Форум -- Fallout: New Vegas
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[15]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скальп. писал(а)
1.Я играю в комп с 2002-2003 года,из этих игр я ток не играл в Fallaut 1,2
Ты не играл, но рассуждаешь о них, лол
Скальп. писал(а)
2.Что значит "Халва 2",не понел
В период с 2005 по 2010 год было дохуя хороших игр
Скальп. писал(а) 5.Что смешного в том что я сказал что за 2.5-3 года нормальных игр не делают
Охуенную игру можно склепать и за год, вы нихуя не понимаете в играх
Скальп. писал(а)
8.КГ ты тупой хуй который делает замечания не посуществу!
Я ещё и выскочка, ок?
И вообще ну нахуй с тобой спорить, ты ебанутый слоу
Последний раз редактировалось: 07.11.2010 20:18
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (72-0)
|
|
Тема: RE[16]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) В период с 2005 по 2010 год было дохуя хороших игр
Перечисли хоть несколько РПГ с полностью или более - менее развитой игровой системой, а то что ты привел в пример Халву, это не то, если брать линейные шутеры, то примеров просто много, взять к примеру Баттлфилд 2: есть разные классы, различные виды транспорта, но без сюжета; для своего жанра она разработана в полной мере чем контр-страйк, и издана она в 2005г. и никакого некстгена не нужно для отличной игры. А то что было выпущено начиная с Crysis есть ничто более как понты: у кого физика в игре реалистичнее чем в реальности, у кого травы в игре прорисовано больше и реальнее .... короче: картинка не самое главное, уж лучше пускай прислушиваются к советам и просьбам игроков, пусть делают не то что им в голову взбредет, а делают более менее приближенный к реальности геймплей. И пускай либо переделают или возьмут за основу другой движок ... хоть эйфорию...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (72-0)
|
|
Тема: RE[17]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да, я в курсе что написал какую то хуйню, прост заебало то что у разрабов свое представление о хороших играх и о постапокалиптическом будущем ...
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5063-63)
|
|
Тема: RE[18]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SneaJ писал(а) Да, я в курсе что написал какую то хуйню, прост заебало то что у разрабов свое представление о хороших играх и о постапокалиптическом будущем ...
А какое должно быть постапокалиптическое будущее?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[17]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SneaJ писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) В период с 2005 по 2010 год было дохуя хороших игр
Перечисли хоть несколько РПГ с полностью или более - менее развитой игровой системой, а то что ты привел в пример Халву, это не то, если брать линейные шутеры, то примеров просто много, взять к примеру Баттлфилд 2: есть разные классы, различные виды транспорта, но без сюжета; для своего жанра она разработана в полной мере чем контр-страйк, и издана она в 2005г. и никакого некстгена не нужно для отличной игры. А то что было выпущено начиная с Crysis есть ничто более как понты: у кого физика в игре реалистичнее чем в реальности, у кого травы в игре прорисовано больше и реальнее .... короче: картинка не самое главное, уж лучше пускай прислушиваются к советам и просьбам игроков, пусть делают не то что им в голову взбредет, а делают более менее приближенный к реальности геймплей. И пускай либо переделают или возьмут за основу другой движок ... хоть эйфорию...
Скальп соснул один хуй, если брать период после Crysis, то из гуд игр без некстгена приходит на ум, Bioshock например из шутеров, или MW(Щас хомячки будут орать что это хуйня, но ладно) в IW не гнались за полигонами и сэнд боксами, и получилось очень годно
Последний раз редактировалось: 07.11.2010 21:51
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (72-0)
|
|
Тема: RE[19]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KaraBok писал(а) SneaJ писал(а) Да, я в курсе что написал какую то хуйню, прост заебало то что у разрабов свое представление о хороших играх и о постапокалиптическом будущем ...
А какое должно быть постапокалиптическое будущее?
Смотря где, в нашей реальности или в другой, в Фоллаутовской.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5842-228)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[18]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) SneaJ писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) В период с 2005 по 2010 год было дохуя хороших игр
Перечисли хоть несколько РПГ с полностью или более - менее развитой игровой системой, а то что ты привел в пример Халву, это не то, если брать линейные шутеры, то примеров просто много, взять к примеру Баттлфилд 2: есть разные классы, различные виды транспорта, но без сюжета; для своего жанра она разработана в полной мере чем контр-страйк, и издана она в 2005г. и никакого некстгена не нужно для отличной игры. А то что было выпущено начиная с Crysis есть ничто более как понты: у кого физика в игре реалистичнее чем в реальности, у кого травы в игре прорисовано больше и реальнее .... короче: картинка не самое главное, уж лучше пускай прислушиваются к советам и просьбам игроков, пусть делают не то что им в голову взбредет, а делают более менее приближенный к реальности геймплей. И пускай либо переделают или возьмут за основу другой движок ... хоть эйфорию...
Скальп соснул один хуй, если брать период после Crysis, то из гуд игр без некстгена приходит на ум, Bioshock например из шутеров, или MW(Щас хомячки будут орать что это хуйня, но ладно) в IW не гнались за полигонами и сэнд боксами, и получилось очень годно
Согласен,частично соснул!Но соглосись в теперешних играх (во многих) нет души и чего то цепляющего,нежели раньше!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[19]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скальп. писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) SneaJ писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) В период с 2005 по 2010 год было дохуя хороших игр
Перечисли хоть несколько РПГ с полностью или более - менее развитой игровой системой, а то что ты привел в пример Халву, это не то, если брать линейные шутеры, то примеров просто много, взять к примеру Баттлфилд 2: есть разные классы, различные виды транспорта, но без сюжета; для своего жанра она разработана в полной мере чем контр-страйк, и издана она в 2005г. и никакого некстгена не нужно для отличной игры. А то что было выпущено начиная с Crysis есть ничто более как понты: у кого физика в игре реалистичнее чем в реальности, у кого травы в игре прорисовано больше и реальнее .... короче: картинка не самое главное, уж лучше пускай прислушиваются к советам и просьбам игроков, пусть делают не то что им в голову взбредет, а делают более менее приближенный к реальности геймплей. И пускай либо переделают или возьмут за основу другой движок ... хоть эйфорию...
Скальп соснул один хуй, если брать период после Crysis, то из гуд игр без некстгена приходит на ум, Bioshock например из шутеров, или MW(Щас хомячки будут орать что это хуйня, но ладно) в IW не гнались за полигонами и сэнд боксами, и получилось очень годно
Согласен,частично соснул!Но соглосись в теперешних играх (во многих) нет души и чего то цепляющего,нежели раньше!
Просто у играющего человека приходит опыт и исчезает эффект новизны и удивления.
Последний раз редактировалось: 07.11.2010 22:15
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (72-0)
|
|
Тема: RE[20]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Скальп. писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) SneaJ писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) В период с 2005 по 2010 год было дохуя хороших игр
Перечисли хоть несколько РПГ с полностью или более - менее развитой игровой системой, а то что ты привел в пример Халву, это не то, если брать линейные шутеры, то примеров просто много, взять к примеру Баттлфилд 2: есть разные классы, различные виды транспорта, но без сюжета; для своего жанра она разработана в полной мере чем контр-страйк, и издана она в 2005г. и никакого некстгена не нужно для отличной игры. А то что было выпущено начиная с Crysis есть ничто более как понты: у кого физика в игре реалистичнее чем в реальности, у кого травы в игре прорисовано больше и реальнее .... короче: картинка не самое главное, уж лучше пускай прислушиваются к советам и просьбам игроков, пусть делают не то что им в голову взбредет, а делают более менее приближенный к реальности геймплей. И пускай либо переделают или возьмут за основу другой движок ... хоть эйфорию...
Скальп соснул один хуй, если брать период после Crysis, то из гуд игр без некстгена приходит на ум, Bioshock например из шутеров, или MW(Щас хомячки будут орать что это хуйня, но ладно) в IW не гнались за полигонами и сэнд боксами, и получилось очень годно
Согласен,частично соснул!Но соглосись в теперешних играх (во многих) нет души и чего то цепляющего,нежели раньше!
Просто у играющего человека приходит опыт и исчезает эффект новизны и удивления.
Верно, раньше игралось с интересом, прям как сейчас помню игры которые запомнились надолго, пару лет назад я открыл для себя Oblivion, зацепила что аж охренеть как, свыше 300 часов игры(в сейве указывалось), вот это была стоящая вещь, а вот установил недавно Sacred 2, поиграл недельку и надоела, скука и унылый геймплей...
А насчет постап. будущего... Метро 2033 как вам? Лично я бы поиграл в такую игру Fallout+Метро2033+местами_Сталкер=мечта геймера, взять мир Fallout, движок и некоторые в корне меняющие игру идеи взять у Метро, а из Сталкера взять некоторые фишки.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE[21]: Оцениваем игру.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SneaJ писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Скальп. писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) SneaJ писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) В период с 2005 по 2010 год было дохуя хороших игр
Перечисли хоть несколько РПГ с полностью или более - менее развитой игровой системой, а то что ты привел в пример Халву, это не то, если брать линейные шутеры, то примеров просто много, взять к примеру Баттлфилд 2: есть разные классы, различные виды транспорта, но без сюжета; для своего жанра она разработана в полной мере чем контр-страйк, и издана она в 2005г. и никакого некстгена не нужно для отличной игры. А то что было выпущено начиная с Crysis есть ничто более как понты: у кого физика в игре реалистичнее чем в реальности, у кого травы в игре прорисовано больше и реальнее .... короче: картинка не самое главное, уж лучше пускай прислушиваются к советам и просьбам игроков, пусть делают не то что им в голову взбредет, а делают более менее приближенный к реальности геймплей. И пускай либо переделают или возьмут за основу другой движок ... хоть эйфорию...
Скальп соснул один хуй, если брать период после Crysis, то из гуд игр без некстгена приходит на ум, Bioshock например из шутеров, или MW(Щас хомячки будут орать что это хуйня, но ладно) в IW не гнались за полигонами и сэнд боксами, и получилось очень годно
Согласен,частично соснул!Но соглосись в теперешних играх (во многих) нет души и чего то цепляющего,нежели раньше!
Просто у играющего человека приходит опыт и исчезает эффект новизны и удивления.
Верно, раньше игралось с интересом, прям как сейчас помню игры которые запомнились надолго, пару лет назад я открыл для себя Oblivion, зацепила что аж охренеть как, свыше 300 часов игры(в сейве указывалось), вот это была стоящая вещь, а вот установил недавно Sacred 2, поиграл недельку и надоела, скука и унылый геймплей...
А насчет постап. будущего... Метро 2033 как вам? Лично я бы поиграл в такую игру Fallout+Метро2033+местами_Сталкер=мечта геймера, взять мир Fallout, движок и некоторые в корне меняющие игру идеи взять у Метро, а из Сталкера взять некоторые фишки.
Метро - ниочём. Хватит чтоб пройтираза два и всё, потом забудешь и не нужна она станет.
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 07.11.2010 22:32 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11
|