Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Игры

PABEH
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(106-0)
Тема: ≡ S.T.A.L.K.E.R Online ≡
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://www.fun-stalker.ru/news/2010-03-03-159
Новость не из самых последних инстанций, но смотрим здесь
 
 
_____________________________________
Origin: Час пробил!!!
06.03.2010 18:07
PABEH
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(106-0)
Тема: S.T.A.L.K.E.R Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный
проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры
остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому
в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать. Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях.
Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.
Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии.
Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.
Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
Ответ: и те и те.
Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.
Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.
Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре ЧАЭС и планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да, планируется.
Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ: Да, конечно будут.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.
Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания?
Ответ: 4-5 Гб
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд.
Ответ: Нет.
Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков?
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.
Вопрос: Соотношение Action/RPG?
Ответ: 30/70
Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости?
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре)
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.
Вопрос: Как будет проходить расширение игры?
Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.
Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить?
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.
Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов)
Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны.
Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)?
Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")?
Ответ: Да.
Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.
Вопрос: Будут ли другие города в игре?
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.
Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня)
Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.
Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны?
Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.
Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом?
Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.
Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире?
Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков.
Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
Ответ: Да, но не с первого входа в игру.
Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением?
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами?
Ответ: примерно 70 на 30.
Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы?
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.
Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)?
Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли?
Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.
Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман?
Ответ: Пока так углу***ться не планировали.
Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами?
Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести.
Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет).
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.
Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС?
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.
Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками.
Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики.
Вопрос: чем нас может удивить данный движек?
Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков?
Ответ: Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).
Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо?
Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько?
Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!
 
Также был слушок на создание постапокалиптической игры на движке С.Т.А.Л.К.Е.Р.А (скорее всего имелся виду фолаут), но скорее всего это фэйк ибо инфы по этому поводу я не нашел.
 
 
_____________________________________
Origin: Час пробил!!!
06.03.2010 18:08
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE: S.T.A.L.K.E.R Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Много букаФФ
 
 
06.03.2010 18:09
PABEH
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(106-0)
Тема: RE[2]: S.T.A.L.K.E.R Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Были бы спойлеры - было бы Много скрытых букаФФ))
 
 
_____________________________________
Origin: Час пробил!!!
06.03.2010 18:14
Умница 101-й
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1658-0)
Анклав
Репутация:
Легендарная личность
Тема: RE[3]: S.T.A.L.K.E.R Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
PABEH писал(а)
Были бы спойлеры - было бы Много скрытых букаФФ))

Спойлеры? Думаешь спойлеры - хорошо?
 
 
06.03.2010 18:53
PABEH
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(106-0)
Тема: RE[4]: S.T.A.L.K.E.R Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я где-то написал что спойлеры это хорошо??)
 
 
_____________________________________
Origin: Час пробил!!!
06.03.2010 19:01
evergreen
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1271-0)
Тема: RE[4]: S.T.A.L.K.E.R Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Умница 101-й писал(а)
PABEH писал(а)
Были бы спойлеры - было бы Много скрытых букаФФ))

Спойлеры? Думаешь спойлеры - хорошо?
я думаю спойлеры хорошо. а в чем собственно проблема спойлеров? у вас кривой браузер?
 
 
06.03.2010 19:42
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[5]: S.T.A.L.K.E.R Online
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
evergreen писал(а)
Умница 101-й писал(а)
PABEH писал(а)
Были бы спойлеры - было бы Много скрытых букаФФ))

Спойлеры? Думаешь спойлеры - хорошо?
я думаю спойлеры хорошо. а в чем собственно проблема спойлеров? у вас кривой браузер?
У нас тут ни баннеры, ни спойлеры не вставить.
 
 
07.03.2010 05:47
VAULTMan
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2445-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
Пьянь, Наркоман, Политическая Проститутка
Тема: RE: ≡ S.T.A.L.K.E.R Online ≡
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
PABEH писал(а)
http://www.fun-stalker.ru/news/2010-03-03-159
Новость не из самых последних инстанций, но смотрим здесь
Скажем дружно: НАХУЙ НУЖНО?) Лучше бы V13 поскорее вышел.
 
Последний раз редактировалось: 30.05.2010 16:51
30.05.2010 16:51
BigDen
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(45-0)
Тема: RE[2]: ≡ S.T.A.L.K.E.R Online ≡
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
VAULTMan писал(а)
PABEH писал(а)
http://www.fun-stalker.ru/news/2010-03-03-159
Новость не из самых последних инстанций, но смотрим здесь
Скажем дружно: НАХУЙ НУЖНО?) Лучше бы V13 поскорее вышел.
Вапще не согласен!
 
Последний раз редактировалось: 05.10.2010 09:23
_____________________________________
Origin: Well
04.06.2010 21:14

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Анклав - сила в единстве!