Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
 
Последний раз редактировалось: 27.02.2010 01:07
27.02.2010 01:03
CRAZY ghoul
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(957-0)
Знания
Звание:
ы
Репутация:
безвольное хуйло
Тема: RE: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/

 
Ну как бы во первых идея сам по себе неожиданна, но я вот что думаю, твои ручные долбоёбы(нарута например) могут и не разобраться. я нейтрален, мне что так, что не так...
 
Последний раз редактировалось: 27.02.2010 09:54
27.02.2010 09:52
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
27.02.2010 14:41
lazy punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1738-3)
Изгои
Звание:
Майор
Репутация:
Человек-Овсянка
Тема: RE[2]: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Punk писал(а)
HDK2000 писал(а)
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо

Тебе всё фигня!
 
 
27.02.2010 15:45
1Klass
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(831-0)
Изгои
Звание:
Прапорщик
Репутация:
-
Тема: RE[3]: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
lazy punk писал(а)
Punk писал(а)
HDK2000 писал(а)
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо

Тебе всё фигня!
Как-то очень банально это выглядит.
 
 
27.02.2010 15:54
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[3]: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
lazy punk писал(а)
Punk писал(а)
HDK2000 писал(а)
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо

Тебе всё фигня!
Особенно ты
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
27.02.2010 16:14
CRAZY ghoul
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(957-0)
Знания
Звание:
ы
Репутация:
безвольное хуйло
Тема: RE[4]: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Замечу что битвы тесно связаны с ролевой, так что....
 
 
27.02.2010 17:19
NARUTO1690GT
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1105-0)
Знания
Звание:
.младший писарь
Тема: RE: Новые принципы для ролевой
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Нормально!
 
 
_____________________________________
Origin: И слезы капали из глаз , теперь ты знаешь , что есть страх...
28.02.2010 10:43

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Графика Скайрим