенькое текстовое описание мода в произвольной форме и дальнейшую работу вести уже в соответствии с ним. Составление описания - процесс итерационный, то есть к нему, возможно, придется возвращаться на протяжении всей работы над модом. Описание также необходимо для того, чтобы застраховаться от самой страшной болезни моддеров - замахов на втискивание в один объект целой вселенной Well Пусть для начала мод будет простым, но интересным (я бы здесь обратила особое внимание на:
1.Оригинальность и новизну
2.Соответствие игровому миру)
Далее неплохо бы определиться, что нужно сделать для того, чтобы воплотить то, что содержится в описании. На этом этапе вся работа над модом разбивается на блоки, которые могут выполняться в некоторй мере независимо друг от друга. Скажем, если идет работа над новым мобом, то здесь можно выделить:
1.Проработку внешности
2.Проработку модели поведения
3.Проработку способностей, штрафов и бонусов
и т.д.
Далее каждый блок завязывается уже на конкретную работу с компом. К примеру пункт первый выливается в построение 3D-модели в редакторе, проработку текстур и проч.
По окончании работ получаем тестовую модель будущего мода. Начинается самое интересное - испытания Well Помещаем нашего монстра/NPC/пушку на игровую карту и глазами своего игрового персонажа убеждаемся в том, что проделанная работа нас устраивает. Если все же удовлетворение от проделанной работы неполное, возвращаемся к разработке и вносим необходимые правки.
Вкратце вроде бы все.
 
 
_____________________________________
Origin: Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam!
22.12.2008 12:12
evergreen
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1271-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault писал(а)
http://tavernmor.ucoz.ru/index/0-76 - здесь есть статьи по работе с TES CS. Т.к. GECK и CS практически на 100% идентичны, то можно смело работать с Геком по тем статьям.
мне говорили что тока внешне похожы.
так что и уроки не все подойдут от кс к гэгк
 
 
23.12.2008 14:09
Vault
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(21-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
мне говорили что тока внешне похожи.
В таком случае взгляните на ГЕКК собственными глазами и на КС тоже. ГЕКК Полностью его повторяет. Изменено и добавлено лишь пара функций, которые методом тыка можно изучить за 15-20 минут. Диалоги, написание квестов, добавление предметов, редактирование неписей и локаций идентичны.
 
Последний раз редактировалось: 23.12.2008 18:21
23.12.2008 17:59
NOVEMBER
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(32-0)
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Во всем спасибо кто ответил на вопрос я уже немного разобрался с геком ещё пару недель и думаю уже  что-то будет получаться
 
 
24.12.2008 03:22
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[5]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
То ли кто-то мне говорил, то ли где-то видел... но вот в общем ссылка (http://bethblog.com/index.php/2008/12/11/the-geck-is-here/) на блог, я так понял, Bethesd'ы, где есть пара видеоуроков по ГЕККу, правда на английском, но чтобы понять о чём речь достаточно минимальных знаний английского...
 
 
24.12.2008 05:07

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Кинематографичность