|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3 4 5
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[6]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик писал(а) Такое нешуточное опровержение на субъективное мнение. Знаете, нам, как сказал Плато, надо разобраться в терминах. ВОВ я привожу не как пример игры с людьми, а как пример разнообразия. Близзард конечно опытный, но все равно, проработанность их созданий очень глубокая. Даже обычный Вакркрафт правда не в кампании, а на аренах дает огромный простор для изучения. Зашел я как то в клубе в сеть на арену и посмотрел на панельку выбора артефактов - глаза разбежались, а ведь мало того, их действие меняется в зависимости от комплектации - если собираешь сет многие свойства трансформируются. Вот и получается, что можно каждый день пробовать развивать нового персонажа с совершенно особым классом умений. В ВОВ это вообще раздуто до неимоверных размеров, работники жалуются, что уже ничего не могут придумать нового. Это ответ на вопрос, что изучать.
Умение - это реакция + знание игры + тактика.
Реакцию убил ВАТС (хотя многие фоллисты вообще хотели бы чтоб бой был пошаговый), знание - все особенности игры выучиваются за пару недель, тактика... нет в фолле тактики, я считаю. Привожу пример из Батлфронта: Играя за летающего пеха клонов надо использовать прежде всего его преимущества - маневренность, скорость, убойное оружие, больше противопехотных гранат, чем у обыной пехоты; недостатки - медленная перезарядка, малое количество патронов, отсутствие противотанковых гранат (поэтому эффективен особенно на картах без техники); смысл юнита - штурм, проникновение на базы противника окольными путями, в бою лицом к лицу должен постоянно прятаться и маневрировать во время перезарядки. Другой класс - пилот, полная противоположность - преимущества - быстро чинит технику не только снаружи, но и изнутри (не выходя из танка), обладает запасными упаковками жизней и патронов; недостатки - слабое оружие, отсутствие гранат, почти полная бесполезность на картах без техники ввиду неконкурентоспособности в бою лицом к лицу.
Это только два класса одной расы. Играя за каждого из них надо выполнять конкретные задачи, потомц что идя пилотом в мясорубку битву не выиграть. То же должно быть в фолл3 - персонаж должен быть приспособлен к одним факторам и слаб к другим. Фолл2 можно было пройти НЕ УБИВ НИ ОДНОГО БОТА, ИЛИ УБИВ ВСЕХ АБОСОЛЮТНО КОГО УВИДЕЛ. Фолл2 каждый игрок мог выбрать свой путь к победе. Вот это та самая РОЛЬ о которой я сказал и которую вы не видите. А фолл3 буквально настроен на постоянную драку. А может я хочу в игре быта? Может хочу торговать? Нет там этого. ДАЖЕ МОРРОВИНД ЛУЧШЕ - там можно участвовать жизни гильдии воров, гильдии торговцев, там тоже можно гораздо больше, чем в фолл3. А так получается и экшн кастрировали - назвать фолл3 ФПСом - язык не поднимается - и ролевую систему убили в корень.
Поэтому бездна оружия должна быть ибо фолл3 - не шутер уж точно, скорее ролевая.
Идти в Парадайз без оружия на харде - это одно, проблему можно всегда придумать, например пройти халф2 только с помощью пистолета, монтировки и гравипушки, а остальное оружие не использовать. Я же говорю про место, где даже на самом последнем левеле с самым крутым оружием тебя нещадно ранили. А вообще, движок у фолл3 конченый - бег и прыжки выглядят так, будто герой обделал штаны! И оружие ненормально косит! Подхожу у челу в упор, выпускаю обойму из калаша и снимаю только 70% хп! Да он три раза сдохнуть должен был. Пострелять в фолле3 с кайфом вообще нереально - потому это не шутер, это ролевая с экшн эелементами.
Лучше бы или перенесли фолл2 в 3Д или сделали техноморровинд, а так - слабый проект.
Мне не нужна эта зависимость от квестов, мне не нужно звание ультра хардовика, мне нужно чтоб было реальное отличие между персонажем-стеллс и персонажем-раш, мне нужно чувствовать сопротивление, мешающее просто идти вперед.
З.Ы.: Физик, косящий ниндзя... ВОТ ТАКИЕ МЫ, ФИЗИКИ МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА!!!!))))
З.З.Ы.: Тема обсуждения - умение играть в фолл3, а не во все подряд! Другие игры приводятся лишь в качестве примера.
My God, что в лоб что по лбу. "Проблему всегда можно придумать" - прогресс, возможно после возникнет вопрос можно ли ее решить. Но по ходу загон все таки Ваш.
PS: Gamebryo у NDL не конченный движок, он универсальный.
PPS: Sorry, но просто не могу удержаться: если в игру добавят секс, то я надеюсь, что не будет претензий к разрабам типа - у меня встал, а кончить не могу.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 02.02.2010 15:36 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (66-0)
|
|
Тема: RE[7]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Что, никому так и не понятно, что я не критикую фолл3 - я описываю его недостатки - это разные вещи. Человека тоже можно обожать не смотря на ужасные пороки, как и игру. У меня нет претензий - я оцениваю, но не осуждаю, ясно? Есть разница между "это плохо" и "это плохо, поэтому игру в топку".
А эмоций в мою, как правило спокойную речь, добавило то, что спрашивалось вообще об умении играть в фолл3, а не его недостатках и тем более недостатках бедной халф2, которая бедная только потому, что подвернулась под руку, хотя была ни при чем. Зачем было уводить разговор в сторону, причем используя язвительные высказывания? Если в фолл не нужно умения играть он же не стал от этого хуже. А возмущаться мы все умеем, только к хорошему это не приведет.
| _____________________________________ Origin: Семь раз подумай, один скажи... а лучше промолчи и сделай.
СУДИ, И БУДЬ СУДИМ!
Чистота крови в прошлом. Идет время чистоты мыслей! | 02.02.2010 19:05 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[8]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик писал(а) Что, никому так и не понятно, что я не критикую фолл3 - я описываю его недостатки - это разные вещи. Человека тоже можно обожать не смотря на ужасные пороки, как и игру. У меня нет претензий - я оцениваю, но не осуждаю, ясно? Есть разница между "это плохо" и "это плохо, поэтому игру в топку".
А эмоций в мою, как правило спокойную речь, добавило то, что спрашивалось вообще об умении играть в фолл3, а не его недостатках и тем более недостатках бедной халф2, которая бедная только потому, что подвернулась под руку, хотя была ни при чем. Зачем было уводить разговор в сторону, причем используя язвительные высказывания? Если в фолл не нужно умения играть он же не стал от этого хуже. А возмущаться мы все умеем, только к хорошему это не приведет.
Ну раз так. В любой singleplayer "уметь" играть не нужно, я так полагаю Вы догадаетесь, что речь идет об играх с несформированной теорией, в которые паттерны тактики и стратегии "топ игроков" перенести нельзя из за отсутствия методики анализа (приведенные Вами примеры из той же оперы). В частности в FPS балом правит скрипт и респаун, так было и в ближайшие надцать лет будет, AI встретить не надейтесь.Так называемое "умение" играть, иначе называют "задротством" оно предполагает использование эквивалентных моделей поведения в играх одного жанра и шлифовки этих моделей до достижения желаемого. Мне например глубоко пох как будут называться юниты и их способности в разных играх, если их ограничения и возможности сходны по влиянию на игровой процесс. Для меня лично это не имеет значения - но чего нет в F3 так это баланса между NPC и Player'ом, и не только в F3, игра после разработки не к Вам а к тестерам попадает и уже от них будет впечатление зависеть (как будут гармонировать замыслы разработчиков и игровой процесс). И еще, игра в первую очередь
средство развлечения а не самовыражения и "уметь" в ней нечего. Те кто хотят "уметь", то есть показать результат имеющий хоть какой нибудь смысл SDK начинают ипользовать.
Советы давать не вежливо, но Вам все таки дам - творчеством займитесь, безразлично в какой области и желание "уметь" играть пропадет. Еще лучше если результатом Вашего творчества будут пользоваться другие люди - пропадет желание оценивать игры.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 03.02.2010 10:21 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (66-0)
|
|
Тема: RE[9]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Любите вы сложно формулировать мысль, когда ее можно выразить попроще. Хотя желаемого я от вас, похоже, добился - вы сказали, что уметь играть в фолл3 не нужно потому что он синглплеерный. Мне вообще-то кажется что тут еще можно добавить - от умения зависит насколько быстро игрок пройдет этот самый "синглплеер" выполнив максимально возможное количество заданий (хотя фолл3 нелинейная игра и там можно бродить по пустыне сколько влезет).
За совет спасибо, только творчеством я уже занимаюсь и не в одном направлении. Результатами этого творчества мало кто пользуется еще, но надеюсь на развитие, во-первых, и во-вторых, именно после того, как меня совершенно справедливо "оценили" я понял, что это правильно, что надо "оценивать". Так что желание не пропало - оно так и осталось. А желание уметь играть связано с тем, что я уважаю киберспорт как и обычный спорт. И мне кажется, игра, где нет состязательного элемента (с другим человеком или с самой машиной - не важно) это не "игра" в классическом понимании слова.
| _____________________________________ Origin: Семь раз подумай, один скажи... а лучше промолчи и сделай.
СУДИ, И БУДЬ СУДИМ!
Чистота крови в прошлом. Идет время чистоты мыслей! | 03.02.2010 15:10 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[10]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик писал(а) Любите вы сложно формулировать мысль, когда ее можно выразить попроще. Хотя желаемого я от вас, похоже, добился - вы сказали, что уметь играть в фолл3 не нужно потому что он синглплеерный. Мне вообще-то кажется что тут еще можно добавить - от умения зависит насколько быстро игрок пройдет этот самый "синглплеер" выполнив максимально возможное количество заданий (хотя фолл3 нелинейная игра и там можно бродить по пустыне сколько влезет).
За совет спасибо, только творчеством я уже занимаюсь и не в одном направлении. Результатами этого творчества мало кто пользуется еще, но надеюсь на развитие, во-первых, и во-вторых, именно после того, как меня совершенно справедливо "оценили" я понял, что это правильно, что надо "оценивать". Так что желание не пропало - оно так и осталось. А желание уметь играть связано с тем, что я уважаю киберспорт как и обычный спорт. И мне кажется, игра, где нет состязательного элемента (с другим человеком или с самой машиной - не важно) это не "игра" в классическом понимании слова.
Это не сложно, просто так короче, но попробую иначе.
Будь то крестики-нолики или Warcraft или Quake или шахматы, набор вариантов развития игры для достижения выигрыша ограничен, но: крестики-нолики имеют весьма малое число вариантов и можно обойтись простым перебором - при определенном начале вы однозначно проиграете этому перебору.
В шахматах число вариантов огромно но есть теория и сформированный математический аппарат для анализа позиции, есть база вариантов развития от дебюта до окончания партии, нет необходимости перебирать варианты если их можно анализировать и Ваш выигрыш зависит от владения теорией (анализом) и практикой (база), причем что интересно играете вы не с компьютером, а скорее с людьми оставившими это наследие, даже роль разработчиков здесь меньше, потому что при наличии матаппарата для анализа их задачу в значительной мере можно формализовать (она становится не столько творческим сколько техническим процессом). Но вернемся к нашим баранам.
Начало партии, кампании в Warcraft/Starcraft/еще-какой-нибудь-craft многовариантно, продолжение принесет их еще больше, число все таки ограниченно, и не секрет что многое можно отбросить как явную бессмыслицу, может переберем и опустим геймера, а вот хер вам разрабы, это RTS, будете перебирать и в MSR у вас не PI/PII/PIII будет значится - а mainframe, а еще инвесторы вы@#%ут за сроки, и продавать такую игру вы будете себе. Так может анализировать начнем, а с помощью чего и на основании чего, анализ если и есть то простейший типа из пункта А в пункт Б пошли рабы/крестьяне/роботы за ресурсами - стоит ли их туда посылать если в ХХ points от них рыцари/маги/солдаты/роботы соперника. Играя в такую игру нельзя (быстро или медленно) не понять тактику компьютерного соперника, о стратегии как о долговременном планировании на текущий момент куры не шепчут , его разработчики изначально делают ущербным (по другому пока не могут). В данном случае Вы в праве считать, что играете с "Дауном", и что, за это умение себе "медаль выписывать". Базовые представления об игре Вы получите но не более. Я думаю, что вы согласитесь - все фичи WOW существуют только благодаря multuplayer'у, база же W III со времен Dune II не поменялась. Quake 3 Arena как представитель FPS в этом отношении весьма показателен потому, что singleplayer в нем был некой подготовительной песочницей перед сетевыми побоищами и боты должны были заменить людей, уникальная в своем роде игра. И все же стандартные боты слепые и глухие, единственное их достоинство - на nightmare не мажут, но нелепость их поведения нельзя не заметить и оббегая карту по .aas файлу они предсавляют из себя не более чем мишень, еще больше это видно при игре с ботами в TDM и СTF. Ладно, скажем, вот lakerbot и spiterbot умеют рулеза считать, spiterbot тот даже strafejump и rocetjump делает когда это нужно и с карты все сметает как электровеник, причем идеально это делает. Но и для них это все, не могут они анализировать ситуацию и все тут, что прописано в дереве AI то и делают и Fuzzy Logic разрабы использовали не как панацею, а просто так их задача легче решалась. Поэтому "вынос" [100]Spite на proq3dm6 или ztn3tourney1 для Вас будет лишь вопросом времени и желания это время тратить. Безусловно даже в этих случаях, игры с ботами Вас многому научат - aim для FPS далеко не последнее дело, контроль карты и подавно, но в итоге Вы привыкнете к определенной тактике, и будете сливать людям по полной. Хотя, оговорюсь, на текущий момент не смотря на возраст, боты Q3A по сравнению с представителями других FPS'ов просто вундеркинды. Вы сыграйте в ETQW с ботами, ощутите все прелести "современного" AI и оцените их качества в использовании классов. Современная RPG сложная вещь, но если в создании сюжетов/квестов/атмосферы прогресс может и есть (хотя ввести AI в диалоги вряд ли кто решится) то в action составляющей все тоже самое будь то TPS, RTS, FPS, и т.д., а уберите action и останется виньетка что ли или кино, и речь будет идти уже об "умении" смотреть. Таким образом "состязательный элемент" в компьютерных играх (singleplayer если кто забыл) при отсутствии в таковых AI - nonsense.
PS: "насколько быстро игрок пройдет этот самый "синглплеер" выполнив максимально возможное количество заданий" - speedrun в FPS базируется на trickjumping'е (если движок позволяет) и хорошей памяти на скрипты поведения ботов, места и тайминги их респауна - к "умению" играть (с людьми) имеет отношение, но этого очень мало для победы над человеком.
PPS: Кто нибудь видел FPS c headshoot'ми ботов по отношению к игроку со всеми вытекающими последствиями, если да то назовите, с удовольствием поиграю.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 04.02.2010 10:50 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (66-0)
|
|
Тема: RE[11]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Естественно, искусственный интеллект ботов пока что никуда не годится. Даже Кризис со своими сложнейшими маневрами скриптовой. Но поведение человека на поле боя не так уж и сложно. Солдат на фронте мало обдумывает тактику. Чаще он выполняет приказы и стандартные инструкции. Эти инструкции, если их прописать скриптом и будут имитацией человека. Конечно, игроки могут делать все, что им взбредет в голову. Но компьютер часто (особенно в стратегиях) давит напором, массой и т.д. Выдерживая натиск огромных полчищ вражинских войск, а потом пробиваясь на его базу приходится искать самые крепкие варианты обороны, самый быстрый способ расстройки базы. Насчет хэдшотов, так я их и от контровских экспертов получал и от батлфронтовских ботов (у них правда прописано - стрелять снизу вверх пока не попадешь в голову, причем выстрел в голову идет третьим и летит на опережение, поэтому даже пытаясь маневрировать спастись от смерти нельзя. Единственный выход прибить бота прежде чем он успеет сделать это с тобой). Кстати о Батлфронте (и Батлфилде) - знание скриптов ботов важно здесь даже при игре с живым противником. Просто на карте может одновременно находиться 64 бота - 32 ваших, 32 - врага. Даже если вы на десять секунд и выбили живого противника из строя, когда вы пойдете отбивать ключевую точку, там вас будут ждать боты. И если вы не умеете правильно месить ботов, ты вы проиграете, как бы хорошо вы не убивали игроков. Мы с другом в Батлфронте с легкостью делали ветеранов Контрстрайка, хотя в Контре они сделали бы нас в чистую.
| _____________________________________ Origin: Семь раз подумай, один скажи... а лучше промолчи и сделай.
СУДИ, И БУДЬ СУДИМ!
Чистота крови в прошлом. Идет время чистоты мыслей! | 05.02.2010 10:13 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[12]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик писал(а) И если вы не умеете правильно месить ботов, то вы проиграете, как бы хорошо вы не убивали игроков.
в батлфилде при наличии техники у игрока, мне так кажется боты вообще не представляют особой опасности. особенно на быстрых джипах - минимум десяток успеешь просто задавить прежде чем подорвут технику. да и снайпером незаметно занявшим доминирующую высоту боты не сильно интересуются, так что они аккуратно ложатся в рядок на простреливаемой территории. опять же у каждого флага есть неприметная зона, прокравшись куда без проблем отжимаются у ботов точки.
в принципе против ботов всегда легче играть чем против человека.
Гы, не могу пропустить мимо глаз похоже интересную дискуссию
в фоле же особого сложного поведения неписей нету, в зависимости от стиля боя и агресивности персонаж либо будет тупо (именно тупо!) атаковать, либо будет убегать от противника.
примечателен тот факт, что если оружие не совпадает с приписаным к стилю боя непися, тот будет убегать и прятаться. то есть создав персонажа "аттский снайпер" можно будет практически каждую его пулю получать в голову, если дать ему снайперку. а выдав ему же восьмизарядный толстяк - можно будет спокойно подойти к нему и зарезать кухонным ножом.
непись даже не подумает пальнуть разок из самого мощного оружия в игре только потому что это "не его оружие".
по теме:
для того чтобы просто играть в фол3, ничего уметь не надо. справится даже пятилетний.
для того же чтобы играть "на максимальный результат" на максимальной сложности нужно много времени и знание поведения всех противников.
P.S. кстати сложность то же не сильно влияет на игровой процес. ну моданул я немного фол, увеличил множитель сложности (норма 1, сложно 1,5, очень сложно 2) на 8. сделал муравья с 450 хелов, сопротивляемости урону 50 и собственным уроном 50, в оружие себе - факел с физ уроном 3 и уроном огнем 2 в течении 3 сек (в сумме 9).
забил без проблем, просто придерживался тактики "удар, отбежать, подбежать-перепрыгнуть, развернуться-ударить, отбежать, подбежать-ударить, отбежать, подбежать-перепрыгнуть...". забивается муравьишко за пять минут с использованием всего 3 стимпаков и то это в худшем случае если бегая спиной упрёшься куда-нибудь.
может не очень наглядный пример, но:
противник с 1500 хелов, стволом с уроном 35 от каждой пули, 15 пуль за очередь, патронов в обойме 240, сопротивляемость урону 50.
тактика - из-за угла, прямо в упираясь в противника колошматить его обычной бейсбольной битой...
в результате - моб мёртв, ни одного потраченого стимпака, причем неоднократно такое исполнял. ну сами понимаете - против такого противника шаг в сторону (от тактики) моментальная смерть.
самое забавное что вытворял эти фокусы персом второго уровня.
так что чтобы играть в фол3 умения особого не надо, это даже не факт, это скорее приговор...
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 05.02.2010 22:08 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[13]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
АНАРХ писал(а) в фоле же особого сложного поведения неписей нету, в зависимости от стиля боя и агресивности персонаж либо будет тупо (именно тупо!) атаковать, либо будет убегать от противника.
Да откуда же ему (поведению) появиться. Пример может и не совсем корректный: Kari virtual girlfriend (девушка тамагочи - не
подумайте чего , просто english помогает учить) на Athlon 1600LE 2,2GHz (F3 идет без проблем) - поиск, подбор и формирование ответа по базе 2Mb в зависимости от фразы до нескольких секунд, аналогичный AI в FPS не представляется возможным по вполне понятным причинам.
АНАРХ писал(а) примечателен тот факт, что если оружие не совпадает с приписаным к стилю боя непися, тот будет убегать и
прятаться. то есть создав персонажа "аттский снайпер" можно будет практически каждую его пулю получать в голову, если дать
ему снайперку. а выдав ему же восьмизарядный толстяк - можно будет спокойно подойти к нему и зарезать кухонным ножом.
непись даже не подумает пальнуть разок из самого мощного оружия в игре только потому что это "не его оружие".
ХЗ, если выбить у бота оружие обычно он берет что нибудь у трупа (если таковой есть) причем берет получше (если трупов несколько). Ресурсы не копал, могу и ошибаться. Хотя со стороны разрабов было бы очень логично использовать систему S.P.E.C.I.A.L. и skills при формировании ботов - если прописано у него Small guns 40 и Big Guns 17 то на кой ему Fatman, но
негодную снайперку на AK поменяет, но это частности. А с fatman сегодня попробую.
АНАРХ писал(а) по теме:
для того чтобы просто играть в фол3, ничего уметь не надо. справится даже пятилетний.
А делали F3 для 30-летних дядек у которых полки от призов с Intel Cup и прочих турниров ломятся. Игру ведь продавать наверное нужно.
АНАРХ писал(а) P.S. кстати сложность то же не сильно влияет на игровой процес.
Ну это Вы загнули. В отношении одного двух ботов может быть, но речь идет об игре продолжительностью далеко не один час.
Полное прохождение F3 на normal и very hard совершенно различны по тактике отстрела и передвижения по карте, да и на выбор
квестовой линейки сложность влияет.
АНАРХ писал(а) ну моданул я немного фол, увеличил множитель сложности (норма 1, сложно 1,5, очень сложно 2) на 8. сделал
муравья с 450 хелов, сопротивляемости урону 50 и собственным уроном 50, в оружие себе - факел с физ уроном 3 и уроном огнем 2
в течении 3 сек (в сумме 9).
забил без проблем, просто придерживался тактики "удар, отбежать, подбежать-перепрыгнуть, развернуться-ударить, отбежать,
подбежать-ударить, отбежать, подбежать-перепрыгнуть...". забивается муравьишко за пять минут с использованием всего 3
стимпаков и то это в худшем случае если бегая спиной упрёшься куда-нибудь.
может не очень наглядный пример, но:
противник с 1500 хелов, стволом с уроном 35 от каждой пули, 15 пуль за очередь, патронов в обойме 240, сопротивляемость урону
50.
тактика - из-за угла, прямо в упираясь в противника колошматить его обычной бейсбольной битой...
в результате - моб мёртв, ни одного потраченого стимпака, причем неоднократно такое исполнял. ну сами понимаете - против
такого противника шаг в сторону (от тактики) моментальная смерть.
Как раз таки и очень наглядный, что бы не было подобного тестеры и существуют. Описанное Вами частный случай, но множитель 8
сделает F3 неиграбельным в целом.
АНАРХ писал(а) так что чтобы играть в фол3 умения особого не надо, это даже не факт, это скорее приговор...
Приговор чему, F3 или компьютерным играм жанра action. И потом, для меня, например, "умение" это допрыгнуть в Q3A/VQ3 на pro-q3dm6 с пандуса над "красным" до railgun, а для Вас? Что есть "умение играть" для Вас?
Скептик писал(а) Естественно, искусственный интеллект ботов пока что никуда не годится
Плохо то, что естественность эта скорее коммерческая чем академическая. Повторюсь, Lakerbot и Spiterbot для Q3A любительские модификации.
PS: Интересно, что сравнивают F3 с играми в первую очередь заточенными под multiplayer, хотя возможность multiplayer'а в F3 сомнительна.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 08.02.2010 11:53 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|