Форум -- Fallout: New Vegas
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 8
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (229-0)
Звание: Старший писарь
Репутация: ... тебя посодют, а ты не воруй!
|
|
Тема: RE: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Fallout: New Vegas - новые подробности
Немного подправленная инфа:
Этот сумасшедший мир. Fallout: New Vegas не даёт ни дня покоя:
• в игре будет присутствовать хардкорный режим, который можно будет включить в настройках сложности. Заключаться он будет в том, что для нормального функционирования Вашему персонажу понадобиться пить воду, у боеприпасов вдруг появится вес (царица гравитация - бессердечная ты с*ка! ©), лечение не будет происходить мгновенно, а бой, естественно, будет сложнее. При обычном раскладе игровой процесс будет похож на то, что мы привыкли видеть в Fallout 3.
• сюжет будет завязан на конфликте между НКР, Легионом Цезаря (фракция работорговцев с востока; то есть бредни оказались не такие уж и бредни!) и жителями Нового Вегаса.
• главный герой не является жителем убежища или его потомком (thank god for that!). Наш протеже - простой (?) курьер, которого оставили погибать в пустыне. Ваш спаситель - дружественно настроенный робот Виктор (судя по всему тот, которого мы видели в ролике), который буквально выкапывает нас из могилы, после чего отводит к своему владельцу - доктору Митчелу. Последний предлагает нам пройти "тест силы", являющийся чем-то вроде электронной шарады (таким образом нам дадут возможность распределить параметры SPECIAL). При желании игрок также сможет пройти тест Роршаха (так, по приколу). Кроме всего прочего великодушный Док, снабдит нас своим собственным Pip-Boy - да-да, когда-то он был жителем убежища.
• в игре будут такие предметы, как костюм убежища, винтовка, похожая на М4, а также большая пушка похожая на огнемёт, но в то же время имеющая ТВ-экран
• для холодного оружия в режиме V.A.T.S. будут введены специальные атаки. Так, например, клюшкой для гольфа можно будет врезать врагу по яй в пах (yeah, baby, yeah!), после чего тот упадёт на землю.
• у оружия вернётся возможность сбивать оппонентов с ног, что в некоторых случаях может привести к их скоропостижной кончине. Заставьте летать врага при помощи дробовика!
• в игре будет присутствовать Дамба Гувера (ещё один привет товарищу Van Buren'у), которая и стала основным источником питания для города. Также в Fallout: New Vegas будет присутствовать солнечная электростанция Гелиос, построенная корпорацией Посейдон. Игроку будет предоставлена возможность захватить обе станции и распорядится вырабатываемой ими электроэнергией по своему усмотрению (например, пальнуть пару раз из мощного лазера или раздавать её всем желающим поровну). Как бы там ни было, всегда есть вероятность перегрузки реакторов.
• одно из внутриигровых заданий: мы можем спасти мертвяка, захваченного некими супер мутантами. Впоследствии он может стать вашим компаньоном.
• мы увидим трёхмерных гекконов... и не только на палочке.
• супер мутанты в игре будут как тупыми, так и вполне разумными, включая элитные подразделения Найткинов (Nightkins, - помните Собор в Fallout 1?). Некоторые из них будут похожи на своих собратьев из Fallout 3, в то время как остальные предстанут перед игроком в весьма оригинальном обличье - чего стоит хотя бы та же женщина-мутант с причёской аля 50-ые (и не шутите на счёт розовых очков в форме сердечек - такое супер мутанты тоже носят), являющейся, судя по всему, одной из лидеров супер мутантов. В некоторых случаях игрок сможет убедить отдельных супер мутантов сражаться на его стороне.
• пока что нет ни одного опубликованного скриншота самого Нового Вегаса, только концептуальные зарисовки.
• база НКР будет находится в Аэропорте Маккаран, Легион Цезаря расположится в Вегас Стрип, в то время как супермутанты будут обитать в таинственном месте, названном "Чёрная Гора" (ну, почти что Black Isle). В Fallout: New Vegas также будут присутствовать такие города, как Фримонт и Примм. Наличие легендарной Зоны 51 в игре разработчиками пока что не подтверждено (но и не опровергнуто).
• умения будут иметь большее влияние на варианты, доступные при диалоге. Так, например, персонаж с высоко развитым умением "Взрывчатка" сможет добиться тематических реплик в подходящих ситуациях.
• умение, связанное с торговлей, повлияет не только на цены в магазинах, но и на награды, которые вы сможете выклянчить при выполнении тех или иных заданий в игре.
• все варианты диалога будут доступны любому персонажу вне зависимости от того, достаточно ли он развит для этого или нет. Как бы там ни было, при неудачном исходе наказания не последует (в случае, если игрок провалит испытание на определённое умение или конкретно на красноречие). Тем не менее, если кто-то изначально хочет убить вас, то при неудачной попытке убеждения он всё равно это сделает.
• кроме Кармы в Fallout возвращается Репутация. Последняя будет отдельной для каждого поселения (Fallout 2, это ты?). Репутация также сыграет важную роль в плане отношения к вам основных фракций (НКР, Легион Цезаря и местное население).
• Fallout: New Vegas будет экшн-RPG от первого лица. Используется движок Fallout 3.
• основное место действий - пустыня Мохаве. Во время Великой Войны Вегас практически не пострадал. В городе присутствует большое количество аутентичных зданий и пустынной растительности.
• игрок сможет управлять своими спутниками при помощи специального меню, чувствительного к контексту. Так, например, своим соратникам можно будет отдавать приказы вроде "стоять!", "в атаку" и "следуй за мной".
• в игре будет Убежище 21.
http://www.fallout-archives.com/
Последний раз редактировалось: 08.02.2010 15:12
| _____________________________________ Origin:
| 06.02.2010 20:55 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (229-0)
Звание: Старший писарь
Репутация: ... тебя посодют, а ты не воруй!
|
|
Тема: RE: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Последний раз редактировалось: 07.02.2010 12:22
| _____________________________________ Origin:
| 07.02.2010 12:03 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (229-0)
Звание: Старший писарь
Репутация: ... тебя посодют, а ты не воруй!
|
|
Тема: RE: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Fallout: New Vegas озвучивает ОДИН человек
Bethesda, хорошо известна не очень хорошим подбором голосов для своих проектов, страдающих из-за нехватки талантивых актеров и актрис.
И здесь как раз Bethesda преподносит неожиданный сюрприз, Fallout: New Vegas будет озвучивать ОДИН человек - Nolan North.
Да, это правда. Nolan North будет представлять каждый голос в New Vegas. Женщины, дети, роботы, мутанты, и другие обитатели игры, будут говорить его голосом. Он даже заменит Рона Перлмана на посту рассказчика.
Nolan North учавствовал в озвучке таких игр как: Uncharted, Prince of Persia, Assassin's Creed, Dark Void, Halo 3: ODST, Halo Wars, Madworld, Call of Duty 2и многих других.
Fallout: New Vegas ожидается в этом году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Последний раз редактировалось: 08.02.2010 15:13
| _____________________________________ Origin:
| 07.02.2010 12:24 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (957-0)
Звание: ы
Репутация: безвольное хуйло
|
|
Тема: RE[2]: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мопс не проклинай, но я всё же выложу скрины))
Кто успел.....
Концепт Арт нью ВЕГАСА, судя по всему он будет утопать в Свете и Иллюминациях
Штука похожая на тяжёлый интегратор, не так ли?
Детализация жутчайшия, но всё же ещё больше 5 месяцев до выхода..
Вид супермутантов практически не изменился, оно наверно к лучшему..
Плюс ещё инфа http://fallout-archives.com/
• события игры будут происходить 3 года спустя происшествий в Fallout 3 и, следовательно, на 40 лет позже событий Fallout 2.
• обещают, что Новый Вегас будет сильно не похож на Столичную Пустошь.
• город, в котором живёт доктор Митчел (тот мужик, который спасает главного героя), называется Гудспрингз (реально существующее место). Практически город-призрак. Население - 232 человека. На территории города находится самый старый салун в мире (если верить местным жителям).
• первое задание для затравки сюжета - найти того, кто пытался нас убить.
• мутировавшие гекконы будут играть важную роль в игре, так как будут являться одной из основных проблем, досаждающих местным жителям.
• в Новом Вегасе будет бандитская группировка - Powder Gangers. Они грозятся разрушить весь город, если им не выдадут некоего торговца Ринго (участник Crimson Caravan - старых знакомых из предыдущих игр серии). Собственно говоря, игроку дают выбор - выдать торговца бандитам, или надрать им задницу. Fallout одним словом .
• база Легиона Цезаря - это оказывается, казино (Вегас Стрип).
• женщина супер мутант, которую зовут Табита, является лидером в Чёрной Горе, о которой шла речь в предыдущем выпуске новостей. На базе есть радиостанция, при помощи которой она каждый день отправляет в эфир угрозы убить своего заложника-мертвяка Рауля. Тем не менее, он каждый раз обещает ей починить её любимого робота и всё налаживается. До следующего дня . К людям она относится также неблагосклонно.
• в игре будет гранатомёт-автомат.
• основная ценность в мире Fallout: New Vegas - вода и электричество. Именно за это и будут бороться местные фракции.
Последний раз редактировалось: 08.02.2010 17:20
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (957-0)
Звание: ы
Репутация: безвольное хуйло
|
|
Тема: RE[3]: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Собственно, чего и стоило ожидать - сканы статьи от журнала PSM3. Посмотреть можно тут.
http://www.fallout-archives.com/foto/9/skani-statei-fallout-new-vegas.php
Из нового:
• в игре будет "обучалка", которую будет проводить персонаж по имени Санни (чем-то похожа на Мойру Браун из Fallout 3). Тем не менее, этот элемент игрового процесса не является обязательным и его можно пропустить.
• радиация по-прежнему является проблемой - на севере от Нового Вегаса будет располагаться испытательная площадка ядерного оружия.
• в статье показано "колесо дружбы", по-сути отображающее возможные команды спутникам игрока (всего 8):
1. переключить между холодным/огнестрельным оружием,
2. открыть инвентарь,
3. переключить расстояние: держаться близко/на расстоянии,
4. подмога,
5. переключить между агрессивным ИИ/пассивным,
6. использовать стимулятор,
7. переключить режим: ждать здесь/идти за игроком,
8. возврат к обычному диалогу.
• начальный инвентарь игрока будет базироваться на его характеристиках. Всё необходимое даст доктор Митчел (то есть, например, если у персонажа с самого начала будет высокий параметр развития Умения "Медицина", то он получит больше стимуляторов).
• в игре, возможно, так или иначе будет присутствовать Братство Стали (предположение автора статьи).
• в Новом Вегасе всё зависит от самого игрока, от того, как он отнесётся к каждому из различных сообществ, контролирующих ту или иную территорию, и которое из них он поддержит. Идеология каждой из фракций будет отличаться друг от друга, иметь как позитивные, так и негативные стороны.
• разработчики Obsidian утверждают, что будут дорабатывать игровой механизм, так как Fallout 3 показал, что на каждой из трёх платформ (ПК, XBOX и PS3) были свои проблемы.
• основное казино Нового Вегаса по-прежнему находится в разработке и будет содержать азартные игры, различные шоу и концерты.
• звуковое сопровождение игры будет разбавлено более западными мотивами.
• в Новом Вегасе поступки игрока будут нести гораздо больше последствий чем это было в Fallout 3.
• кроме гекконов в Новом Вегасе будет ещё одно действительно новое животное - мутировавший "Большерогий" (Big Horns) горный баран.
• Джош Соер относится к Fallout: New Vegas скорее как расширению мира Fallout 3, чем как к его переделке.
• причина, по которой игрок оказался закопан в уютной могилке - выстрел в голову.
• перки (способности) по-прежнему будут даваться за каждый новый уровень (в Fallout 1-2 они давались один раз за три уровня).
• будут новые ловушки (например - огромные валуны, которые непременно раздавят вас, если вы не заметите пусковой механизм).
• динамит можно будет использовать как метательное оружие.
• цвет разделяющих линий в режиме V.A.T.S. теперь будет жёлтый, а не зелёный, как раньше (возможно, цвет можно будет менять,- чисто моё предположение).
• можно будет модифицировать оружие (судя по всему - нечто похожее было в Fallout 2).
• лазер, о котором шла речь раньше ("Архимед", наверное), оказывается, находится на орбите и, если я правильно понял, у игрока потом появится переносной портативный экземпляр .
• Соер сравнил Fallout: New Vegas с GTA: Vice City, который поднял потенциал GTAIII на новый уровень.
PS. Bethesda подали заявку на участие в ежегодной выставке видеоигр Е3, которая состоится этим летом в июне. Там будут и Obsidian, которые обязательно покажут Fallout: New Vegas.
Последний раз редактировалось: 10.02.2010 22:21
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (957-0)
Звание: ы
Репутация: безвольное хуйло
|
|
Тема: RE[4]: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ещё немного дразнил от Obsidian
Братство Стали будет присутствовать в игре, но только как побочная фракция (в отличии от НКР и Легиона Цезаря).
Пип-бой в игре - это Пип-бой 3000 из Fallout 3.
Ваша главная цель - выяснить, кто на вас напал и что было в пакете, который вы должны были доставить.
В Гудспрингс будеть возможность присоединиться к Powder Gangers и разрушить город.
Репутация повлияет на концовку.
Найткины превратились в шизофреников из-за длительного использования Стелс-боя. Они отключает его, прежде чем напасть на вас с дубиной. Если они в стелсе, вы не видите их в режиме VATS.
Можно будет уговорить Табиту, лидера глупых супер-мутантов, начать вражду с более развитыми сородичами.
Энергия Посейдона создавала солнечное оружие по имени Арчимедес II. Завод в настоящие время управляется НКР, но они так и не выяснили как активировать оружие. Вы можете попасть туда и либо уничтожить его, либо активировать.
Вернулись Специальные описания. Например, если у вас 1 выносливости - "Мертвый", а если 10 харизмы - "Культовый лидер".
Игрок сможет выбрать возраст своего персонажа
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[5]: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Как бэ скрины, показывающие интерфейс и дающие понять что он неизмениться
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (75-0)
|
|
Тема: RE: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А где он находитса?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1738-3)
Звание: Майор
Репутация: Человек-Овсянка
|
|
Тема: RE[5]: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Место действий:
Пустыня Мохави – самая жаркая и вторая по величине пустыня в Южной Америке, служит основным местом действия Fallout: New Vegas. Мохави занимает значительную часть Южной Калифорнии, Невады и части Юты и Аризоны.
До Великой Войны Лас-Вегас был самым большим оазисом цивилизации в этой пустыне, и Новый Вегас похоже подтвердит бывалую репутацию этого города. Из-за малого количества основных военных и политических целей в этом районе, основная часть атомных бомб Китая обошла его стороной, в результате пустыня Мохави и её окрестности, включая Новый Вегас, меньше всего пострадали от радиации, чем другие места, а также не очень сильно пострадала и природа вкупе с животным миром этого района.
Народная Республика Калифорния (NCR) – наиболее сильная фракция в этом районе вместе с Новым Вегасом который находится у южного края Республики. Другие значительные силы в этом районе – работорговцы и выжившая кучка супер мутантов, оставшихся с военной базы Марипоса.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1738-3)
Звание: Майор
Репутация: Человек-Овсянка
|
|
Тема: RE[6]: [Fallout: New Vegas] Новости
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Новый Вегас — это послевоенная версия того, что раньше было Лас-Вегасом, штат Невада, глубоко в пустыне Мохави.Тайко ( персонаж из первой части Fallout) узнал об этом городе от отца, который был пустынным рейнджером в Неваде. Согласно его воспоминаниям, жирный бандит, похожий на Гизмо из Джанктауна (также первая часть Fallout), жил в Вегасе. Похоже, этот город либо выжил после Великой Войны, либо был перестроен после неё.
Ещё одна локация:
Sunset Sarsaparilla – довоенная компания, изготавливающая пиво из корней в США.
Производство: разработка и дистилляция растения «сарсапарель»
Кстати, Сарсапарель была названием одного популярного напитка на западе в 1880 году, это стало причиной для разработки игрового фирменного персонажа.
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 8
|