Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Орден: Знание

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 9

Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[2]: Игра "Фоллаут"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну так давайте проведем.
Только нужны участники.
И заранее подготовленные вопросы.
А также удобное для всех время проведения.
 
 
05.01.2010 21:51
Бука из Убежища 101
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(891-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
человек на закате
Тема: RE: Игра "Фоллаут"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Давайте попробуем на выходные,только отпишите время здесь,чтобы все собрались вовремя...
 
 
_____________________________________
Origin: Multi multa,nemo omnia novit...

Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
                                   (Дэниел Ллойд Деви)
14.01.2010 23:52
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[2]: Игра "Фоллаут"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Бука из Убежища 101 писал(а)
Давайте попробуем на выходные,только отпишите время здесь,чтобы все собрались вовремя...
Да,я тоже за, давайте время назначим
 
 
15.01.2010 13:38
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Господа, я думаю не одного меня зае...ала уже система соревнований между орденами в виде интеллектуальной викторины а ля "кто лучше пользуется гуглом".
Предлагаю, усовершенствовать систему, предложенную когда-то (очень давно, большинство из вас и понятия о ней не имеет) мной и Vault Hero. (Кстати, это был наш первый совместный проект).
Так вот, данная система основывалась на интерпритации в текстовом варианте пошагового боя Fallout 1 или 2. Ходы и наносимые повреждения расчитывались по принципам Fallout с помощью довольно сложного математического аппарата, созданго в табличном процессоре Excel.
Однако, это система не прижилась, т.к.  имела целый ряд недостатков, основными из которых являются:
1). Отсутствие визуализации происходящего, что увеличивает сложность боя для участников и уменьшает интерес к соревнованию для зрителей.
2). Слишком сложны вычислительный аппарат. Никто кроме меня так и не понял, как это все расчитывать.
 
Так вот, первую проблему я намерет решить при помощи визуальной карты в виде обычной картинки, на которой участники будут распологать своих персонажей, после чего в процессе сревнования - передвигать их.
С математических аппаратом все сложнее. Упращая аппарат страдает сбалансированнойть и случайность происодящих событий.
 
Все, у кого есть предложения по этому поводу, обязательно выскажите их здесь.
 
Особо расчитываю на помощь Vault Her, mops3000, lucywest.
 
 
25.01.2010 10:56
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Господа, я думаю не одного меня зае...ала уже система соревнований между орденами в виде интеллектуальной викторины а ля "кто лучше пользуется гуглом".
Предлагаю, усовершенствовать систему, предложенную когда-то (очень давно, большинство из вас и понятия о ней не имеет) мной и Vault Hero. (Кстати, это был наш первый совместный проект).
Так вот, данная система основывалась на интерпритации в текстовом варианте пошагового боя Fallout 1 или 2. Ходы и наносимые повреждения расчитывались по принципам Fallout с помощью довольно сложного математического аппарата, созданго в табличном процессоре Excel.
Однако, это система не прижилась, т.к.  имела целый ряд недостатков, основными из которых являются:
1). Отсутствие визуализации происходящего, что увеличивает сложность боя для участников и уменьшает интерес к соревнованию для зрителей.
2). Слишком сложны вычислительный аппарат. Никто кроме меня так и не понял, как это все расчитывать.
 
Так вот, первую проблему я намерет решить при помощи визуальной карты в виде обычной картинки, на которой участники будут распологать своих персонажей, после чего в процессе сревнования - передвигать их.
С математических аппаратом все сложнее. Упращая аппарат страдает сбалансированнойть и случайность происодящих событий.
 
Все, у кого есть предложения по этому поводу, обязательно выскажите их здесь.
 
Особо расчитываю на помощь Vault Her, mops3000, lucywest.
честно говоря ничё не понял.Хотя насчёт а ля гугл с некоторой стороны согласен.
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

25.01.2010 11:18
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[2]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
LIBERTI PRAIM писал(а)
antony87 писал(а)
Господа, я думаю не одного меня зае...ала уже система соревнований между орденами в виде интеллектуальной викторины а ля "кто лучше пользуется гуглом".
Предлагаю, усовершенствовать систему, предложенную когда-то (очень давно, большинство из вас и понятия о ней не имеет) мной и Vault Hero. (Кстати, это был наш первый совместный проект).
Так вот, данная система основывалась на интерпритации в текстовом варианте пошагового боя Fallout 1 или 2. Ходы и наносимые повреждения расчитывались по принципам Fallout с помощью довольно сложного математического аппарата, созданго в табличном процессоре Excel.
Однако, это система не прижилась, т.к.  имела целый ряд недостатков, основными из которых являются:
1). Отсутствие визуализации происходящего, что увеличивает сложность боя для участников и уменьшает интерес к соревнованию для зрителей.
2). Слишком сложны вычислительный аппарат. Никто кроме меня так и не понял, как это все расчитывать.
 
Так вот, первую проблему я намерет решить при помощи визуальной карты в виде обычной картинки, на которой участники будут распологать своих персонажей, после чего в процессе сревнования - передвигать их.
С математических аппаратом все сложнее. Упращая аппарат страдает сбалансированнойть и случайность происодящих событий.
 
Все, у кого есть предложения по этому поводу, обязательно выскажите их здесь.
 
Особо расчитываю на помощь Vault Her, mops3000, lucywest.
честно говоря ничё не понял.Хотя насчёт а ля гугл с некоторой стороны согласен.
Вот почему ток с некоторой стороны.Ведь не все ответы найдешь через гуглятину.Гугл требует точные слова а не набор предложений.С набором предложений он ничего нужного не найдёт.
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

25.01.2010 11:23
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[3]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SPECIAL:
Сила - непосредственно влияет на рукопашный бой и (в меньшей степени) на холодное оружие.
Восприятие - влияет на дальность стрельбы.
Выносливость - влияет на очки жизней и на переносимое оружие.
Ловкость - влияет на вероятность уклонения от удара противника и на очки действий
 
Оружие:
1). Кулаки 2-5
2). Ножик 5-8
3). 10 мм пистолет.10-15
4). Пистолет магнум.15-20
5). Дрововик 20-30
6). Винтовка 25-35.
7). Снайперская винтовка 30-45
8). Базука 70-140.
9). Лазерная винтовка 25-40.
10). Плазменная винтовка 35-50.
Броня:
1). Одежда из скуры брамина - СУ 1
2). Кожанная куртка - СУ 4
3). Кожанная броня - СУ 10
4). Разведброня - Су 12
5). Боевая броня - СУ 15
6). Силовая броня - СУ 20
7). Броня Анклава - СУ 30
8). Т-51и - СУ 40
 
Математическая модель:
1). Каждое очко силы на 1 увеличивает общее повреждение от рукопашного и холодног оружия. При C<5 можно носить одно огнестрельное орудие, при C>5 - 2, при С>8 - 3, либо одно тяжелое и одно легкое.
2). Дальность выстрела: 3+ВП+оружие
3). Кажое очко ВН добовляет +10 очков жизней. При ВН<6 нельзя брать тяжелое оружие, при ВН<5 нельзя носить силовую броню.
 
 
25.01.2010 14:39
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[4]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Нихуя не понято.
 
 
25.01.2010 15:06
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[5]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
 
 
25.01.2010 16:25
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[6]: New battle system: the creation of mathematic modulation
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Нихуя не понято.
Что не понятно? Спрашивай. Объясним.
Практически всё , мало кто на сайте будет этой ерундой голову засорять СЛЕДОВАТЕЛЬНО - мало участниковСЛЕДОВаТЕЛЬНО унылая идея.
 
НЕТ,Идея то Хорошая, но нет наглядности что ли. я вот врубился.
После 3 прочтения
 
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 16:35
25.01.2010 16:34

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 9

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Стратегический бомбардировщик B-52