Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Второстепенные квесты

АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: Руководство по выживанию на пустошах
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Квест даёт Мойра Браун. Обитает она в Мегатонне, в своём магазине на кратере. Смысловая нагрузка - написание книги в помощь обитателям пустоши.
Сам по себе квест представляет 9 миниквестов разбитых по степени сложности на 3 раздела.
Характеристики S.P.E.C.I.A.L выше 7 дают дополнительные ветки диалога при сдаче заданий.
 

         ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ - написание книги
 
         ГЛАВА ПЕРВАЯ
1.1 радиация, облучение и их последствия
довольно простое задание - набрать определённое количество радиации. можно бегать по пустоши дожидаясь лучевой болезни, а можно просто встать рядом с атомной бомбой в центре Мегатонны и пить заражённую воду.
за облучение более 200 рад/сек Мойра выдаст некоторое количество антирадина и рад-Х
при облучении более 600 рад/сек в "награду" к антирадину и рад-Х добавится такая мутация-перк как Рад-Регенерация
1.2 "Супермарт" - поиск еды и лекарств
основная награда - небольшое количество провизии
задание можно сдать вернувшись к Мойре через сутки и солгав про безуспешные розыски. ложь конечно же снизит карму, но зато не надо будет лазить по пустошам за столь мизерное вознаграждение.
для простого выполнения задания требуется найти еду в супермарте. всё очень просто - войдя внуть магазина надо идти сразу направо, еда лежит в холодильнике (в супермарте он один!). такое чисто формальное добывание еды возможно реализовать без единого выстрела внутри магазина. за такую разведку Мойра быстро отдаст положеную награду.
  дополнительное задание состоит в добыче медикаментов из того же Супермарта. аптека в Супермарте находится в северо-западном углу под наблюдением рейдеров, так что в неё придётся пробиваться с боем. за полное исследование старого магазина, Мойра ещё выдаст и Дезинфектант для пищи, ношение которого улучшает качество еды и воды.
1.3 "Минное поле"
основная награда - осколочные гранаты
опять есть возможность солгать, прождав где-нибудь сутки, возвращаемся к Мойре, нагло врём что всё расследовано и потеряв карму получаем свои гранаты.
если же дойти до игровой площадки минного поля, то будет получен некоторый опыт хождения по заминированным местам, да и в заброшеных домах есть чем поживиться.
разминирование "сувенира" для Мойры является дополнительным заданием и довольно простым при высоких восприятии и ловкости. За принесённую мину Мойра отдаст схему "Крышко-мина", с помощью которой можно будет изготавливать из определённого хлама довольно мощные мины.
 
выполнение трёх заданий определяет написание Главы и наградой за это будут стимуляторы.
 

         ГЛАВА ВТОРАЯ
2.1 изучение тяжёлых ранений
основной наградой будет небольшое количество мед-Х
выполнение заключается в возвращении к Мойре в состоянии с менее 50% жизни.
дополнительное условие - получение увечья, утешением за оторваные конечности будет защитный костюм (навык "медицина" +5, сопротивление радиации 30%).
как вариант можно побегать по пустоши поджидая предсмертного момента, а можно просто кинуть одну-две осколочных гранат в пустой локации (в том же сортире Мегатонны) и подорвавшись на них прихрамывая дотопать до Мойры - быстро и результативно.
2.2 изучение болотников, Анкориджский мемориал
основная награда - стелс-бои
так как необходимо установить наблюдатель в кладку яиц болотника, то вариант лжи отсутствует и придётся идти исследовать Анкориджский мемориал.
установку наблюдателя можно произвести в любую кладку яиц, так что дойдя до ближайшей, просто пихаем в неё прибор и возвращаемся к Мойре.
если за время брожения по мемориалу ни один болотник не погибнет, то Мойра дополнительно даст Шляпу с полями (+1 к восприятию и +5 к скрытности)
Мемориал имеет четыре входа ( http://fallout3.ru/gallery/view/4658/?gal=0 ). одна дверь (Служебные помещения Анкоридского мемориала) закрыта на простой замок (навык "взлом" - 50), её преимущество в том, что она сразу ведёт в многоуровневое помещение полное кладок болотника. вторая дверь (Служебный вход Мемориала) закрыта на очень простой замок ("взлом" - 25), в этом помещении кладки болотника находятся практически у входа (за первым же перекрёстком), легко вложить в них наблюдатель и остаться абсолютно незамеченным. третий вход (Комплекс Анкориджского Мемориала) не заперт, но и до ближайшей кладки болотника добираться долго. четвёртый вход - подводный (Административная секция Мемориала), на пути от него до первой кладки яиц нет ни одного болотника, так что если у вашего ГГ большие лёгкие, то это самый удобный вход для выполнения задания Мойры.
2.3 кротокрысы и средства защиты от них
за изучение экспериментального репелента наградой будут психо и винт
совсем не обязательно идти в Тёплые коллекторы для охоты за кротокрысами, их можно встретить просто походив вокруг Мегатонны
ложь наказуема понижением кармы и отбиранием экспериментального химиката, но выдача наркоты обеспечена
убив трёх кротокрысов и вернувшись к Мойре получаем оплату и отдаём оружие на доработку.
если же проверить репелент на десятке кротокрысов (в этом случае всё-таки желательно исследовать Тёплые коллекторы), то репелент можно оставить себе и пользоваться им при желании.
 
написание этой главы вознаградится выдачей патронов, дадут хоть и мало, но они точно лишними не будут.
 

         ГЛАВА ТРЕТЬЯ
3.1 РобКо, старые технологии
изучение старых технологий заключается в установке процессорного модуля "РобКо" и оплачивается импульсными гранатами
если же перепрограмировать роботов на какую-нибудь другую задачу (требуется навык "наука" 50 для взлома терминала), то Мойра добавит ещё и книгу "Наука для всех"
имея способность Робототехник, этот раздел можно написать не уходя от Мойры, а заодно получить все возможные награды при минимуме заморочек.
3.2 Арлингтонская библиотека, довоенные книги
оплата производится крышками.
опять же есть возможность солгать о разрушенности библиотеки подождав сутки, карма понизится, но денег Мойра даст
опись библиотечного каталога (уже считается выполнением задания) можно провести уже просто войдя в здание библиотеки и поговорив с писцом Йерлинг. получив доступ к терминалу и загрузив его содержание можно смело возвращаться к Мойре за своими заработаными крышками.
ежели дополнительно исследовать библиотеку и найти весь архив, то это вознаградится книгой "Ложь: учебник для конгрессмена"
3.3 изучение местной истории, Ривет-Сити
изучение истории оплачивается ментатами
и здесь есть возможность солгать, опять же обождав сутки Мойру легко убедить в своей сказке и снизив карму получить награду.
изучение истории зарождения Ривет-Сити заключается в распросах тамошних жителей. воевать не придётся, но понадобится распрос всех и каждого (если интересно), но можно просто найти Бенона на рынке Ривет-сити и удовлетворившись его версией вернуться за наградой.
а вот подтверждение/опровержение рассказа Бенона потребует ещё распросов других жителей. в конечном итоге придётся отыскать Пинкертона, одного из первых жителей Ривет-сити, живущего в отломаном носу корабля. дополнительный гемморой вознаградится скидкой у продавцов города-на-корабле.
для проникновения в отломаный нос корабля есть два пути - взломать запертую дверь (нужен навык "взлом" - 100, ключа нет) или же найти вход под водой (с северной части носа). проникновение внутрь наиболее сложная задача при поиске Пинкертона, внутри же будет всего несколько болотников и пара ловушек, ничего сверхестественного.
 
написание последней главы одаривается мини-ядерным взрывом, вещью довольно редкой
 

За написание книги повышается карма и появляется перк, зависимый от степени выполнения заданий:
Скаут-новичок даётся при чисто формальном прохождении квеста.
Скаут-эксперт получается за более доскональное исполнение заданий.
Скаут-мастер выдаётся при написании книги практически с полной выкладкой в каждом задании.
характеристики поднимаемые этим перком зависят от высказываний используемых в диалогах с Мойрой.
 

 
         ВАРИАНТ ВТОРОЙ - отговорить Мойру
довольно просто реализуется, в диалоге с Мойрой есть ветка посвящёная книге, в ней можно как убедить Мойру в необходимости книги, так и уговорить в бесполезности, или даже опасности её изысканий.
отговаривание Мойры писать руководство, значительно снижает карму, но даёт перк Критикан за счёт которого вероятность получить от противника критический урон снижается вдвое.
этим вариантом можно воспользоваться как при первой встрече с Мойрой Браун, так и после выполнения восьми заданий, результат один - книга написана не будет.
 

 

 

приложение:
1 - в Супермарте можно найти от трёх до пяти бутылок квантовой ядер-колы, которые можно использовать для выполнения квеста Погоня за ядер-колой (берётся в Гердершейде у Сьерры Петровита) или же пустить на изготовление Молотов-колы.
2 - Минное поле - городок разрушеный работорговцами, последний житель, Арканзас, окопался в развалинах и ведёт деятельность незаметного снайпера разжигая тем самым слухи о привидениях. его поимка относится к квесту "Просто бизнес", берущемуся в Парадис-Фолс у работорговцев.
3 - рядом с Анкориджским мемориалом и Тёплым коллектором находится локация дом Дукова, хозяин которой имеет отношение к квесту Контрольный выстрел. этот квест берётся в Подземелье (Исторический музей), у гуля мистера Краули.
4 - около комплекса РобКо, ошивается в компании роботов жестяншик Джо. за 1000 крышек при нейтральной карме он продаст боевого робота сержант РЛ-3 - довольно неплохого бойца и помощника.
5 - писец Йерлинг из Арлингтонской библиотеки покупает сохранившиеся довоенные книги. 150 крышек за книгу.
6 - с Пинкертоном из Ривет-Сити связана ещё и история сбежавшего андроида (квест Искусственный человек), так же у Пинкертона можно изменять лицо ГГ (пластическая операция).
7 - количество выдаваемых Мойрой вещей (кроме уникальных и мини-ядерного взрыва) рандомно. чем выше уровень ГГ и сложность игры, тем больше (незначительно) вещей даётся в награду.
 
Последний раз редактировалось: 21.03.2010 19:00
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
24.11.2009 01:32
d_moon
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(289-1)
Тема: RE: Руководство по выживанию на пустошах
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сорри если уже было сказано, но после написания книги появится рандомная встреча на пустошах. Если вы проводили исследования добросовестно, к вам подойдет житель на пустошах и отблагодарит вас. Если вы врали Мойре, типа "В супермарте еды нет", "Арлингтонская библиотека разрушена" и т.п., то житель на пустошах подойдет к вам и расскажет насколько плохая это книга. Если вы сознаетесь, что писали вы, он попытается вас убить.  Если скажете, что первые об этом слышите (красноречие) он подарит вам книгу.
 
 
_____________________________________
Origin: Я тут что то написал...
21.07.2011 09:33

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


МОЧИ КОЗЛОВ!!!