Форум -- Локации
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 22
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (794-0)
|
|
Тема: RE[2]: Убежище 76?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SKAYNET писал(а) Убежище 77 — В убежище заселили всего одного человека. Этот человек выбрался из убежища но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фолз. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставил свой комбинизон. В Парадизе можно найти «проклятый комбинезон» Убежища 77
от куда такая инфа?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1658-0)
Репутация: Легендарная личность
|
|
Тема: RE[3]: Убежище 76?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здесь несколько теорий:
1. Читал комиксы.
2. Придумал.
3. Пиратская Фоллаут Библиотека.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (794-0)
|
|
Тема: RE[3]: Убежище 76?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Умница 101-й писал(а) Да нету его... Я бы уже знал давно, забудьте.
в фоле1 и 2 убежище было 13ое.. в фоле тактике было убежище номер 0 , в фоле 3м- 101
забили они на серёдку.. забили... в следующем фоле судя попрогресии, будут убежища 300 и выше.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (794-0)
|
|
Тема: RE[4]: Убежище 76?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Умница 101-й писал(а) Здесь несколько теорий:
1. Читал комиксы.
2. Придумал.
3. Пиратская Фоллаут Библиотека.
иными словами, вся эта информация высосана из пальца.... а я уж обрадовался, что в игре чтото пропустил
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[3]: Убежище 76?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Убежище/
Последний раз редактировалось: 08.01.2009 02:50
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (28-0)
|
|
Тема: Убежища
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Все мы знаем, что убежищ очень много, хотя они не все в игре. В этой теме я расскажу вам о всех(ну почти всех) убежищах. Итак, начнем. 8-самое успешное в плане выживания убежище, жители построили город с помощью ГЭКК. Дверь 12 была сконструированна так, чтобы не закрываться. Так появились первые гули. 13 было подвержено длительной изоляции- в итоге они выжили. 15 было населено людьми разных культурных взглядов-это привело к конфликту и появились первые рейдеры. 27 было перенаселено- там жили 2000 человек, вместо 1000. В 29 жили только подростки до 15 лет. В 43 поселили 20 мужчин, 10 женщин и 1... пантеру. Результаты неизвестны. Из 55 были изъяты все развлекательные записи. В 68 были 1000 мужчин и 1 женщина. В 69 всё было наоборот. 77 уникально- в него поселили 1 человека и коробку кукол. Человек сошел с ума. 87 было площадкой для исследования ФЭВ. В 92 выводили суперсолдат с помощью белого шума. Предназначение 101 не известно. В 106 были выпущены психотронные вещества и все сошли с ума. В 108 все население составляли клоны человека по имени Гэри. В 112 была программа виртуальной реальности Трэнквилити Лэйн. Вот и все, которые я помню. Может кто еще знает про другие убежища- пишите. ;-)
| _____________________________________ Origin: Баланс моего лицевого счета в игре равен 4138 крышечек. | 23.01.2009 04:59 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (679-1)
|
|
Тема: RE: Убежища
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну я с знаю два сайта, щас с них выложу + ссылки к ним.
http://www.fallout.ru/fallout/theory/bible/vault_system.shtml
Предполагалось, что когда игрок читал записи Убежища 8 в Ф2, он мог обнаружить закрытый файл (открывается с успешным применением навыка "Наука"), который объяснял, что Убежище 8 было "контрольным Убежищем", разработанным для содержания 1000 человек и открывающимся в определенный момент. Этот файл должен был быть предзнаменованием открытия истинного и зловещего назначения Убежищ.
Также предполагалось, что игрок применит навык "Наука" на центральный компьютер в Убежище 13, чтобы узнать историю Убежища 13, участие Смотрителя в изгнании Волт Двеллера, и даже хуже - истинное назначение Убежищ. Смотритель знал об истинном назначении Убежищ - социальных опытах в глобальном масштабе, и он изгнал Волт Двеллера, потому что боялся, что тот может сорвать эксперимент... или раскроет его. Конечно, сам Смотритель создал проблемы сразу же после этого, согласно Мартину Фробишеру, руководителю Убежища 13 в Ф2:
"Когда-то, много лет назад, и здесь был Смотритель, но он совершил плохой поступок, и многие из наших людей покинули Убежище. Только за тем, чтобы умереть в Пустоши, я уверен. Его судили и за его преступление приговорили к смерти. С тех пор мы не пользуемся этим названием."
Однако, Мартин не видел казни Смотрителя... Он узнал об этом из записей Убежища 13, оставленных предками.
В сущности, Убежища никогда не были предназначены для спасения населения США. С населением почти в 400 миллионов в 2077, США было бы необходимо порядка 400 000 Убежищ с размерами Убежища 13, а Волт-Тек было разрешено построить только 122 таких Убежища. Настоящая причина для постройки этих Убежищ была в изучении отобранных сегментов населения, а именно изучение стрессового состояния, как реакции при длительной изоляции и определение наиболее эффективных путей реколонизации, когда Убежища будут открыты.
Некоторые эксперименты состояли в следующем:
Убежище 8 Контрольное Убежище, предназначенное для реколонизации поверхности. Открывалось через 10 лет. Итог - Волт-Сити. К сожалению.
Убежище 12 В целях изучения влияния радиации на выбранную группу, дверь Убежища была разработана так, чтобы не закрыться. Это Убежище в будущем стало Некрополем... Результат - гулы.
Убежище 13 Предполагалось, что оно будет закрыто в течение 200 лет для изучения длительной изоляции, но поломка чипа от водо-рекреационной установки заставила Смотрителя импровизировать и использовать Волт Двеллера в качестве пешки. Позже, изучение записей Убежища 13, привело Анклав к плану окончания войны.
Убежище 15 Предполагалось, что оно будет закрыто в течение 50 лет, и содержало людей радикально разных идеологий. Арадеш из Ф1, судя по его речи, обнаруживал влияние многих разных культур.
Убежище 27 Этот Убежище было намеренно перенаселено. В него было заселено 2000 человек - количество, в 2 раза превышающее предусмотренное. Расположение этого Убежища неизвестно.
Убежище 29 Ни один человек в этом Убежище при заселении не был старше 15 лет. Родители намеренно были расселены в других Убежищах. Считается, что Гарольд происходит из этого Убежища.
Убежище 34 Оружейная была переполнена оружием и боеприпасами и не запиралась.
Убежище 36 Пищевые синтезаторы были разработаны так, чтобы делать только непитательную водянистую кашицу.
Убежище 42 Все лампы были мощностью не более 40 ватт.
Убежище 53 Большинство оборудования было разработано так, чтобы ломаться каждые несколько месяцев. Хоть оно и поддавалось ремонту, аварии должны были подвергать жителей чрезмерным стрессам.
Убежище 55 Все развлекательные записи были удалены.
Убежище 56 Все развлекательные записи были удалены, кроме записей особенно плохого комика. Социологи предсказывали, что это Убежище придет в упадок раньше Убежища 55.
Убежище 68 Среди 1000 человек, помещенных сюда, была только одна женщина.
Убежище 69 Среди 1000 человек, помещенных сюда, был только один мужчина.
Убежище 70 Все синтезаторы одежды вышли из строя через 6 месяцев.
Убежище 106 Через 10 дней после герметизации Убежища в систему регенерации воздуха были выпущены психотропные препараты.
Ходят слухи, что было 122 различных экспериментальных Убежища.
В целях предоставления поля для творческой деятельности, при написании фанфиков, большинство из экспериментов в Убежищах оставлены на ваше усмотрение.
Эксперименты над убежищами
Теоретически, убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединённых Штатов. С популяцией практически в 400 миллионов к 2077 году, США потребовалось бы приблизительно 400,000 таких убежищ, как 13-ое, а Vault-Tec было поручено построить только 122 таких убежища. Настоящая причина постройки этих убежищ - желание изучить заранее выбранные части населения и пронаблюдать, как они перенесут стресс от изоляции, и как успешно они смогут заново колонизировать землю после открытия убежищ.
http://www.fallout-archives.com/articles/2/15p1.php
№ Испытание
8 Убежище управления, жителям которого было предопределено выйти на поверхность и заново колонизировать землю через 10 лет после закрытия. Город-Убежище (Vault City) - результат. Как жаль....
12 В порядке изучения воздействия радиации на конкретное поколение людей, Дверь Убежища никогда так и не закрылась. Это было убежище Бэйкерсфилда (Bakersfield), на руинах которого в итоге возник Некрополис (Necropolis). Упыри (ghouls)стали результатом этого эксперимента.
13 Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 200 лет с целью изучения воздействия долгой изоляции на людей. Но сломанный Чип для системы фильтров очистки воды заставил Смотрителя (Overseer) сымпровизировать и использовать Жителя Убежища (Vault Dweller) как пешку. Позднейшее изучение Анклав (Enclave) записей Убежища 13 (Vault 13) привёл эту организацию к текущему плану окончания войны.
15 Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и вмещало в себе людей радикально противоположных идеологий. Слушая речь Арадэша (Aradesh), который, видимо, вышел именно из этого убежища, можно почувствовать разные культурные влияния.
27 Это убежище было специально перенаселено. В него направили 2000 людей, что вдвойне превышало норму. Месторасположение этого убежища неизвестно.
29 Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет. Их родители были намерено отправлены в другие убежища. Гарольд (Harold), возможно, пришёл именно из этого убежища.
34 Оружейная была перезаполнена оружием и боеприпасами, и, в то же время не снабжалась замком.
36 Автоматы для производства еды были разработаны для вырабатывания только жидкой, водянистой каши.
42 Для этого убежища были изготовлены электрические лампочки мощностью не более 40 ватт.
53 Большинство оборудования для этого убежища было разработано таким образом, что бы поломки случались каждый месяц. Эксперимент состоял в том, что бы проверить, как конкретное поколение переносит чрезмерные стрессы.
55 Это убежище не снабдили развлекательными видеозаписями.
56 Это убежище не снабдили никакими развлекательными видеозаписями кроме тех, в которых играли ужасные комики. Социологи предсказывали, что провал этого убежища случится раньше, чем Убежища 55.
68 Из одной тысячи вошедших была только одна женщина.
69 Из одной тысячи вошедших был только один мужчина.
70 Все синтезаторы одежды сломались после шестого месяца закрытия убежища.
106 Психотропные вещества были выпущены в систему воздушной фильтрации убежища через десять дней после того, как Дверь была запечатана.
Если получится, постараюсь собрать и написать всё сам, про все убежища, но эт в ближ. время.
| _____________________________________ Origin:
Принц ГАЗ Капитан Ордена Силы Жестокий Рейнджер Пустоши.
Ветеран сайта.
Да здравствует Великий Орден Силы! | 23.01.2009 07:40 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (131-0)
|
|
Тема: RE[2]: Убежища
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Не помню его номер, но было ещё убежище, где люди жили со смертокогтями (Fallout 2)
И не забывайте убежище номер 0, полностью роботизированое и предназначеное для постапоколиптической зачистки и подготовки к заселению.
| _____________________________________ Origin: ~ Королева Ордена Знания ~ | 23.01.2009 09:52 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[3]: Убежища
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А убежище 101 предназначена для "сохранения незатронутой внешним миром ветви человечества". Об это рассказывает смотритель при выполнении квеста "Проблемы на домашнем фронте", если его спрашивать, почему он соврал своим людям, он ответит, что у нас есть секретная инструкция и т.д.
Последний раз редактировалось: 23.01.2009 11:29
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[3]: Убежища
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Yeenadloosi писал(а) Не помню его номер, но было ещё убежище, где люди жили со смертокогтями (Fallout 2)
это и было 13-е
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 23.01.2009 11:34 |
|
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 22
|