Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Игры

lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: Syberia
 
для ответа необходимо зарегистрироваться

Сибирия. Волшебное детище Бенуа Сокаля, признанного гения индустрии.  Она стала, пожалуй, самым знаменитым его проектом (кстати, не стоит путать: хоть русские локализаторы перевели Syberia как «Сибирь», но всё же корректней будет называть сие творение именно «Сибирия», потому что речь идет не о Сибири, которую мы проходили на уроках географии, а о чем-то неземном и сказочном, об острове Сибирия).
Разработчики игры- компания Microids, издатель в россии- 1С. Игра выщла в далеком (относительно) 2002 году, следовательно, системные требования далеко не зашкаливают.  Всего ничего, CPU 550 MHz, 64Mb, 16Mb Video (CPU 800 MHz, 128Mb, 32Mb Video).
При этом графика выглядит далеко не страшной и практически без «квадратегов». Интересное, но привычное для квестов сочетание 3D и 2D смотрится в данном случае просто потрясающе- неидеальные в исполнении объемные фигуры людей бегают по неподвижным нарисованным локациям, каждую из которых можно прямиком пустить на обои.  Но к сожалению, полностью расслабиться не получится- есть баги. Один- вполне себе безобидный, возникает при юзаньи alt+tab, или кнопки «пуск». При этом весь фон начинает искрить, переливаться или рябить приятным глазу синим цветом =)  Лечится просто- сохраниться и перезапустить. Второй косяк существенней- в определенных местах игра просто вылетает, в особо тяжелых случаях невозможно пройти дальше. Спасает либо куча попыток «на удачу», либо скачанный из инета сейв. Но все эти баги- ничто, по сравнению с удовольствием, которое вы получите от игры.
Итак, сюжет игры начинается вполне просто- юриста из Нью-Йорка отправляют в далекий европейский городок для заключения контракта по покупке фабрики автоматов (типа роботы такие). Юрист- вполне себе такая симпатичная девушка, зовут её Кейт Уолкер.
 
Вот, собственно, наша Кейт

 
Итак, она отправляется в путешествие, в котором ей встретится множество интересных персонажей, о каждом хоть отдельную книгу пиши, вот честно, живых и не очень (то есть не мертвых конечно, а просто немного железных). Что приятно, многие из них- русские, еще бы, ведь действие происходит в наших краях =)
Помимо этих людей, Кейт постоянно названивают из Нью-Йорка. Начальник, мама, Оливия, Дэн…  И всем что-то вечно надо о_О
 
Один из самых колоритных персонажей- Елена Романская

 
Поездка состоится по нескольким городам, всего их четыре, но они такие разные…
 
Валадилена
 
Наше прибытие

 
Первоначальная цель Кейт. Этот городок вообще странный- такое ощущение, что ты попал в прошлый, даже нет, в позапрошлый век (атмосфера стимпанка чувствуется). Мало народу, пусто, грустно, сыро. Похороны, странный мальчик Момо. Еще и контракт подписать оказалось не так-то просто…
 
Улицы Валадилены

 
Разочарование? Совсем нет, наоборот. Этот город толкает вас дальше, и, по сути, обратной дороги-то уже и нет.
 
Баррокштадт
 
Знаменитое изображение местного университета

 
Небольшой городок, даже не городок, а поселение, образовавшееся около Баррокштадского (не пытайтесь произносить) университета орнитологии. Обстановка довольно мирная- птички, травка (не та, что вы подумали), солнышко, ученые, а также весьма забавные деканы, наладившие не менее забавное производство прямо в своем университете.
 
Комсомольск
 
Вот и Россия-матушка. По одному названию становится ясно, что это за городок и что за два инструмента труда мы в нем увидим.
 
Да ,товарищи, это- серп и молот

 
Какой-то заброшенный завод, черный дым, мрак и, как апофеоз происходящего, фанат оперной дивы Елены Романской с… сюрпризами. Именно в этом городке вы почувствуете запах экшона в игре ;)
 
Аралабад
 
Вот дворик местного отеля

 
Финальная станция. Море, чайки, почти пустой отель с харизматичным управляющим, Елена Романская на пенсии, коктейль из водки… Прямо ностальгия, причем для каждого. Эта ностальгия нарастает, потом она смешивается с каким-то непонятным чувством.
 
Пристань

 
Ты начинаешь понимать, что нашел всё, что искал, что скоро конец, что Кейт выполнила свою задачу. Начинаешь радоваться тому, что скоро откроются все тайны, что ты узнаешь всю правду. Но с другой стороны, становится очень грустно от того, что всё заканчивается, и хочется растянуть последние моменты игры, не позволить Кейт совершить последние действия. Это странное ощущение не отпускает до последней нотки. Чего уж там, даже после выключения игры этот осадок остается.
 
Вот она, максимальная точка счастья и грусти одновременно. После таких моментов начинаешь любить снег и зиму.

 
Вообще времени на игру уйдет немного (без учета мозговых зависаний на определенных местах), процесс игры очень приятен, не хочется отрываться. Я не стала описывать управление, инвентарь. Вы не представляете, насколько это малозначимо и несущественно. И уж тем более здесь вы не найдете полного прохождения. Вообще крайне не рекомендую в ЭТОЙ игре пользоваться готовыми прохождениями, подглядывать в советы и т.д., не уменьшайте удовольствие, включайте голову =)
Итог: играть всем. Syberia- один из самых лучших квестов всех времен, она стоит особняком от всех других игр, не поиграть в нее- все равно, что прожить жизнь зря (разумеется, если вы не являетесь закоренелым квестоненавистником).
 
Последний раз редактировалось: 05.04.2010 16:11
03.04.2010 15:01
stepler
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1852-0)
Тема: RE: Syberia
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
к квестам равнодушен, считаю жанр бесполезным (только моё мнение), голову надо развивать посредством книжет, но пару квестов я прошёл, честно говоря мне понравилось только 2
а играл я в 5 квестов
больше всего понравились пенубры, атмосферно, захватывает, в сайберию тоже играл, не тронуло, а но твою рецензию, рецензией считаь трудно на мой взгляд, тоесть в ней не разбиралась сама геймплейная состовляюшая, это скорее пробежка по локациям с продуманым вступлением и краткими личными мнениями
критику не судят как грится
 
 
07.04.2010 19:30
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[2]: Syberia
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
stepler писал(а)
к квестам равнодушен, считаю жанр бесполезным (только моё мнение), голову надо развивать посредством книжет, но пару квестов я прошёл, честно говоря мне понравилось только 2
а играл я в 5 квестов
больше всего понравились пенубры, атмосферно, захватывает, в сайберию тоже играл, не тронуло, а но твою рецензию, рецензией считаь трудно на мой взгляд, тоесть в ней не разбиралась сама геймплейная состовляюшая, это скорее пробежка по локациям с продуманым вступлением и краткими личными мнениями
критику не судят как грится
А разве тут написано, что это "рицэнзия с геймлейной составляющей"? =)
Каждому своё- кому-то нужен геймплей, кому-то прохождение, а кому-то техническая часть. я писала о том, что интересно мне, моё право. Критику твою я не сужу, а учитываю на будущее.
 
 
08.04.2010 14:52
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[3]: Syberia
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Квесты раньше нравились, прошел их много..
Сиберия запомнилась - нормальная игра такая.
Атмосфера хорошая и сюжет тоже(пусть и очень кхмм "сказочный")...вторая часть правда впечатлила куда меньше
Но из всех квестов наверное - "Fahrenheit" нет равных..
Еще Dreamfall The Longest Journey очень даже ничего
 
 
08.04.2010 19:18
stepler
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1852-0)
Тема: RE[4]: Syberia
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
попробывать тоже забабахать чего нибудь эдакое, на что только ?
 
 
09.04.2010 11:37

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Касотка