Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Орден: Знание

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9

LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[7]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участниковСЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

25.01.2010 18:18
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[8]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
LIBERTI PRAIM писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участниковСЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?

Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
 
 
25.01.2010 18:43
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[9]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?

Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

25.01.2010 18:46
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[10]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
LIBERTI PRAIM писал(а)
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?

Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.

Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
 
Еще вопросы?
 
 
25.01.2010 19:00
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[11]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?

Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.

Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
 
Еще вопросы?
Как убивать?Эта игра на воображение или реальная стрелялка?
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

25.01.2010 19:02
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[12]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
LIBERTI PRAIM писал(а)
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?

Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.

Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
 
Еще вопросы?
Как убивать?Эта игра на воображение или реальная стрелялка?

Ну ты стоишь на одном гексе допустим, в трех гексах от тебя враг. Боевые действие в текстовом режиме, но это отнюдь не игра на воображение.
С помощью математического аппарата судья просчитывает все действия с учетом параметров и их изменения и начисляется урон, который в одном случае может быть критическим, а в некотором случае его может не быть вообще.
Короче почти как в фолл 1-2, кто играл поймет.
 
 
25.01.2010 19:18
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[13]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
Vault hero писал(а)
LIBERTI PRAIM писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участников СЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
Я вообще не врубился.Как играть?Что делать?

Все вопросы сюда. Мы с Энтони объясним.
Так я и задал вопрос.

Ты создаешь чела, выбираешь параметры спешиал.
Далее на спец карте(как в фолле 1-2) ты ходишь по гексам, твоя цель убить врагов(то есть членов другого Ордена), за каждого убитого к крышкам, которые есть у тебя изначально прибавляется еще n-noе кол-во крышек, на которые ты можешь купить броню и оружие.
Система спешиал влияет на твои параметры(здоровье, ОД, дальность выстрела, СУ), также влияние оказывает оружие и броня.
Критический урон высчитывается с помощью определенной формулы вероятности. Всеми расчетами занимается судья.
 
Еще вопросы?
Как убивать?Эта игра на воображение или реальная стрелялка?

Ну ты стоишь на одном гексе допустим, в трех гексах от тебя враг. Боевые действие в текстовом режиме, но это отнюдь не игра на воображение.
С помощью математического аппарата судья просчитывает все действия с учетом параметров и их изменения и начисляется урон, который в одном случае может быть критическим, а в некотором случае его может не быть вообще.
Короче почти как в фолл 1-2, кто играл поймет.
Я не играл.Но смысл более-менее понятен.
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

25.01.2010 19:38
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[14]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это уже мини ролевая получается, использовать такую систему лучше на дуэли 1-1 .
И чтоб все поняли и разобрались уйдёт много времени.
 
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 20:43
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
25.01.2010 20:42
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[15]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Punk писал(а)
Это уже мини ролевая получается, использовать такую систему лучше на дуэли 1-1 .
И чтоб все поняли и разобрались уйдёт много времени.

Ага, а людей с соображалкой на форуме от силы 10
 

Название темы: New battle system: the creation of mathematic modulation
Жесть
 
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 20:53
25.01.2010 20:48
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[16]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)
Punk писал(а)
Это уже мини ролевая получается, использовать такую систему лучше на дуэли 1-1 .
И чтоб все поняли и разобрались уйдёт много времени.

Ага, а людей с соображалкой на форуме от силы 10
 
 
Название темы: New battle system: the creation of mathematic modulation
Жесть

Конечно можно это сделать как битву Орденов, но получится БОЛЬШАЯ неразбериха.
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
25.01.2010 20:58

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Комната вантузов и злого гнома